
Использование электровелосипедов или электровелосипедов с усилителем и полным приводом стремительно растет в Европе, а теперь и в Северной и Южной Америке, поскольку все больше людей, чем когда-либо, ищут экологически чистые виды транспорта во все более плотных городских центрах. Недавно представленный на мировом рынке, maxon motor производит интегрированный привод (иногда называемый двигателем-концентратором), состоящий из двигателя, коробки передач и контроллера, предназначенный для преобразования любого велосипеда в электровелосипед.
Электрические велосипеды в США становятся популярными не только среди пассажиров пригородных поездов и спортивных райдеров, но и среди заядлых гонщиков по бездорожью.
“Через десять лет коммерческих горных велосипедов без электродвигателей больше не будет, это будет следующая большая вещь”, — сказал Гэри Фишер, изобретатель горного велосипеда, на выставке Eurobike 2015.
Многие производители основывают свои приводы для электровелосипедов на неэффективных двигателях, которые выделяют много тепла, даже несмотря на то, что они быстро разряжают батареи. В отличие от этого, велосипедный привод maxon представляет собой конструкцию без сердечника с постоянными магнитами, которая превосходит другие варианты на рынке, особенно с точки зрения плотности мощности, ускорения, рассеивания тепла и эффективности. Электропривод может выдавать непрерывную мощность 500 Вт (в версиях для США), работая с КПД 85% и поддерживая непрерывную эффективность 75% даже при подъеме в гору.
Более конкретно, maxon BIKEDRIVE — это привод с педальным приводом, поэтому в нем нет дроссельной заслонки. Привод добавляет дополнительный крутящий момент (до 50 Нм пикового значения или от 25 до 30 Нм непрерывного), пока водитель крутит педали. Мощность ограничена электроникой, а скорость в США поддерживается на уровне 20 миль в час в соответствии с федеральными правилами для электронных велосипедов.
Maxon BIKEDRIVE также позволяет гонщикам преобразовывать обычные велосипеды в электронные. Здесь двигатель заднего колеса крепится к колесу DT Swiss и включает в себя аккумулятор, зарядное устройство, кабели и быстроразъемный или сквозной адаптер для удобства использования.
Управление приводом электронного велосипеда простое и интуитивно понятное с помощью maxon Силовая рукоятка это позволяет водителю выбирать из четырех положений поворота и пятого варианта выключения привода.
Уровни мощности 1 (10 Нм), 2 (20 Нм) и 3 (30 Нм) являются непрерывными настройками. Уровень мощности 4 (Turbo Boost) предназначен для временного ускорения при преодолении сложных препятствий или при выходе из поворота с ощущением дроссельной заслонки. Powergrip также оснащен двумя светодиодными индикаторами, которые показывают оставшийся заряд батареи и температуру двигателя.
Помимо высокой производительности, способ интеграции конструкции maxon обеспечивает физически сбалансированную сборку.
В версии BIKEDRIVE концентратор весит около 7 фунтов, а аккумулятор — около 6 фунтов. Вся 13-фунтовая установка достаточно сбалансирована, чтобы позволить профессиональным гонщикам прыгать на своих велосипедах. (Многие электровелосипеды раннего поколения в этом стиле неуравновешенны и действительно тяжелы из-за своих литий-ионных аккумуляторов и стиля двигателя.) В настоящее время Thebikedrive — единственная система на рынке, совместимая с новым стандартом 148-мм ступицы (Boost) и 12-ступенчатой трансмиссией SRAM Eagle. maxon также работает над еще более быстрыми двигателями и новыми аккумуляторами большей емкости.
Производитель делает велосипед приводным на своем новом maxon advanced robotics & systems ltd. (MARS) объект в Швейцарии — включая контроллер, двигатель, коробку передач и энкодер. Технология, уже зарекомендовавшая себя как высокопроизводительный привод для электровелосипедов, также будет использоваться для других применений.
прецизионные двигатели maxon | www.maxonbikedrive.com
Свежие комментарии