600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Ведущий автор Моника Минарцин о конвергенции автомобильной промышленности и полупроводников

Преобразователи частоты

Lisa-Eitel-Design-World-2015Обновление от 27 октября: Прокрутите до конца этого постадля получения аудиозаписи последующего интервью с Минарцином.

Во время недавнего посещения нового Автоматизация и безопасность Omron объекты в Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс, (где персонал объекта вступил в комичную схватку с семьей скунсов, также проживающей в этом месте) У меня была возможность услышать точку зрения Моники Минарцин, менеджера по маркетингу полупроводниковой и автомобильной промышленности Omron в Северной и Южной Америке. Она видит на горизонте конвергенцию между электродвигателем и полупроводником.

Представитель прагматизма в области промышленного интернета вещей (IIoT), Минарцин считает, что предстоит еще многое доработать, прежде чем подключение в промышленных условиях выполнит свои обещания, особенно в том, что некоторые называют массовой кастомизацией крупномасштабных продуктов. Охрана и защищенность остаются нерешенными проблемами. Тем не менее, Minarcin считает, что IIoT уже меняет природу автомобильных дизайнов. Традиционные производители автомобилей стимулируют устойчивую трансформацию производства, чтобы заменить устаревшие установки.

Более того, стоимость выхода на автомобильный рынок резко падает, поскольку электромобили вытесняют конструкции с внутренним сгоранием, подлежащие гораздо большему регулированию в области тестирования и верификации.

“Автомобили, которые не потребляют бензин или любое другое ископаемое топливо, имеют гораздо меньшую нагрузку на сертификацию, чем традиционные автомобили внутреннего сгорания”, — сказал Минарчин. “Среднестатистическому автомобилю требуется миллионы долларов, чтобы пройти сертификацию — и это для любой комбинации весовой категории загруженного автомобиля, класса трансмиссии и базового двигателя. Сравните это со стоимостью сертификации электромобиля, которая составляет одна пятая часть стоимости в совокупности. Это позволяет новым игрокам выходить на рынок”.

Есть несколько примеров растущей волны радикальных преобразований в отрасли.

• Соблюдение нормативных требований является основным фактором инноваций в области транспортных средств. Действующие нормативные стандарты предписывают среднюю экономию топлива в Соединенных Штатах на уровне 35,5 миль на галлон в 2016 модельном году и 54,5 миль на галлон в 2025 модельном году. Автопроизводители наращивают разработки за счет электрификации и использования легких материалов.

• Современные транспортные средства более электрифицированы, чем когда-либо, что обусловлено регулированием, а также потребностью в подключении, активной безопасности и вспомогательном вождении. Согласно собственным исследованиям Omron, общая стоимость электронных компонентов по отношению к общей стоимости автомобиля составляет значительно более 50%, а в 2017 году, как ожидается, составит 70% Для сравнения, в начале 2000-х годов этот показатель составлял менее 20%.

• Всепроникающая популярность подключенных мобильных устройств и приложений к ним привела к тому, что потребители ожидают, что транспортные средства будут оснащены передовыми электронными и развлекательными системами, которые легко интегрируются с персональными устройствами. По мере того как подключение к интернету и электрификация становятся все более важными в автомобилестроении, новые поставщики автомобильной продукции, особенно из традиционных отраслей полупроводниковой промышленности и коммерческой электроники, начали вытеснять более традиционных поставщиков автомобильной продукции поскольку автопроизводители ищут конкурентные преимущества.

Toyota анонсировала в этом году что она отказывается от своей хорошо известной производственной системы ради более модульная форма производственной архитектуры (система, которую некоторые производители уже используют) к 2020 году.

• Большая адаптивность и растущие темпы внедрения инноваций в конструкцию транспортных средств означают большую сложность для производителей. Произошел отход от уровневой системы поставок автомобилей и появление контрактных производителей, которые выступают в качестве “суперуровней” или Tier 0.5s. Эти модели уровня 0.5 могут самостоятельно изготовить почти весь автомобиль, а автопроизводитель поставит фирменный знак — или то, что Minarcin называет новые автопроизводители. Хотя это пока не распространено в США, по мере того, как автопроизводители начинают позиционировать себя как поставщиков транспортных решений, более масштабные субподряды на поставку транспортных средств станут преобладающими, поскольку автопроизводители перейдут к архитектуре производства комплектной сборки для выполнения своих новых функций.

SYSMAC-NEX-Brochure-print-v2.inddКак производитель автомобилей в этой новой экосистеме, инвестиции в IIOT и гибкую автоматизацию будут иметь ключевое значение для выживания, а также для способности конкурировать и расти.Связь Omron здесь заключается в том, что их архитектура централизованного контроллера (часть архитектуры Omron Платформа автоматизации Sysmacоснованный на идееОдин контроллер, Одно программное обеспечение, Одно подключение) предоставляет комплексное решение для интегрированного портфолио ввода, логики и вывода (ILO)

и позволяет новым игрокам в автомобильной промышленности — тем, кто, скорее всего, внедрит производственную архитектуру в стиле kit-быстрее выполнять настройку.

Здесь ведущую роль играет интегрированное и интеллектуальное оборудование. Еще больше после прыжка.

Стремясь оставаться актуальным в автомобильной промышленности, Omron сама пробует кое-что новое. Недавно Omron создала новую группу, ориентированную на отраслевые подразделения, чтобы дополнить их продуктовые группы. “Мы признаем, что традиционные границы производства между автомобилестроением и полупроводниковой промышленностью начинают размываться, поэтому вам действительно нужно взглянуть и на то, и на другое, чтобы увидеть картину в целом”.

“Мы все чаще начинаем анализировать стандарты и отраслевые организации с единомышленниками и футуристическим взглядом на новую автомобильную промышленность, присоединяться к ним и поддерживать их”, — сказал Минарчин.

“Это включало участие в недавней выставке технологий гибридных и электромобильных транспортных средств в Нови, штат Мичиган, и мы продолжаем искать новые площадки для проведения бесед. Конвергенция облачных вычислений, больших объемов данных, подключения к интернету и электрификации действительно делает это время одним из самых захватывающих в автомобильной и полупроводниковой промышленности — особенно на производстве”.

Во время нашей встречи Минарцин упомянула еще одну тенденцию, которую она видит: “Для нас в некоторой степени важно развивать сотрудничество между полупроводниковой и автомобильной промышленностями; но мы видим, что многие автопроизводители хотят внедрить собственное производство полупроводников и электроники, хотя они мало что знают об этом”.

Хорошая штука.

Однако настоящая потрясающая новость от Minarcin заключается в том, что она видит грядущий спад в автомобильной промышленности, который превзойдет по масштабам влияние японских автопроизводителей на отрасль во время нефтяного кризиса 1970-х годов.

По словам Минарцина, инвестиции Apple в технологию аккумуляторных батарей и беспилотный автомобиль Google — это всего лишь пара примеров того, как электронные компании внедряются в транспорт и автомобильный дизайн.

Фактически, на встрече ранее в этом году Эрик Беркман, президент Honda R & D Americas, по сути, объявил выставку потребительской электроники 2015 года автосалоном по своей сути. Прокрутите страницу вниз, чтобы посмотреть видео и более важно, что Североамериканский международный автосалон.

“Итак, автомобили — это новые суперкомпьютеры”, — сказал Минарчин.“Среднестатистический автомобиль класса люкс сегодня оснащен более чем 100 микропроцессорами, содержащими десятки миллионов строк кода, соединенных километрами кабелей, и все они должны быть встроены в автомобиль”, — добавила она.

Обновление от 27 октября:В последующем интервью по телефону нам удалось задать несколько более подробных вопросов о том, что она думает о тенденциях в автомобилестроении и полупроводниках. Послушайте оживленную беседу, нажав на панель SoundCloud ниже, а затем расскажите нам, что вы думаете.