600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Конструкции бесщеточных двигателей без прорезей обладают тремя преимуществами: подробная информация о линейном поведении и многое другое

Преобразователи частоты

В недавнем видео, записанном в студии Design World studios, я объединился со своим коллегой Полом Хени, чтобы рассмотреть характеристики трех двигателей (включая варианты бесщеточных двигателей без прорезей) от Koford Engineering в Винчестере, штат Огайо. Статья по теме: В чем различия между щелевыми и безщелевыми двигателями?

Бесщеточные двигатели похожи на щеточные двигатели, но используют электронную коммутацию — обычно на отдельной печатной плате. Другими названиями конкретных типов бесщеточных двигателей являются бесщеточные двигатели постоянного тока, бесщеточные двигатели переменного тока и синхронные двигатели с постоянными магнитами.

Размеры двигателей Koford варьируются от 16 мм до 129 мм в диаметре. Во всех типоразмерах, кроме самого большого (серия 129 мм), двигатели не имеют прорезей для вращение без зубьев — что особенно важно в приложениях с сервоприводами. Бесщелевые двигатели также имеют более высокую плотность мощности и КПД, чем щелевые. Тем не менее, щелевые двигатели превосходны в конструкциях, требующих короткой осевой длины.

В этом видео мой коллега Пол Хени также описывает особенности бесщеточного двигателя серии 16 мм — двигателя, подходящего для военного, медицинского, стоматологического и промышленного применения. Он обеспечивает скорость до 53 040 оборотов в минуту при работе без зубчатых колес. Его изоляция ML рассчитана на температуру 220 ° C, а подшипники смазаны высококачественной синтетической смазкой, которая работает при температурах от -73 ° до 149 ° C. (Она также доступна в версиях без датчиков или с датчиками Холла).

В отличие от большинства щелевых двигателей, двигатели Koford также демонстрируют сильно линейное поведение а щелевой двигатель с тем же фазовым сопротивлением и частотой вращения, что и двигатель Koford, может выдавать только половину пикового крутящего момента. Момент остановки равен Кт, умноженному на ток, но при остановке обмотка нагревается и увеличивает сопротивление

таким образом, полный момент торможения может быть доступен только в течение доли секунды. Обычно предел тока привода намного ниже, чем ток остановки двигателя, так что это не проблема.

Частота вращения двигателя доступна от 0 до 200 000 об/мин при мощности от 1 Вт до 2 кВт. Как уже упоминалось, эти двигатели Koford выпускаются либо в конфигурациях без датчиков, которые имеют три вывода, как в этом двигателе серии 23 мм, который мы показываем в видео, либо с датчиками Холла, имеющими восемь выводов, как в рассматриваемом нами 16-мм двигателе. Бессенсорные двигатели подходят для насосов, воздуходувок и измельчителей балок. Двигатели с датчиком Холла хороши для управления движением и сервосистем.

Предлагаются такие опции, как керамические гибридные подшипники, совместимость с вакуумом, совместимость с паровым автоклавом, датчики температуры обмотки, коробки передач, энкодеры, полые валы и валы ходовых винтов. Типичные области применения — хирургические инструменты, аэрокосмические сервоприводы, космические аппараты, научные приборы, насосы и вентиляторы. Для получения дополнительной информации посетите Koford Engineering по адресу koford.com.