600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Какой тип шагового двигателя лучше всего подходит для работы с высоким крутящим моментом?

Преобразователи частоты

Шаговые двигатели широко известны тем, что они удерживают крутящий момент, который позволяет им удерживать нагрузку в неподвижном состоянии. Но для динамичных перемещений это двигатель момент вытягиванияэто очень важно.

Момент вытягивания — это величина крутящего момента, которую шаговый двигатель может создавать во время вращения, не приводя к потере хода.

Способность шагового двигателя генерировать крутящий момент зависит от количества полюсов, или зубьев. Гибридные шаговые двигатели в этом отношении они имеют преимущество перед другими типами шаговых двигателей, поскольку гибридные конструкции имеют ротор с постоянными магнитами и зубцами на внешнем диаметре.

Более конкретно, ротор гибридного шагового двигателя состоит из двух “чашек”, в которых заключен постоянный магнит. Поверхности чашек имеют точно заточенные зубья (обычно 50 зубьев на чашку), и чашки выровнены таким образом, что зубья верхней чашки смещены на определенную величину (обычно на 3,6 градуса) от зубьев нижней чашки. Весь ротор намагничен в осевом направлении, один конец которого направлен на север, а другой — на юг. Такая конструкция ротора, а также зубчатый статор позволяют гибридным конструкциям лучше управлять магнитным потоком между ротором и статором. В результате гибридные двигатели способны создавать более высокий крутящий момент, в том числе динамический, чем другие типы шаговых двигателей.

Гибридные шаговые двигатели способны создавать более высокий динамический крутящий момент, но для того, чтобы это произошло, необходимо электрическая постоянная времени необходимо учитывать мощность двигателя.Электрическая постоянная времени τe, — это время, за которое ток в обмотках достигает 63 процентов от своего максимального значения. Поскольку крутящий момент пропорционален току, ток должен быть максимальным, чтобы двигатель мог выдавать максимальный крутящий момент. Кроме того, перед переключением тока на следующую фазу необходимо достичь максимального значения тока (и, следовательно, крутящего момента).

Для достижения этой цели напряжение, подаваемое на двигатель, должно быть выше номинального напряжения двигателя.Чем выше отношение подаваемого напряжения к номинальному, тем быстрее ток будет поступать в обмотки и достигнет своего максимального значения. Следовательно, максимальный крутящий момент может быть создан до того, как ток будет включен и цикл повторится.

Вам также может понравиться: