
Навин Кумар Продукты для движущихся устройств, программные средства Бангалор, Индия, naveenkumar.e@in.abb.com; Сунил Кумар С Продукция для движущихся устройств Бангалор, Индия Sunilkumar.x.s@in.abb.com
Благодаря новой платформе технические специалисты, инженеры по вводу в эксплуатацию, клиенты и партнеры по дистрибуции теперь могут использовать портативные устройства, такие как мобильный телефон, для доступа к огромному объему информации со своих приводов, двигателей и ПЛК ABB, просто отсканировав QR-код устройства →01. Ключевым моментом является ABBAccess, адаптивное веб-приложение, которое связывает пользователей с информацией о конкретном продукте, такой как руководства по эксплуатации, руководства по установке и пошаговые инструкции по вводу в эксплуатацию и устранению неполадок.
Адаптивное веб-приложение также позволяет пользователям быстро и легко обращаться в службу технической поддержки ABB, чтобы сообщать о проблемах и решать их на месте. Кроме того, ABB Access соответствует стандарту DIN SPEC 91406:2019-12, что упрощает производителям оборудования и конечным пользователям считывание QR-кодов с помощью имеющегося в продаже оборудования и программного обеспечения. Результатом является более быстрое устранение неполадок, что увеличивает время безотказной работы и сокращает время простоя, а также обеспечивает единый пользовательский интерфейс для всего спектра продуктов ABB. Поскольку веб-приложение облегчает самообслуживание, устранение неполадок может быть выполнено любым пользователем, обладающим базовыми знаниями, что позволяет экспертам использовать большую пропускную способность для решения сложных проблем. Кроме того, ABBAccess помогает сократить углеродный след пользователей, избегая бумажных буклетов, каталогов, руководств, инструкций по оборудованию, руководств по установке и т.д. и гарантируя, что последняя версия такой информации мгновенно доступна, может быть сохранена, защищена и загружена при необходимости на любое авторизованное устройство.
Рождается звезда
Новая платформа является результатом масштабных усилий, которые включали инициативу по созданию QR-кода и разработку прототипа веб-сайта с дизайном пользовательского интерфейса. В этой части проекта были собраны примеры использования, охватывающие самые разные области — от системных приводов до двигателей и генераторов. В то же время был выполнен дизайн и разработка прототипа лендинга с QR-кодом и созданы первые макеты веб-приложения с целью понимания того, каким элементам следует уделять приоритетное внимание и как выстроить процесс взаимодействия с клиентами.
В конце 2020 года была внедрена рабочая модель. Это позволило упростить взаимодействие с клиентами — от сканирования QR-кода до поиска правильных документов, относящихся к целевому типу продукта, сообщения об инциденте или поиска правильной контактной информации для конкретного сайта. Примерно через год был опробован и протестирован первоначальный минимально жизнеспособный продукт. Это заложило основу для внедрения продукта, а также полный набор требований для будущего расширения. Первый релиз продукта состоялся в начале 2022 года.
Как работает ABB Access
Веб-приложение ABB Access — это канал, позволяющий клиентам Motion Drives получать доступ к цифровым сервисам с помощью своих повседневных портативных устройств. Сканирование QR-кода, отображаемого на устройстве ABB, подключает пользователя к странице, которая предлагает соответствующую документацию, возможность сообщить о проблеме в организацию, специализирующуюся на конкретном продукте, и различные другие возможности →02. QR-коды, относящиеся к конкретному устройству, включаются на этапе изготовления продукта.
Приложение предлагает два типа пользовательских потоков, то есть анонимный пользовательский поток и аутентифицированный пользовательский поток. Для анонимного пользователя аутентификация не требуется. Аутентифицированные пользователи идентифицируются с помощью motion customer identity and access management (MO CIAM) на основе Open ID Connect identity, который построен поверх протокола OAuth 2.0, открытого стандарта делегирования доступа.
Хотя авторизация неприменима к анонимным пользователям, прошедшим проверку подлинности пользователям предоставляется некоторая дополнительная информация. Для внутренних пользователей ABB доступна некоторая дополнительная документация, такая как электрические схемы подключения и т.д. Само веб-приложение реализовано с использованием интерфейса React →03, работающего как статическое веб-приложение службы приложений Azure, и серверной части C# Dotnet, работающей как функция Azure. Приложение взаимодействует с базой знаний ABB для получения документации по устройствам и руководств по эксплуатации устройств.
В следующих выпусках запланированы дальнейшие усовершенствования для предоставления данных, связанных с установленной базой, основным продуктом, сервисными событиями, случаями инцидентов и проектной документацией. Кроме того, приложение будет взаимодействовать с asset lifecycle management (ALM) для получения данных из DIB, MoR, ServIS, BOL, PowerTrain и других баз данных.
Архитектура и безопасность
Архитектура ABB Access →04 основана на интерфейсе прикладного программирования для передачи репрезентативного состояния (REST API). После сканирования QR-кода пользователь перенаправляется на ABB Access с помощью функции автоматического перенаправления идентификатора →05. Затем данные становятся доступными с помощью адаптивного пользовательского интерфейса. ABB Access также взаимодействует с другими поставщиками внутренних услуг передачи данных ABB, предлагая соответствующую информацию для различных продуктов ABB, все из которых соответствуют стандартным политикам и принципам безопасности. Кроме того, ABB Access не хранит никакой пользовательской информации в своем кэше или базах данных, что делает его более надежным и защищенным.
Безопасность основана на брандмауэре Akamai WAF web access firewall, который предназначен для предотвращения кибератак, фишинга и межсайтовых атак, которые могут быть вызваны вредоносными программами-мошенниками. Кроме того, перед любым крупным выпуском в производственную среду ABB Access проходит проверку DSAC, WAF и WAS на предмет выявления потенциальных угроз или уязвимостей.
Страница с информацией об устройстве: Мир данных
В основе ABB Access лежат пять ключевых разделов: Информация об устройстве, Документация, Устранение неполадок, Контактная информация и техническое обслуживание →06. Все они доступны на шести языках: английском, китайском, испанском, французском, немецком и итальянском. Страница с информацией об устройстве помогает пользователям легко находить актуальную информацию о продукте. Это начинается с загрузки мобильного приложения DriveTune от ABB, которое открывает возможности для беспроводного запуска, ввода в эксплуатацию и устранения неполадок дисков пользователя с помощью мобильного устройства. Здесь вкладка «Подробная информация» предоставляет доступ к информации о каталоге продукции, описаниям каталога, информации о заказе. Также показаны детали технических спецификаций, такие как страна происхождения, значения Cn8, номера таможенных тарифов, значения EAN, описания счетов-фактур, минимальные объемы заказа, кратные заказы, только предложение, единицы измерения для продажи, данные по экологическому дизайну, маркетинговые описания, краткие и длинные описания и т.д., а также дополнительная информация, такие как данные о размерах продукта, информация о классификации и информация об окружающей среде.
Страница с документами
Страница «Документы» обеспечивает легкий доступ к данным и руководствам для быстрого решения проблем. Здесь ABB SmartGuides →07 — один из самых удобных способов получения кратких и понятных визуальных инструкций. Простые и анимированные пошаговые инструкции помогут при настенном монтаже приводов, электромонтаже и программировании приводов. На странице доступна вкладка расширенного поиска документов, которая позволяет пользователям просматривать списки всей применимой документации, относящейся к отсканированным серийным номерам продуктов или устройств. Сопутствующая документация может включать руководства по встроенному ПО, руководства по оборудованию, каталоги, стандарты, процедуры эксплуатации, меры предосторожности, контрольные списки профилактики и технического обслуживания, руководства пользователя, соответствующие коммуникационные модули и руководства по установке.
Страница устранения неполадок
Страница устранения неполадок →08 позволяет пользователям получить доступ к поддержке экспертов, сообщив о проблеме и войдя в систему, чтобы просмотреть историю обращений. Здесь можно выполнить пошаговую процедуру устранения неполадок, чтобы определить основную причину неполадки, связаться с представителями сервисной службы ABB или ввести код неисправности или код предупреждения, чтобы определить причину неисправности или предупреждения в приводе или ПЛК и предпринять соответствующие действия для ее устранения.
Страница контактов
Страница контактов →09 позволяет пользователям связаться с ABB и сервисными контактами, найти подробную контактную информацию по конкретной стране, найти партнерские сети каналов и узнать местонахождение ABB по всему миру с помощью контактных номеров и идентификаторов электронной почты.
Страница технического обслуживания
Страница технического обслуживания содержит широкий спектр информации о продуктах ABB Motion, включая историю технического обслуживания, информацию о гарантии, информацию о запасных частях, графики планового технического обслуживания, классификации пользователей, шлюз цифрового паспорта и дополнительную информацию на основе серийных номеров для пользователей с особым доступом.
Число ежедневных пользователей ABB Access неуклонно растет. С момента своего первого выпуска в начале 2022 года платформа зарегистрировала 28 000 сеансов, а среднее число ежедневных пользователей составило около 200. На самом деле платформа оказалась настолько успешной, что планируется, что вскоре она начнет охватывать другие основные направления бизнеса ABB, которые могут включать промышленную автоматизацию и робототехнику.
Дополнительная информация:
https://new.abb.com/drives/mobile-tools/abb-access
Свежие комментарии