
В недавнем интервью с Томом Тиффолтом из Компания «Карлайл Джонсон»., мы получили некоторое новое представление о тенденциях в области технологий торможения и сцепления. Вот что он должен был сказать.
Системы движения в целом развиваются благодаря достижениям в области инженерного анализа — и спросу на индивидуальные продукты, соответствующие жестким спецификациям, установленным таким анализом. Например, сцепление или тормоз в системе управления полетом должны обладать эксплуатационными характеристиками и быть легкими. Инженеры-конструкторы больше не могут принимать стандартные продукты, которые удовлетворяют только одним требованиям за счет других.
Еще одним достижением является то, что интеллектуальные технологии теперь могут контролировать функции оборудования во время работы. Производители силовых агрегатов разработали датчики для сбора этой информации, включая скорость, температуру, движение и вибрацию. Таким образом, теперь анализ данных служит для прогнозирования отказов конкретных компонентов.
Наглядный пример: интеллектуальные сцепления и тормоза могут определять, включены ли элементы управления или выключены, а также изношены ли они и насколько сильно.
Некоторые из этих данных совпадают с данными датчиков, отслеживающих другие функции системы; благодаря постоянному анализу тенденций современные системы могут использовать эти параллельные потоки данных для прогнозирования отказов компонентов и установления типичных показателей, чтобы операторы могли планировать техническое обслуживание вместо риска незапланированных простоев. Здесь облачные вычисления также стимулируют более широкий обзор и обмен данными на нескольких сайтах.
Поставщики сцеплений и тормозов берут на себя больше ответственности за проектирование приводов, чем когда-либо. Более того, инженеры, окончившие колледж сегодня, обладают аналитическими способностями для разработки чрезвычайно специфических требований — и ожидают, что продукция будет соответствовать этим параметрам. Таким образом, в сегодняшних каталогах продукции перечислены основные предложения производителей, но все чаще требуются специальные продукты. Вот почему большинство поставщиков компонентов для передачи энергии сегодня адаптируют свои инженерные знания и производственные мощности для производства продукции по индивидуальному заказу в короткие сроки.
Сегодня автоматизация работает только тогда, когда она гибкая, но гибкие операции требуют, чтобы операторы выполняли расширенный анализ операций, чтобы поддерживать работу производственных цехов. Таким образом, операторы традиционно работали только с конкретными машинами, сегодня они должны анализировать взаимодействие компонентов, подлежащих изготовлению, по мере их перемещения по цеху завода. Это означает, что операторы также должны детально изучить все операции с оборудованием и требования к техническому обслуживанию, включая время, необходимое для выполнения всех задач.
Свяжитесь с Карлайлом Джонсоном онлайн по адресуcjmco.com.
Свежие комментарии