600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Видео: Пять муфт с воздушным зацеплением от Mach III (обзор мира дизайна)

Преобразователи частоты

В недавнем видео с Ли Тешлер, мы исследовали пять муфт с воздушным зацеплением от Mach III. Компания разрабатывает и производит широкий спектр пневматических и пружинных фрикционных тормозов и муфт, а также механические ограничители крутящего момента и комбинированные тормоза-сцепления для промышленного применения грузоподъемностью до 5000 фут—фунтов. Смотрите видео:



Сначала мы подробно рассмотрим муфту гибкого соединения вала с воздушным зацеплением C2H2R-STH. Эти фрикционные муфты (как и все другие образцы, которые мы подробно описываем в этом видео) входят в зацепление под давлением воздуха, а затем пружинят при выходе воздуха.

Таким образом, они соединяют и разъединяют пары валов с полной опорой. Эластомерный элемент компенсирует угловое смещение до 3° и параллельное смещение между валами до 0,040 дюйма.

В отличие от этого, на направляющей муфты C2A2R-STH с воздушным включением установлена звездочка или шкив. Это вариант с сквозной расточкой вала в линейке миниатюрных муфт для крутящего момента менее 200 фунт-дюйм.

Муфта C2D2R-STH с воздушным зацеплением, которую мы рассматриваем в видеоролике, предназначена для монтажа на конце вала, а также для циклического включения и отключения при подключении.

Он крепится к валу установочными винтами или ключом, поставляемым заказчиком, и включает в себя поворотное воздушное уплотнение. В отличие от других муфт, которые мы рассматриваем в этом видео, для этой муфты не нужен рычаг для предотвращения вращения воздушного корпуса.

Далее ознакомьтесь с этой жесткой муфтой сцепления вала с воздушным зацеплением M2G2R-STH. Он имеет корпус муфты, состоящий из двух частей — как механизм сцепления, так и муфта наполовину просверлены для приспособления к различным размерам валов.

И последнее, но не менее важное: у нас есть механизм сцепления с воздушным зацеплением M2R2R-STH с адаптером. Мощность с крутящим моментом достигает 190 фунт-дюйм. Как и в случае с другими муфтами, крутящий момент здесь линейный в зависимости от входного давления воздуха. Он также доступен с фрикционными накладками с низким или высоким коэффициентом трения по той же цене. Накладки с низким коэффициентом трения предназначены для конструкций, требующих небольшого проскальзывания или узкого диапазона крутящего момента.

Это лишь малая часть того, что предлагает производитель — более 2000 стандартных моделей, — хотя большинство из того, что поставляет Mach III, слегка адаптировано к очень нестандартным дизайнам. В этом отношении производитель несколько опережает растущую тенденцию, которую мы наблюдаем в промышленности.Для получения дополнительной информации посетите machiii.com.