600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Индуктивные датчики приближения и магниторезистивные датчики расширяют возможности подключения IoT4.0 для семейств тормозов Nexen

Преобразователи частоты

Тормозные магистрали Nexen Group, Nexen Servo, Rail и ZSE теперь оснащены датчиками подключения Industry 4.0 для повышения эффективности машин. Многочисленные датчики, встроенные в тормозные системы, передают информацию о работе тормозов и их исправности в сеть системы управления.

Датчики, используемые в пневматических тормозах ZSE с пружинным приводом, предоставляют информацию о работе, такую как включение и выключение тормоза, а также температуру. Информация, предоставляемая датчиками, передается в управляющую сеть, чтобы помочь в программировании электропривода, избежать перегрева тормозов и продлить срок службы тормозов. Установленные на фланце сквозные пружинные тормоза ZSE обеспечивают практически нулевой люфт, низкую инерцию и высокую жесткость для точного удержания. Они также рассчитаны на более чем 2 000 000 циклов выдержки.

Рельсовые тормоза Nexen, оснащенные магниторезистивными датчиками, используются для определения включения и выключения тормоза. Подключение к управляющей сети индустрии 4.0 обеспечивает точное линейное позиционирование, прогнозируемое техническое обслуживание и оперативную обратную связь. Датчик зацепления активируется, когда поршни и облицовочная пара выходят из расцепленного положения и облицовки передают усилие на направляющую. Датчик расцепления активируется, когда подается номинальное давление воздуха и пара, обращенная к поршню, перемещается в расцепленное положение. Направляющие рельсовые тормоза линейного профиля Nexen серии RB используют усилие пружины для фиксации груза при удержании. Эти профильные рельсовые тормоза точно удерживают положение за счет уменьшения люфта трансмиссии и эластичности.

Аналогичным образом, тормоз с серводвигателем может быть оснащен тремя индуктивными датчиками приближения, используемыми для контроля расцепления, зацепления и износа. Используя подключение по полевой шине IO-Link v1.0, можно совместно использовать данные в сети управления, чтобы помочь в программировании электропривода, профилактическом обслуживании и обратной связи по эксплуатации.Датчики расцепления и зацепления срабатывают аналогично рельсовому тормозу. Датчик износа срабатывает, когда тормоз включен и облицовка изношена до такой степени, что ее необходимо заменить. Включенная пружина, выпускающий воздух тормоз серводвигателя крепится к концу вала серводвигателей мощностью до 20 л.с. Тормоз действует как переходник между различными элементами крепления.В отверстие тормоза вмещается вал двигателя, который закреплен внутри тормоза с помощью разъемной втулки, соединяющей ступицу и вал. Этот тормоз представляет собой устройство с высоким крутящим моментом и нулевым люфтом.

Все датчики доступны с нормально разомкнутыми переключателями NPN (погружение) или PNP (источник питания), работающими от источника питания от 10 до 30 В постоянного тока. Датчики обеспечивают ток 100 мА и включают различные функции защиты, такие как короткое замыкание и обратное напряжение.

Благодаря возможностям подключения Industry 4.0 семейства тормозов Nexen подходят для применения на различных рынках, включая сборку и инспекцию, автомобилестроение, товары народного потребления, фармацевтику и автоматизацию производства. Для получения дополнительной информации посетите nexengroup.com .