600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Какова ваша стоимость незапланированного простоя электродвигателя?

Преобразователи частоты

около Билл Мартин, менеджер по продуктам, Электронные реле перегрузки, Rockwell Automation

Электродвигатели, если они не защищены должным образом, могут привести к повреждению при перегрузке. Для предотвращения этого доступны различные устройства защиты двигателя для различных применений..

Электродвигатели являются основой сегодняшней современной промышленности. Они обеспечивают механическую энергию, необходимую для большинства производственных процессов, но они также могут привести к повреждению или физическому ущербу. В ответ на это многие правительственные учреждения за последние 100 лет ввели строгие требования по внедрению той или иной формы защиты от тепловых перегрузок для всех электродвигателей.

Однако устройства защиты двигателя могут привести к остановке работы электродвигателя из-за неправильной проводки, электрической неполадки, механической аномалии или внутреннего повреждения двигателя. Промышленные предприятия могут столкнуться со значительными потерями в производстве, когда критический двигатель неожиданно останавливается.

Чтобы помочь защитить двигатели и предотвратить потерю доходов, промышленные конечные пользователи и машиностроители могут использовать широкий спектр устройств защиты двигателей, соответствующих требуемым государственным нормативам. Эти защитные устройства различаются по размеру, характеристикам и цене.

Выбор подходящего устройства защиты двигателя зависит от конкретного применения электродвигателя и его влияния на упущенную выгоду от производства.

Рекомендации по устройствам защиты двигателя
Если потенциальная потеря доходов от производства минимальна, наилучшим вариантом может быть защита двигателя на основе биметаллических или эвтектических сплавов. Эти типы средств защиты двигателя соответствуют минимальным государственным требованиям и помогают предотвратить внутреннее термическое повреждение электродвигателя. Однако они не предоставляют никакого предварительного предупреждения о том, что событие вот-вот произойдет, или информации о том, почему это событие произошло.

Если потенциальная потеря производственных доходов значительна, пользователям следует рассмотреть возможность использования электронной защиты двигателя. Электронные средства защиты двигателя отвечают минимальным государственным требованиям в области тепловой защиты и могут обеспечивать электрическую защиту от потери фазы, асимметрии, неправильного напряжения, несоответствия вращения и тока замыкания на землю. Многие электронные устройства защиты двигателя также обеспечивают коммуникационные возможности для предупреждения о возможных проблемах с двигателем и определения времени остановки двигателя, а также указания причины непреднамеренной остановки двигателя.

Например, в насосном приложении электронные устройства защиты двигателя могут имитировать внутреннюю температуру электродвигателя, обеспечивающего механическую мощность насоса. Устройства могут отправлять сигнал тревоги текстовым сообщением, электронной почтой или и тем и другим, если температура поднимается выше заданного уровня. Пользователи также могут интегрировать устройства в существующую инфраструктуру SCADA, используя сети связи, такие как EtherNet / IP, для предоставления расширенных предупреждений, что помогает избежать дорогостоящих простоев.

Электронные устройства защиты двигателя обычно стоят дороже, чем базовое устройство защиты двигателя на основе биметаллических или эвтектических сплавов, но дополнительные затраты на электронное устройство защиты могут быть значительно меньше по сравнению с упущенной выгодой из-за незапланированного простоя электродвигателя.

Выбор реле перегрузки
Если пользователи решат использовать реле перегрузки в своем приложении, им также необходимо будет выбрать между несколькими различными типами реле перегрузки, включая биметаллические, эвтектические и электронные. Чтобы выбрать идеальное реле перегрузки для пускателя двигателя с полным напряжением, пользователи должны рассмотреть функции защиты, диагностики и интеграции.

Как минимум, реле перегрузки должно обеспечивать защиту от тепловой перегрузки. Эта форма защиты измеряет величину тока, потребляемого электродвигателем, и применяет ее к модели тепловой перегрузки для имитации теплосодержания внутри электродвигателя. Существует два типа моделей перегрузки: I2T и модель с двумя корпусами. I2T является наиболее распространенной моделью и используется большинством биметаллических, эвтектических и электронных реле перегрузки. Модель с двумя корпусами учитывает пусковые и ходовые характеристики электродвигателя. Эта модель обеспечивает более точное моделирование теплосодержания внутри электродвигателя, особенно для электродвигателей большого или среднего напряжения.

Вторая функция защиты, которую следует учитывать пользователям, — это защита от потери фазы. Потеря фазы является основной причиной отказа двигателя и возникает, когда одна фаза тока равна нулю ампер из-за перегоревшего предохранителя. Длительное воздействие потери фазы может привести к повреждению электродвигателя, но алгоритму защиты от перегрузки может потребоваться 30 минут или более, чтобы обнаружить потерю фазы. Электронные реле перегрузки могут обнаружить состояние потери фазы в течение 3 секунд или менее.

Еще одна конструктивная особенность, которую следует учитывать пользователям, — это предоставляемая диагностическая информация. Электронные реле перегрузки могут отображать или передавать информацию системе управления или оператору. Как минимум, электронное реле перегрузки должно сообщать процент использования тепловой мощности (%TCU) и процент усилителей полной нагрузки (%FLA). Эти два диагностических параметра сообщают о теплосодержании и потребляемом токе электродвигателя в режиме реального времени и могут предоставить оператору двигателя информацию о том, когда может сработать перегрузка. Когда %TCU достигнет 100%, электронная перегрузка вызовет отключение от перегрузки.

Более совершенные электронные реле перегрузки также могут обеспечивать диагностику времени срабатывания, времени сброса, среднеквадратичного значения тока, тока замыкания на землю, среднеквадратичного значения напряжения, а также мощности, исторической информации и энергии. Эта диагностическая информация может помочь предсказать, когда произойдет перегрузка, позволяя операторам принимать важные решения в области бизнес-операций. Это также может помочь обслуживающему персоналу свести к минимуму время ремонта при возникновении проблем с двигателем.

Последним соображением при выборе реле перегрузки являются интеграционные характеристики и возможности. Пользователи могут выбрать реле перегрузки, которые монтируются непосредственно на стороне нагрузки контактора, экономя время установки, пространство и проводку. Также доступны реле перегрузки со съемными клеммными колодками, которые помогают свести к минимуму время замены. Некоторые реле перегрузки даже предлагают механические аксессуары, чтобы свести к минимуму дополнительную управляющую проводку, необходимую для пускателя с полным напряжением.

Для пользователей, стремящихся свести к минимуму количество деталей на складе, электронные реле перегрузки имеют широкий диапазон токов, что сводит к минимуму количество номеров деталей, необходимых для защиты более широкого спектра типов двигателей. Пользователи также могут выбрать электронные реле перегрузки с модульной конструкцией, что позволяет им выбирать конкретные функции защиты и интеграции, необходимые для их применения.

Кроме того, электронные реле перегрузки с опциями связи и ввода-вывода позволяют пользователям интегрировать их с соответствующей системой автоматического управления всего несколькими щелчками мыши. Эти системы используют электронное реле перегрузки в качестве распределенного устройства ввода-вывода для управления катушкой контактора с помощью команды сети связи.

Устройства защиты двигателя могут быть важной частью промышленных операций, помогая поддерживать работу электродвигателей и сокращать дорогостоящие простои. Пользователи должны учитывать потенциальную потерю дохода из-за простоя электродвигателя, уровни необходимой защиты и другие конструктивные и диагностические особенности, которые может гарантировать приложение, чтобы выбрать устройство защиты двигателя, которое лучше всего подходит для них.

Информация о перепечатке >>

Автоматизация Роквелла
www.rockwell.com