
Brake technology 4.0 от mayr power transmission — это модули мониторинга, которые включают в себя ROBA-brake-checker и ROBA-torqcontrol. Они обеспечивают постоянный мониторинг тормозов и делают предохранительные тормоза пригодными для систем Интернета вещей и индустрии 4.0.
Кроме того, brake technology 4.0 прочно связана с передовой в технологическом отношении системой трения и последовательно учитывает принципы безопасности. Все это формирует основу для создания надежных, безопасных тормозов с чрезвычайно высокой производительностью.
С развитием индустрии 4.0 Интернет вещей и услуг проникает в компании. Brake technology 4.0 от mayr power transmission — это модули мониторинга последнего поколения
такие модули, как ROBA-brake-checker или ROBA-torqcontrol, обеспечивают постоянный контроль торможения. Модуль ROBA-brake-checker, например, отслеживает состояние переключения, а также траекторию натяжения или запас силы натяжения без датчиков и обнаруживает критичные для безопасности изменения напряжения, воздушного зазора и температуры. В результате во время мониторинга безопасного торможения отображается значительно больше процессов, чем раньше.
При достижении запаса хода натяжения ROBA-brake-checker посылает предупреждающий сигнал, указывающий на то, что тормоз может продолжать работать в течение определенного периода времени на ранней стадии. В течение этого времени владелец машины может проводить целенаправленное техническое обслуживание – в соответствии со своим рабочим процессом. Кроме того, модуль также одновременно берет на себя управление тормозом и, следовательно, заменяет выпрямитель. Таким образом, контроль состояния переключения и управление тормозами объединены в одном устройстве.
Для применений, где требуется контроль тормозного момента в дополнение к мониторингу состояния, mayr power transmissions предоставляет модуль управления тормозным моментом ROBA-torqcontrol. Он обладает теми же функциями, что и ROBA-brake-checker, а также может изменять уровень тормозного момента во время работы путем целенаправленного воздействия тока и напряжения. В результате устройства и машины могут быть равномерно и мягко замедлены. Модуль ROBA-torqcontrol позволяет интеллектуально разрабатывать контуры управления и движения тормозов — идеальная основа для его использования в интеллектуальных, взаимосвязанных машинах.
Разработчики из mayr® power transmission успешно разработали новую технологию фрикционных накладок, благодаря которой тормоза достигают еще большего постоянства крутящего момента и более высокой производительности. Используя новые накладки, можно добиться более высоких тормозных моментов, а также более высоких значений работы трения в зависимости от площади, что означает, что тормоза имеют более компактную конструкцию, но с теми же характеристиками. При определенных обстоятельствах для более высоких тормозных моментов и для тормозов, к которым предъявляются более высокие требования, может быть выбрана конструкция тормоза меньшего размера и легче. Это учитывает общую тенденцию к тому, что машины и их компоненты, например двигатели, становятся все более компактными по конструкции и с большей производительностью.
Таким образом, Brake technology 4.0 от mayr power transmission — это всеобъемлющая концепция, означающая передовую в технологическом отношении систему трения, которая в сочетании с последовательно учитываемыми принципами безопасности обеспечивает надежные тормоза с чрезвычайно высокой производительностью. Инновационные решения для мониторинга прочно интегрированы в эту систему — таким образом, тормоза mayr и соответствующие модули мониторинга способны справиться со всеми задачами, когда правила и стандарты безопасности соответствуют индустрии 4.0 и требованиям к отображению всех задействованных процессов. Они обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность и позволяют проводить профилактическое, целенаправленное техническое обслуживание все более компактных машин и систем с более высокой производительностью.
Часто для более высоких тормозных моментов и сложных настроек тормозной системы можно выбрать меньший размер тормозной конструкции. Для получения дополнительной информации,www.mayr.com. Также посетите выставку mayr power transmission на Ганноверской выставке 2017 в зале 25 на стенде D30.
Свежие комментарии