Инженеры Rotor Clip регулярно разрабатывают нестандартные детали и инструменты. Теперь одной из новых итераций является стопорное спиральное кольцо с блокировкой, основанное на стандартном неблокирующем спиральном кольце производителя DCR. Новое зажимное кольцо ротора изготовлено с использованием специальной оснастки для изготовления спирального стопорного кольца DCR-LS с блокировкой.
Преимущества DCR-LS перед стандартными спиральными кольцами DCR заключаются в устойчивости к повреждениям, более высоких предельных оборотах и не требующем технического обслуживания применении. Еще больше после прыжка.
Блокирующие спиральные кольца необходимы в коробках передач и других узлах приводных систем. Кольца в этих узлах должны оставаться в своих пазах даже при высоких оборотах. Скорости вращения, достаточно высокие для того, чтобы спиральные кольца выходили из своих пазов, могут привести к сбоям в работе. Здесь новый механизм фиксации спирального кольца гарантирует, что кольцо остается в пазу даже при очень высоких оборотах.
Стопорные спиральные кольца также сводят к минимуму техническое обслуживание. Пересмотрите наш пример с коробкой передач. Производители редукторов поддерживают высокий уровень чистоты при изготовлении и плотно герметизируют эти коробки передач, чтобы предотвратить повреждение, вызванное загрязнением. Компоненты коробки передач спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму риск выхода из строя. Таким образом, в данном случае блокирующие спиральные кольца могут исключить техническое обслуживание, при котором персонал открывает коробку передач для замены деталей, и риск загрязнения узла в процессе.
Стопорные спиральные кольца также устойчивы к повреждениям, поскольку операторам трудно извлечь их из пазов, что предотвращает многие несанкционированные или ненужные регулировки станка.
Для получения дополнительной информации о блокирующих спиральных стопорных кольцах DCR посетите rotorclip.com.
Свежие комментарии