
Сильфонные муфты с электроосаждением обычно используются в системах управления движением, требующих точности, но также имеющих несоосность валов. Если ваше применение соответствует этому описанию, важно понимать параметры, которые определяют оптимальное сильфонное соединение для данной оси. Вот несколько ключевых соображений при выборе сильфонной муфты.
Определите максимальный мгновенный крутящий момент, который должна выдерживать муфта. При включении сцепления или остановке тормоза измерьте максимальное мгновенное значение крутящего момента. Если малоинерционный двигатель с пониженной передачей передает через муфту большую нагрузку, то максимальный крутящий момент будет равен пусковому моменту двигателя, умноженному на передаточное число редуктора. Ускорение инерции вращения создает моменты сопротивления, поэтому они должны быть рассчитаны и приняты во внимание.
Определение истинного максимального крутящего момента может предотвратить преждевременный выход из строя муфты. Если муфта используется в сжатом состоянии, используйте максимум 75% от номинального крутящего момента. Если во время работы муфту необходимо удлинить, примените обычный номинальный крутящий момент.
Определите максимальное отклонение параллели, с которым можно столкнуться. Также определите максимальное угловое смещение, которое, как ожидается, произойдет между двумя валами.
Сильфонные муфты могут изгибаться в боковом и осевом направлениях в пределах своих конструктивных ограничений, поэтому при рассмотрении вопроса о выборе сильфонной муфты отличной отправной точкой является выравнивание муфты. Поскольку сильфонные муфты обычно выбираются из-за их несоосности, понимание типов несоосности и того, как они могут повлиять на производительность муфты и ее жизненный цикл, имеет решающее значение.
Несоосность валов, когда оси параллельны, но смещены, является самым серьезным условием нагрузки, которое может быть приложено к муфте. Сильфонная часть муфты компенсирует разницу между валами и нуждается в расчете. Угловое смещение, или изгиб дуги, также является критическим фактором, который может изменить эксплуатационные характеристики в сочетании с параллельным смещением. Наконец, также важно понимать, как происходит растяжение или сжатие сильфона. Если сильфон работает при сжатии, то возможен только 75% от номинального значения крутящего момента.
В таблицах спецификаций сильфонных соединений параллельное смещение, угловое смещение соосности, а также возможности осевого растяжения и сжатия указаны как взаимоисключающие. Когда для каждой спецификации производительности задано значение, к ней может быть применено равное процентное значение, используемое само по себе. Например, если угловое смещение муфты задано на уровне 31° углового смещения, а пользователю требуется смещение на 31°, то для каких-либо дополнительных параллельных смещений или отклонений при растяжении или сжатии нет возможности. С другой стороны, если пользователю требуется только половина углового смещения (15,5°), пользователь может использовать равный процент от доступной производительности.
Установите максимально допустимое скручивание муфты. Там, где требуются низкие значения скручивания, могут потребоваться более короткие длины или большие диаметры.
Определите, потребуется ли для вашего применения сильфон особой длины при осевом сжатии или растяжении. Сделайте это, сравнив свои значения с таблицами, в которых подробно описаны стандартные муфты различных производителей. Также учитывайте окружающую среду и любую специальную конфигурацию торцевой детали.
Знание диапазона температур, которым будет подвергаться сильфонная муфта в процессе эксплуатации, также важно для обеспечения долговечности муфты. Сильфоны с электроосаждением обычно рассчитаны на максимальную температуру 176°C. В зоне низких температур ограничений нет. Максимальная и минимальная температуры сильфонного соединения будут зависеть от способа крепления сильфона с электроосаждением к концевым деталям. Сильфонные соединения с электроосаждением предлагаются в виде паяных узлов с максимальной рабочей температурой 149°С или в виде клеевых узлов с максимальной рабочей температурой 115°С.
Концевые детали или ступицы соединяют валы одинакового или разного размера в устройстве управления движением. Чаще всего валы имеют дюймовые и метрические размеры, поскольку закупка компонентов осуществляется на глобальном рынке. Муфты могут быть изготовлены с размерами отверстий, соответствующими любому размеру вала. Кроме того, могут быть изготовлены индивидуальные конфигурации наконечников в соответствии с конкретной геометрией вала, чтобы помочь монтажникам определить сторону, к которой подходит наконечник, и повысить производительность системы.
Для крепления вала к торцевой детали наиболее распространенными способами являются установочные винты или встроенные зажимы. Установочные винты затягиваются шестигранными ключами и устанавливаются под углом 120°. Встроенные зажимы фактически уменьшат диаметр наконечника вокруг вала из-за разъема в компоненте и зажиме. Каждый способ прост в установке и зависит от ваших предпочтений. Алюминий и нержавеющая сталь являются двумя наиболее распространенными материалами для изготовления наконечников из-за их прочности, цены и пригодности к эксплуатации.
Свежие комментарии