
Министерство энергетики США (DOE) регулирует энергоэффективность электродвигателей с 1997 года, когда вступил в силу Закон об энергетической политике, согласно которому большинство двигателей общего назначения мощностью от 1 до 200 л.с. должны соответствовать стандартам энергоэффективности NEMA. С тех пор правила Министерства энергетики по энергоэффективности претерпели изменения: Закон об энергетической независимости и безопасности (EISA) от 2007 года повысил требования к эффективности двигателей общего назначения мощностью 1-200 л.с. до новых уровней эффективности NEMA Premium и добавил требование к некоторым двигателям мощностью от 201 до 500 л.с. для соответствия стандартам энергоэффективности NEMA.
Однако стандарт EISA 2007 года, вступивший в силу в декабре 2010 года, оставил значительные пробелы в двигателях, которые были охвачены, и позволил производителям относительно легко обходить правила, производя двигатели с небольшими отклонениями от тех, которые предусмотрены стандартом — например, специальные конструкции крепления, не указанные в правилах.
В 2010 году была сформирована автомобильная коалиция с целью “Определить и задокументировать план повышения эффективности наибольшего числа агрегатов, обеспечивающий наибольший эффект экономии при одновременном снижении потенциальных проблем с правоприменением, сохраняя при этом полную полезность продукта для американской промышленности”. В результате работы этой коалиции, Измененное интегральное правило HPбыл выпущен в мае 2014 года и внедрен в июне 2016 года в качестве Окончательное правило для встроенного двигателя мощностью 1 л.с..
Этот Интегральное правило мощности заменяет стандарт EISA и определяет, что почти все двигатели, на которые распространяется действие, должны соответствовать уровню эффективности NEMA Premium. Но что еще более важно, это устраняет пробелы и потенциальные лазейки в стандарте EISA и расширяет сферу применения двигателей, на которые распространяется действие сертификата, до тех, которые отвечают следующим критериям:
Тем не менее, Интегральное правило мощности сюда входят не все двигатели, используемые в промышленности. Наиболее значимые упущенияиз правил, относящихся к промышленному движению и управлению движением, следует, что они включают:
Но есть веская причина, по которой эти двигатели не подпадают под действие Интегральное правило мощности Министерство энергетики рассматривает двигатели с постоянными магнитами (PM), двигатели с переключаемым сопротивлением (SR) и двигатели с синхронным сопротивлением (SynRM) как “недавно появляющиеся” или “продвинутые” технологии, которые могут достичь значительно выше уровни эффективности выше, чем у NEMA Premium Efficiency. Фактически, эти двигатели могут соответствовать или превосходить стандарты “сверхэффективности”, которые были изучены, но не доработаны и не опубликованы NEMA.
В частности, NEMA признает, что двигатели с постоянными магнитами и реактивным сопротивлением обладают как высокой удельной мощностью (отношение крутящего момента к весу), так и высокой эффективностью, и рекомендует рассматривать их для многих типов промышленного применения, включая:
Приведенная ниже диаграмма демонстрирует эффективность двигателей с постоянными магнитами по сравнению с двигателями NEMA Energy Efficient и Premium Efficiency, а также с IEEE 841 двигатели.
NEMA Premium Efficiency устанавливает стандарты эффективности при полной нагрузке для трехфазных низковольтных асинхронных двигателей NEMA конструкции A и B общего, специального и специального назначения мощностью от 1 до 500 л.с.Поскольку премиальные уровни эффективности приведены в таблице 12-12 NEMA MG1 Двигатели и генераторы стандартный, его иногда называют ”эффективностью 12 на 12″. Для двигателей, не производимых в Соединенных Штатах, классификация IE3, определенная в стандарте IEC 60034-30-1, в целом совместима со стандартом NEMA Premium Efficiency.
Свежие комментарии