
Недавно у меня была возможность поговорить с Россом Ривардом, новым президентом Ringfeder Power Transmission USA, североамериканского подразделения мирового производителя муфт, амортизаторов и технологий бесключевого подключения. Мы ожидаем от Ringfeder новых новостей о соединениях в 2015 году, поскольку компания использует новые синергетические эффекты в ряде компонентов для передачи энергии.
В 2014 году Ringfeder приобрела Чан, немецкий производитель мягких на кручение и жестких на кручение муфт для промышленности по передаче электроэнергии. В частности, компания Tschan разрабатывает и производит технологию соединения валов, адаптированную к конкретным областям применения, особенно в машиностроении для тяжелых условий эксплуатации, таком как горнодобывающая и строительная техника, технологии производства чугуна и стали, насосы и компрессоры, цементные заводы и морские работы.
“Это приобретение представляет собой стратегически важное дополнение к продуктовой программе подразделения. Бренд Tschan пользуется хорошей репутацией в своей отрасли и признан за высокое качество и производительность. Мы уже некоторое время присматриваемся к этой компании в рамках нашей деятельности по приобретению”, — сказал Андерс Биргерссон, управляющий директор и главный исполнительный директор VBG Group в пресс-релизе VBG в конце прошлого года.
Это не первое приобретение. В 2009 году материнская компания Ringfeder VBG Group приобрела производителя муфт Gerwah и объединила активы двух подразделений. Продукция Tschan и Gerwah couplings практически не пересекается, и на самом деле между брендами существует синергия, поскольку Ringfeder была наиболее известна соединениями вал-ступица, но получила расширенный ассортимент муфт и опыт работы с Gerwah. Таким образом, сегодня Gerwah в основном разрабатывает высококачественные муфты для приводной техники и транспортных средств.
Чтобы узнать больше о предлагаемых технологиях и текущем направлении Ringfeder Power Transmission USA, послушайте этот подкаст с моей беседой с Ривардом:
Два наиболее информативных ответа Риварда касались особенностей применения.
Когда его попросили дать несколько советов инженерам по подбору размеров или муфт для машины, Ривард сказал, что инженеры всегда должны собирать как можно больше информации о применении, в котором будет использоваться соединение.
Получив всю вышеприведенную информацию, инженер может затем выбрать наилучшую муфту, которая будет соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, сказал Ривард.
Когда его попросили привести конкретный пример применения, Ривард объяснил, как жесткие фланцевые муфты серии RFN5571 его компании используются в крупных редукторах на горнодобывающем конвейере в Чили.
Муфты 5571 крепятся к валам с помощью термоусадочного диска на каждом конце для передачи крутящего момента от двигателя к приводимому компоненту (с возможностью нулевого смещения). Вот особенности применения:
Покупатель: SM Cyclo De Chile LTD (приводные технологии Sumitomo)
Год: 2012
Конечный пользователь: Шахта Серрехон в Колумбии
Количество муфт: Девять
Приблизительный порядок: $150,000
Соединенные валы: 220×250 мм (четыре соединения) и 220 x 280 мм (пять соединений)
Приблизительный вес одной муфты: 1720 фунтов(780 кг)
Номинальный крутящий момент муфты: 180 000 фунт-фут (245 000 Нм)
“На угольной шахте Серрехон наши муфты использовались для подключения двигателя к коробке передач конвейерной системы угольной шахты. Поскольку двигатель и коробка передач неподвижны, они не нуждаются в возможности смещения муфты. Еще один фактор при выборе Ringfeder серии 5571 — концевые соединения выполнены с помощью термоусадочных дисков. Они подходят, потому что компания Cerrejon хотела, чтобы не было проходов и чтобы было проще устанавливать и снимать муфты, поэтому серия Ringfeder 5571 с термоусадочными дисками идеально подходила”, — сказал Ривард.
Подробнее от Ringfeder в сети Design World Network:
Новые фланцевые соединения более надежны, чем стандартные запрессовки
Новая линейка продуктов Gerwah| Обзор инструментов для выбора соединений
Свежие комментарии