В недавнем видео сЛи Тешлер таким образом, у нас появилась возможность поработать с двумя тормозами от Mach III. Смотрите видео:
Наш первый образец — пружинный тормоз D2F3R-STH — является одним из более чем десятка стандартных вариантов с большим количеством настраиваемых опций.
Эта модульная конструкция тормоза состоит из подкомпонентов, сгруппированных в наборы — для элементов приводной ступицы, элементов приводного диска, поршневых элементов, элементов цилиндра и окончательного комплекта, который включает в себя два уплотнительных кольца, 24 спиральные пружины и три фрикционных диска. Конечным пользователям рекомендуется иметь под рукой эти распространенные предметы одежды для особо важных применений, где время простоя должно быть сведено к минимуму.
Крутящий момент составляет 91 фунт-дюйм. а максимальная частота вращения — 1750 об/мин. Как и для большинства тормозов, производитель рекомендует использовать коэффициент полезного действия от 1,5 до 2 при расчете требуемого крутящего момента. Не рекомендуется использовать тормоза с максимальным номинальным крутящим моментом для непрерывной работы.
Другой пример, который мы показываем на видео, — пневматический тормоз Mach III B2F2R—STH. Динамический момент для этого фланцевого тормоза при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм составляет 100 фунт-дюйм.
Конечно, крутящий момент — это только один из факторов, который следует учитывать при выборе тормоза. Компания Mach III рекомендует инженерам-проектировщикам обратиться в технический отдел для рассмотрения заявки и получения помощи.
Система подачи воздуха должна быть снабжена гибким воздуховодом и правильно подогнана под размер NPT впускного отверстия тормоза, а также закреплена герметизирующим составом. Подача воздуха должна быть как отфильтрована, так и отрегулирована.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт machiii.com.
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии