Обновлено в мае 2019 года. || Тормоза и сцепления являются основой механизмов, которые должны останавливать, удерживать или регулировать нагрузку. За последние пять лет особенно усилилась технологическая тенденция к созданию конструкций, ориентированных на конкретные области применения, поскольку несколько отраслей промышленности повышают производительность стандартных компонентов.
Тормоза используются для остановки груза (обычно вращающегося), в то время как муфты используются для передачи крутящего момента. Существует множество разновидностей тормозов и сцеплений.
Тормоза применяются там, где требуется точная остановка нагрузки, и двигатель также остановится.
Муфты используются в тех случаях, когда инженерам приходится включать или отключать нагрузку и двигатель, оставляя двигатель постоянно включенным. При использовании муфты нагрузка может полностью остановиться.
Комбинации сцепления и тормоза позволяют запускать и останавливать нагрузку, в то время как двигатель продолжает вращаться. Как сцепления, так и тормоза с фрикционами могут крепиться к валу двигателя или к основанию и подключаться через ременную передачу, цепную передачу или муфту.
Мощность двигателя играет ключевую роль при выборе конкретного тормоза или сцепления. В случае агрегатов, устанавливаемых на базе, может потребоваться определить частоту вращения, на которой будет устанавливаться сцепление или тормоз.
Производители предоставляют таблицы для быстрого выбора, в которых указаны размеры агрегата. С их помощью инженеры могут определить соотношение мощности двигателя и частоты вращения на валу сцепления, чтобы определить размер. В большинстве таких таблиц используется динамический крутящий момент для изделия и крутящий момент для двигателя, а также коэффициент перегрузки.
При использовании этого метода предполагается, что вы выбрали двигатель, размер которого подходит для конкретной области применения. В тех случаях, когда частота вращения считается высокой из-за инерции нагрузки, рекомендуется проконсультироваться со специалистами технической поддержки производителя относительно теплоотдачи сцепления или тормозов.
Затем определите размер рамы двигателя.В некоторых случаях для заданной мощности двигателя может быть выбрано несколько размеров рамы. Например, двигатели мощностью в одну лошадиную силу могут быть либо 56C-образными, либо 143TC-образными.
Поскольку это влияет на размер вала, необходимо располагать важной информацией.
Как и при определении мощности и частоты вращения, производители предоставляют таблицы, в которых указаны размеры агрегата и рамы. Поскольку размер рамы определяет размер вала агрегата, этот фактор является обязательным.
Следующий вариант — монтаж на блок. Муфты и тормозные механизмы могут крепиться на вал двигателя или устанавливаться на основании и приводиться в действие с помощью ременного привода, цепного привода или муфты сцепления.
Последней переменной является напряжение на катушке. Наиболее распространенными вариантами являются 6, 24 и 90 В постоянного тока, причем на рынках Северной Америки предпочтение отдается напряжению 90 В, а в Европе — 24 В. В обоих случаях производители сцеплений/тормозов могут предоставить источники питания для преобразования переменного тока в постоянный, если это необходимо.
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии