600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Видео: Пять пневматических муфт сцепления от Mach III (обзор мирового дизайна)

Преобразователи частоты

В недавнем видео с Ли Тешлер Мы исследовали пять пневматических сцеплений Mach III. Компания разрабатывает и производит множество пневматических и пружинных фрикционных тормозов и муфт, а также механические ограничители крутящего момента и комбинированные фрикционные тормоза для промышленного применения с грузоподъемностью до 5000 фут-фунтов. Смотрите видео:



Сначала мы рассмотрим гибкую муфту сцепления C2H2R-STH с воздушным зацеплением от вала к валу. Эти фрикционные муфты (как и все другие образцы, которые мы подробно описываем в этом видео) входят в зацепление под давлением воздуха, а затем разжимаются пружиной при выходе воздуха.

Таким образом, они соединяют и разъединяют пары валов с полной опорой. Эластомерный элемент компенсирует угловое смещение до 3° и параллельное смещение между валами до 0,040 дюйма.

В отличие от этого, в муфте C2A2R-STH с пневматическим сцеплением на направляющей установлена звездочка или шкив. Это вариант миниатюрной муфты с расточкой на сквозном валу, который обеспечивает требуемый крутящий момент менее 200 фунт-дюйм.

Пневматическая муфта сцепления C2D2R-STH, которую мы рассматриваем в видеоролике, предназначена для установки на конце вала, а также для циклического включения и отключения.

Она крепится к валу с помощью установочных винтов или ключа, поставляемого заказчиком, и включает в себя поворотное воздушное уплотнение. В отличие от других муфт, которые мы рассматриваем в этом видео, для этой муфты не требуется рычаг, предотвращающий вращение воздушного корпуса.

Далее ознакомьтесь с жесткой муфтой сцепления M2G2R-STH с воздушным зацеплением. Корпус муфты состоит из двух частей — механизм сцепления и муфта наполовину просверлены, что позволяет использовать валы разных размеров.

И последнее, но не менее важное: у нас есть пневматическая муфта сцепления M2R2R-STH с адаптером. Крутящий момент составляет 190 фунт-дюйм. Как и в случае с другими муфтами сцепления, крутящий момент линейно зависит от давления воздуха на входе. Он также доступен с фрикционными накладками с низким или высоким коэффициентом трения по той же цене. Накладки с низким коэффициентом трения предназначены для конструкций, требующих небольшого скольжения или узкого диапазона крутящего момента.

Это лишь малая часть того, что предлагает производитель — более 2000 стандартных моделей, — хотя большинство из того, что поставляет Mach III, имеет несколько нестандартный дизайн. В этом отношении производитель несколько опережает растущую тенденцию, которую мы наблюдаем в промышленности.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт machiii.com.

Вам также может понравиться: