600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Магнитные энкодеры Johannes Huebner не требуют наличия подшипников или корпусов

Преобразователи частоты

Йоханнес Хюбнер ГмбХ ( Йоханнес Хюбнер ГмбХwww.huebner-giessen.com) разработала новую линейку магнитных энкодеров, которые могут устанавливаться без корпусов или подшипников. Новые магнитные энкодеры MAG (-G) 50-1200 могут передавать сигналы без помех в экстремальных условиях, в то время как их система была специально разработана для того, чтобы выдерживать удары и вибрацию. Эта новая технология служит альтернативой традиционному принципу оптического сканирования, который требует защиты закрытого корпуса и вала, опирающегося на подшипник.

В случае с северными и южными полюсами принцип магнитного сканирования компании использует стационарный датчик для регистрации изменений магнитного поля вращающегося импульсного колеса, в то время как переменное магнитное поле генерирует прямоугольное или синусоидальное напряжение в датчике. Кроме того, принцип магнитного сканирования также делает датчики устойчивыми к загрязнению, обеспечивая при этом большие осевые и радиальные допуски.

MAG-G-magnetic-encoder

Разработчик отметил, что магнитные энкодеры MAG (-G) 50-1200 являются малошумными и износостойкими устройствами. Его вариант с разделенным импульсным колесом идеально подходит для модернизации и дооснащения, а также для применений без свободного конца вала. Технология магнитного энкодера эффективна в различных промышленных применениях, таких как судовые приводы, сталелитейные заводы, гидроаккумулирующие электростанции, газовые и водяные турбины, конвейеры, большие экскаваторы и буровые установки.

По словам Хюбнера, датчики могут быть настроены в соответствии с конкретными требованиями заказчиков.

Совершенно новые магнитные датчики могут устанавливаться даже в сильно ограниченных пространствах благодаря их узкой конструкции. Система энкодеров с диаметром вала от 16 мм до 1000 мм может гибко адаптироваться к условиям применения заказчика. Для крепления импульсного колеса предлагаются различные варианты, в зависимости от фактических условий проектирования, такие как винтовой монтаж и термоусадочная подгонка, а также монтаж с помощью зажимных пластин, зажимных деталей или допусковых втулок.