
Никто не хочет простоя оборудования, даже для смазки шарниров. Когда промышленная техника выходит из строя, особенно для сложного ремонта, это снижает прибыль владельца. Одним из таких трудоемких и дорогостоящих видов ремонта является замена подшипников.
Для решения подобных ситуаций компания GGB, ранее выпускавшая подшипники Glacier Garlock Bearings, разработала герметичный подшипниковый патрон, который дает производителям оборудования для бездорожья альтернативу обычным смазанным бронзовым, закаленным стальным подшипникам и подшипникам качения для сложных условий эксплуатации.
Экономия достигается за счет того, что оборудование не нужно выводить из эксплуатации для проведения технического обслуживания. “Устраняются затраты на систему смазки и снижаются затраты на техническое обслуживание”, — говорит Чарльз Вудс, глобальный менеджер по продукции для намотки нитей накала. “Кроме того, владельцу оборудования не нужно использовать потенциально опасные для окружающей среды смазочные материалы или беспокоиться о разливах.
Институт передовых технологий штата Канзас разработал этот стенд для испытания штифтового соединения (фото AMI).
<На этом рисунке показан внешний корпус из оцинкованной стали и самосмазывающийся подшипник GGB GAR-MAX®. Типичные области применения включают шарниры самосвального кузова, шарниры с критическим зазором, соединительные штифты, подъемные цилиндры, шарнирные соединения, цилиндры рулевого управления, цапфы подвески или гусеницы, а также цапфообразные штифты.
Новые герметичные подшипниковые кассеты изготовлены из материала GAR-MAX™, намотанного на нити накала. По словам Вудса, герметичный подшипниковый кассет может сэкономить около 525 долларов в течение пяти лет по сравнению со стальными подшипниками со смазкой. Такое снижение стоимости владения обусловлено сокращением затрат на смазку (187,50 долл.), замену подшипников и сопутствующие трудозатраты (187,50 долл.) и время простоя при замене подшипников (150 долл.). Например, для единицы оборудования, содержащей 20 таких подшипников, экономия за пятилетний период составила бы 10 000 долларов.
Подшипники с намоткой нити накала имеют несущую поверхность из ПТФЭ и высокопрочных волокон, скрученных вместе и герметизированных высокотемпературной эпоксидной смолой, усиленной самосмазывающейся присадкой. Высокая нагрузка составляет до 90 000 фунтов/дюйм2, или 620 МПа. Подшипники обладают хорошей устойчивостью к ударам и краевым нагрузкам, а поскольку они не впитывают влагу и не разбухают, то также обеспечивают стабильность размеров.
Компания GGB сотрудничала с крупнейшими производителями оборудования для внедорожников и Институтом перспективного производства (AMI) при Университете штата Канзас, чтобы доказать, что ее герметичные подшипниковые кассеты превосходят смазанные подшипники из закаленной стали в ряде областей применения. Миссия AMI заключается в предоставлении людям и компаниям широкого спектра ресурсов, связанных с передовыми технологиями. “Мы делаем это благодаря совместному проектированию и деловым партнерствам”, — объясняет Тейлор Джонс, главный инженер. — Мы используем наш инженерный опыт для разработки и передачи новых технологий, а также для оказания технической помощи промышленности”.
“Наша компания-клиент искала альтернативные решения для шарнирных соединений в сложных условиях эксплуатации, — отметил Джонс, — поэтому институт разработал план испытаний для оценки текущих предложений на рынке, таких как втулки из закаленной стали со смазкой, хромированные штифты и различные материалы для подшипников. Мы связались с различными поставщиками, включая GGB.”
Герметичные подшипниковые кассеты GGB подходят для широкого спектра применений.
“Одна из наиболее распространенных проблем с износом металла и техническим обслуживанием у владельцев внедорожной техники — это точки опоры”, — продолжил Вудс.
Условия испытаний имитировали неправильное применение в полевых условиях и сильное загрязнение, поскольку песок, грязь и вода смешивались в густую пасту. “В большинстве лабораторных тестов используется ”грязевая камера», но загрязняющие вещества могут испаряться во время циклов тестирования с колебаниями и вращением», — пояснил Джонс. “В нашем тесте мы хотели смоделировать работу машины, которая в течение всего дня постоянно подвергается загрязнению. Мы нанесли пасту прямо на подшипники”.
Испытания также проводились в условиях, когда рабочее давление в подшипнике достигало 7500 фунтов на квадратный дюйм, скорость колебательного движения составляла в среднем 20 градусов в секунду и составляла примерно 575 циклов в час. В ходе базового испытания была определена продолжительность испытания герметичного подшипника GGB.
Средний износ уплотненной кассеты подшипника составил 0,003 дюйма по сравнению со средним износом в 0,022 дюйма. что касается традиционной втулки, то срок службы картриджа подшипника был примерно в 2,5 раза больше, чем у втулки из закаленной стали, смазанной маслом (600 000 циклов по сравнению с 220 000 циклов).
“При надлежащем уплотнении несмазанный уплотненный подшипниковый узел GGB sealed может стать надежной альтернативой уплотненной и смазанной втулке из закаленной стали в тяжелых условиях эксплуатации”, — сказал Джонс. “Любой производитель, использующий герметичные картриджи с подшипниками в своем оборудовании, должен следовать рекомендациям GGB по проектированию для получения успешного решения”.
Внешний стальной корпус герметичных кассет подшипников облегчает установку и обеспечивает долговечность. Смазка не требуется, что позволяет получить экологически чистый продукт.
ООО «ГГБ»
www.GGBearings.com/sbc
Свежие комментарии