Министерство энергетики США (DOE) регулирует энергоэффективность электродвигателей с 1997 года, когда вступил в силу Закон об энергетической политике, согласно которому большинство двигателей общего назначения мощностью от 1 до 200 л.с. должны соответствовать стандартам энергоэффективности NEMA. С тех пор нормативы Министерства энергетики по энергоэффективности претерпели изменения: Закон об энергетической независимости и безопасности (EISA) от 2007 года повысил требования к эффективности двигателей общего назначения мощностью 1-200 л.с. до новых уровней эффективности NEMA Premium и добавил требования к некоторым двигателям мощностью от 201 до 500 л.с. для соответствия стандартам энергоэффективности NEMA.
Однако стандарт EISA 2007 года, вступивший в силу в декабре 2010 года, оставил значительные пробелы в двигателях, которые были охвачены, и позволил производителям относительно легко обходить правила, производя двигатели с небольшими отклонениями от предусмотренных стандартом, такими как специальные конструкции крепления, не указанные в правилах.
В 2010 году была создана автомобильная коалиция, целью которой было “определить и задокументировать план повышения эффективности как можно большего числа агрегатов, обеспечивающий максимальную экономию при одновременном снижении потенциальных проблем с соблюдением законодательства и сохранении полной полезности продукта для американской промышленности”. В результате работы этой коалиции был создан Измененное интегральное правило HPбыла выпущена в мае 2014 года и внедрена в июне 2016 года в качестве Окончательное правило для встроенного двигателя высокой мощности.
Этот Интегральное правило мощности двигателя заменяет стандарт EISA и определяет, что почти все двигатели, на которые распространяется действие, должны соответствовать стандартам NEMA Premium Efficiency. Но, что более важно, он устраняет пробелы и потенциальные лазейки в стандарте EISA и расширяет сферу применения двигателей, на которые распространяется действие, до тех, которые соответствуют следующим критериям:
Тем не менее, Интегральное правило мощности двигателя не включает все двигатели, используемые в промышленности. Наиболее важные упущенияиз правила, относящегося к промышленному движению и управлению движением, следует следующее:
Но есть веская причина, по которой эти двигатели не подпадают под действие Интегральное правило мощности двигателя Министерство энергетики рассматривает двигатели с постоянными магнитами (PM), двигатели с переключаемым сопротивлением (SR) и двигатели с синхронным сопротивлением (SynRM) как “новые” или “передовые” технологии, которые могут обеспечить значительно выше уровень эффективности выше, чем у NEMA Premium Efficiency. На самом деле, эти двигатели могут соответствовать или превосходить стандарты “суперэффективности”, которые были изучены, но не доработаны или опубликованы компанией NEMA.
В частности, NEMA признает, что двигатели с постоянными магнитами и реактивным сопротивлением обладают как высокой удельной мощностью (отношение крутящего момента к массе), так и высоким КПД, и рекомендует использовать их для многих типов промышленного применения, включая:
На приведенной ниже диаграмме показана эффективность двигателей с постоянными магнитами по сравнению с двигателями NEMA Energy Efficient и Premium Efficiency, а также с Стандарт IEEE 841 двигатели.
NEMA Premium Efficiency устанавливает стандарты эффективности при полной нагрузке для трехфазных низковольтных асинхронных двигателей NEMA серии A и B общего, специального и специального назначения мощностью от 1 до 500 л.с.Потому что самые высокие уровни эффективности приведены в таблице 12-12 стандарта NEMA MG1. Двигатели и генераторы стандарт, его иногда называют “КПД 12-12”. Для двигателей, не производимых в Соединенных Штатах, классификация IE3, определенная в стандарте IEC 60034-30-1, в целом совместима со стандартом NEMA Premium Efficiency.
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии