ПАРСИППАНИ, Нью-Джерси — Корпорация Curtiss-Wright Corporation (NYSE: CW) объявила о получении контракта от Claverham Limited на поставку датчиков для использования в системах беспроводного управления несущим и рулевым винтами на модернизированных вертолетах Sikorsky UH-60M и CH-53K. Потенциальная стоимость контракта превышает 20 миллионов долларов в течение 15-летнего периода, а поставки, как ожидается, начнутся в 2009 году. Компания будет поставлять эти продукты со своего предприятия по управлению движением в Крайстчерче, Великобритания.
Компания Curtiss-Wright является ведущим поставщиком датчиков линейных перемещений, датчиков вращательных перемещений и соленоидов для самолетов с неподвижным и винтокрылым крылом, используемых в коммерческих и оборонных целях. В соответствии с условиями этого контракта, Curtiss-Wright поставит многоканальные преобразователи линейных перемещений (LVDT), герметизированные под давлением, для использования в вертолетных программах армии США. Датчики LVDT встроены в основные приводы управления полетом, производимые компанией Claverham Limited, подразделением Hamilton Sundstrand Flight Systems. Датчики выдают электрические сигналы, пропорциональные положению штока гидравлического привода. Приводы являются частью системы управления fly-by-wire, которая изменяет углы наклона несущего и рулевого винтов в ответ на команды пилота во время полета.
Вертолет UH-60M BLACK HAWK стал неотъемлемой частью системы командования и контроля армии США, предоставляя командирам бригад цифровую информацию о ситуации в режиме реального времени и возможности управления войсками. Ожидается, что вертолет CH-53K заменит Sikorsky CH-53E, который является самым большим и тяжелым вертолетом в вооруженных силах Соединенных Штатов. В настоящее время Корпус морской пехоты использует CH-53E на десантных кораблях для перевозки личного состава и оборудования, а также для перевозки внешних грузов.
Свежие комментарии