Первоначально опубликовано 19 мая 2015 года. |Обновление от 7 июля 2015 г.: Послушайте следующий подкаст Рича Минца о том, как правильно подобрать размер приводной системы — а также новые разработки в области погрузочно-разгрузочных работ, которые стимулируют потребность в эффективности — здесь.
Недавно у меня была возможность поговорить с Ричем Минцем, старшим менеджером по развитию рынка мотор-редукторов компании Подразделение Siemens по перерабатывающей промышленности и приводам Я считаю Рича своим старым другом в отрасли, главным образом потому, что он является освежающе честным источником технической информации, и на протяжении многих лет мы вместе работали над множеством редакционных статей, объясняющих основы применения зубчатых колес, мотор-редукторов и приводов.
В наши дни Rich фокусируется на способах повышения эффективности проектирования промышленных трансмиссий с механическим приводом.
Чтобы поместить этот комментарий в контекст, приведем некоторую справочную информацию: по последним подсчетам, в Siemens работает около 343 000 сотрудников, и то, что когда–то было промышленным сектором компании, теперь состоит из двух подразделений — Digital Factory и Process Industries and Drives. Simogear является частью перерабатывающей промышленности и приводов, и, по словам представителей Siemens, реорганизация Siemens позволяет ей сосредоточиться на областях роста в области электрификации, автоматизации и цифровизации. По состоянию на 1 октября 2014 года организация была оптимизирована за счет ликвидации 16 отраслевых уровней и объединения бизнеса в девять подразделений.
Это от моего знакомого Кристины Бауманн:
Компания сориентировала распределение своих ресурсов на эти области роста и объявила о конкретных мерах в этом направлении. Эти меры включают покупку большей части энергетического бизнеса Rolls-Royce и вклад Siemens Metals Technologies в совместное предприятие. Кроме того, Siemens делает свою организацию более гибкой и ориентированной на клиента. Это Siemens – Vision 2020.
Во время нашей беседы мы с Ричем обсуждаем, как добиться более высокого КПД, в каких случаях двигатели с червячной передачей все еще имеют смысл, и какие варианты винтовой установки обеспечивают более высокие передаточные числа. Затем мы коснемся недавних и предстоящих мандатов Министерства энергетики, которые диктуют разработку и использование Рамные двигатели (NEMA) особенно те, которые относятся к стандарту NEMA MG1 Таблицы 1212. Чтобы прослушать обмен мнениями (и получить более подробную информацию о конструкциях из сегмента мотор-редукторов), нажмите на ссылку ниже:
Обратите внимание, что примерно в 3:00 в интервью Рич упоминает, как на некоторых винтовых конических редукторах SIMOGEAR Siemens обрабатывает выходную шестерню двигателя и вал как единое целое, а затем запрессовывает их в ротор двигателя. Вот видео с этой сборкой:
Кстати, следите за обновлениями, чтобы через пару недель увидеть вторую часть моего разговора с Ричем Минцем. Далее Рич опишет конкретный пример применения и некоторые области применения, которые он видел у редукторных двигателей Simogear со встроенными инверторами Sinamics G110M.
Стремясь облегчить переход к эффективным трансмиссиям, в прошлом году Siemens выпустила мотор-редукторы Simogear со встроенными инверторами Sinamics G110M. Встроенная система привода экономит пространство, упрощает конструкцию и повышает эффективность, особенно при применении на конвейерах.
Больше информации от Siemens в сети Design World Network:
Интерфейс Siemens DRIVE-CLiQ с энкодером модели 600
Siemens вводит четырехнедельный срок поставки серводвигателей Simotics 1FK7 второго поколения
Преподаватели получают доступ к программному обеспечению Siemens PLM
Siemens представляет комбинированный пакет с соответствующим двигателем и приводом
Система управления двигателем Siemens оснащена интерфейсом Profinet
Трехнедельная программа по изготовлению серводвигателей Siemens
Siemens и thinkstep совместно запускают программное обеспечение для управления материалами
Siemens выпускает Parasolid v27.1 | Siemens выпускает Tecnomatix 12
Siemens выпускает программное обеспечение NX 10 Siemens заключает партнерские отношения, чтобы помочь заказчикам автоматизировать процессы проектирования на заказ
Интерфейс Siemens DRIVE-CLiQ с энкодером модели 600 | Siemens NX помогает университетам разрабатывать лучших футболистов
Siemens расширяет семейство приводов Sinamics V20 для базовых применений
Компания Siemens представила новый привод с электроприводом с подключением Profinet и EtherNet/IP
Свежие комментарии