
Millennium Force в Сидар-Пойнте был рекордным достижением, когда он открылся в 2000 году, доставляя гонщиков на холм высотой 310 футов, а затем сбрасывая их со скоростью 93 мили в час при перепаде 80°. “Giga coaster” мгновенно стал хитом среди фанатов и остается им до сих пор, но для того, чтобы пуститься в это амбициозное приключение, потребовалась некоторая творческая разработка.
В нашей четвертой серии видеороликов о летних технических каникулах Design World я поговорил с Монти Джаспером, корпоративным вице-президентом по безопасности и инженерным разработкам Cedar Fair, об инженерных разработках, лежащих в основе Millennium Force. Компания Cedar Point и производитель аттракционов Intamin были обеспокоены весом цепи, необходимой для подъема автомобилей на такой крутой холм.
Если бы аттракцион имел стандартный угол подъема 30°, для него потребовалось бы огромное количество цепи, и его пришлось бы удлинять по сравнению с другими аттракционами в парке. Когда Intamin предложил изменить угол наклона на 45°, это сократило площадь, необходимую для езды, но также потребовало замены цепей к кабельной системе.
По словам Джаспера, подъемник на тросе сделал поездку более плавной и быстрой и позволил Millennium Force быстрее разогнаться до 310 футов — со стандартных 7 футов в секунду до 22 футов в секунду.
“Это почти утроило скорость, чтобы добраться до вершины подъемника”, — добавил он. “Вместо того, чтобы потратить минуту или больше на то, чтобы подняться на вершину, вы были там за 20-25 секунд”.
Помимо того, что канатный подъемник был более дорогостоящим, чем цепные подъемники, он стал большим новшеством для Cedar Point, которая никогда раньше не использовала систему канатных подъемников. “В то время это действительно была авантюра, ее действительно никто не пробовал, так что это был большой риск для компании”, — сказал Джаспер.
Но поскольку лифтовая технология существует уже давно и была доказана, авантюра окупилась. “У вас просто есть непрерывные петли, противовесы и натяжение троса”, — сказал Джаспер. “У нас все получилось прекрасно, и это придало нам некоторые действительно уникальные особенности поездки, потому что кажется, что ты вылетаешь из Миллениума, поднимаешься по действительно крутому склону и оказываешься там еще до того, как успеваешь перевести дыхание”.
Смотрите наше интервью на месте, чтобы узнать больше об этой технологии. И настройтесь на просмотр всех пяти видеороликов из серии «Летние технические каникулы», в которых рассказывается о:
Приводы с регулируемой скоростью на гейткипере
Линейные асинхронные двигатели на Wicked Twister
Пневматика на силовой башне и гидравлика на дрэгстере Top Thrill.
Свежие комментарии