600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Как определить размер и выбрать ремни и шкивы: руководство для инженера

Преобразователи частоты

Обновлено в мае 2016 года || Промышленные ременные приводы состоят из резиновых ремней, которые обматываются вокруг приводных шкивов, которые, в свою очередь, приводятся в движение электродвигателями. В стандартной комплектации ремень также обматывается вокруг одного или нескольких натяжных шкивов, которые удерживают ремень натянутым и на ходу.Подробнее после скачка.

Основная причина, по которой инженеры предпочитают приводы с ремнями и шкивами другим вариантам, заключается в том, что современные модели практически не требуют технического обслуживания; они дешевле цепных приводов; они бесшумны и эффективны даже на 95% и более.

2B-belts-Gates-sprockets-carbon-reinforcementКроме того, растяжимые элементы современных ремней — шнуры, встроенные в резину ремня и несущие основную нагрузку на ремень, — прочны как никогда. Изготовленные из полиэстера, арамида, стекловолокна или углеродного волокна, эти растяжимые шнуры делают современные ременные приводы совершенно современными устройствами передачи мощности.

Производители обычно описывают ремни и шкивы с пятью основными геометриями. Диаметр шага — это диаметр приводного шкива. Межосевое расстояние — это расстояние между центрами двух шкивов. Минимальный угол намотки — это показатель того, насколько сильно ремень наматывается на самый маленький шкив. Длина ремня — это то, какой длины был бы ремень, если его разрезать и уложить ровно. Наконец, в случае зубчатых ремней (также называемых синхронными ремнями) шаг — это количество зубьев на определенную длину, поэтому шаг в 3 мм означает, что, например, ремень имеет по одному зубцу на каждые 3 мм.

Некоторые общие рекомендации применимы ко всем ремням ГРМ, включая миниатюрные и двухсторонние. Прежде всего, инженеры всегда должны проектировать эти ременные приводы с достаточным запасом прочности, другими словами, с достаточным запасом мощности.Совет: Учитывайте факторы перегрузки при эксплуатации.

Характеристики ремня, как правило, составляют лишь 1/15 от его предельной прочности. Эти характеристики установлены таким образом, чтобы срок службы ремня составлял не менее 3000 часов при правильной установке и обслуживании конечным пользователем.Диаметр шкива ни в коем случае не должен быть меньше ширины ремня.Подробнее после прыжка.

Как уже упоминалось, ремни работают тише, чем другие приводы с силовой передачей, но они не бесшумны. Частота шума увеличивается пропорционально скорости вращения ремня, а амплитуда шума увеличивается с натяжением ремня. Основной шум ремня возникает из-за того, что зубья ремня, попадая на шкивы с высокой скоростью, многократно сжимают скопившиеся в них воздушные пузырьки. Другой шум возникает из-за трения ремня о фланец; в некоторых случаях это происходит, когда валы расположены непараллельно.

Подробнее после просмотра видео.

Шкивы могут быть металлическими или пластиковыми, и выбор наиболее подходящего варианта зависит от требуемой точности, цены, инерции, цвета, магнитных свойств и предпочтений инженера, основанных на опыте. Пластиковые шкивы с металлическими вставками или металлическими ступицами являются хорошим компромиссом.

Совет: Сделайте по крайней мере один шкив в ременном приводе регулируемым, чтобы обеспечить возможность установки и натяжения ремня. Также обратите внимание, что в правильно сконструированном ременном приводе должно быть не менее шести зубьев в зацеплении и угол наклона ремня вокруг приводного шкива должен составлять не менее 60°. Другие советы:

• Ремни предварительного натяжения с надлежащим рекомендуемым натяжением. Это продлевает срок службы и предотвращает скрежет ремня или соскакивание зубьев.

• Выровняйте валы и шкивы, чтобы предотвратить натяжение ремня и износ кромок ремня. Не обжимайте ремни больше минимального рекомендованного радиуса шкива для данного сечения ремня.

• Выберите ремень, соответствующий расчетному крутящему моменту.

• Выберите материал ремня, соответствующий условиям окружающей среды (температура, химикаты, чистящие средства, масла и погодные условия). Системы из ремня и шкива подходят для множества условий, но некоторые области применения требуют особого внимания. Во главе этого списка стоят экологические факторы.Подробнее об этом после.

Пыльная среда, как правило, не создает серьезных проблем, если частицы являются мелкими и сухими. Напротив, твердые частицы могут действовать как абразив и ускорять износ ремня и шкивов. Следует избегать попадания мусора в ременные передачи. Мусор, попавший в привод, как правило, либо просачивается сквозь ремень, либо приводит к остановке системы. В любом случае ремень и связанное с ним оборудование привода могут быть серьезно повреждены.

Легкий и случайный контакт с водой — например, во время периодических промывок — не оказывает серьезного воздействия. Однако длительный контакт с постоянными брызгами или погружение в воду могут значительно снизить прочность стеклопластиковых лент на разрыв и привести к тому, что арамидные ленты будут ломаться и растягиваться. Точно так же случайный контакт с маслами не приводит к повреждению синхронных ремней. Но длительный контакт с маслами или смазочными материалами, как непосредственно, так и по воздуху, значительно сокращает срок службы ремня. Смазочные материалы приводят к разбуханию резиновой смеси, разрушению внутренних систем сцепления и снижению прочности войлока на разрыв. Хотя альтернативные резиновые смеси могут несколько повысить долговечность, лучше всего не допускать попадания масла на синхронные ремни.

Присутствие озона может негативно сказаться на составах, используемых в резиновых синхронных ремнях. Озон разрушает материалы ремней во многом так же, как и высокие температуры. Несмотря на то, что материалы, из которых изготовлены ремни безопасности, изготовлены таким образом, чтобы противостоять воздействию озона, в конечном итоге происходит химический распад, и они становятся твердыми и хрупкими и начинают растрескиваться. Степень разрушения зависит от концентрации озона и степени воздействия.

Резиновые ремни не подходят для чистых помещений, так как с них могут осыпаться частицы. Вместо этого используйте уретановые ремни ГРМ, имея в виду, что, хотя уретановые ремни образуют значительно меньше мусора, большинство из них могут выдерживать небольшие нагрузки. Кроме того, ни один из них не имеет статической проводящей конструкции для рассеивания электрических зарядов.