600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Муфта/тормоза Posidyne подходят для индексирующих конвейеров, паллетизаторов

Преобразователи частоты

Тормоза сцепления Posidyne оснащены технологией сдвига масла для быстрой и точной остановки, запуска, изменения скорости и позиционирования — и все это без регулировки или технического обслуживания. Они подходят для применений с частыми циклами запуска / остановки, таких как индексирующие конвейеры, подающие паллетизаторы, поворотные столы, дозаторы, ротационные пробоотборники угля, отрезные машины и многое другое. Эти уникальные устройства управления движением обеспечивают более высокую скорость цикла (до 300 циклов в минуту), что позволяет увеличить производительность при меньших затратах. время простоя.

Более высокая производительность и значительно более длительный срок службы по сравнению с традиционными (сухими) сцеплениями/тормозами (часто в 5-10 раз дольше) обеспечивают увеличение времени безотказной работы, производительности и рентабельности инвестиций. Муфта / тормоза Posidyne зарекомендовали себя в различных областях применения, таких как упаковочные линии, предприятия пищевой и химической промышленности, лесопилки, заводы по производству черепицы, производство стеклопластиковой изоляции, металлообработка и многое другое.

Разработанный с использованием компонентов циклического действия с низкой инерцией, тормоз сцепления Posidyne становится более эффективным, поскольку для ускорения нагрузки требуется меньшая мощность двигателя и меньший крутящий момент для остановки нагрузки. Их полностью закрытая конструкция непроницаема для пыли, стружки, химикатов, охлаждающих жидкостей, едких смывов, атмосферных воздействий и многого другого, что делает их идеальными для агрессивных сред.

Сцепление / тормоза Posidyne имеют многодисковую конструкцию, которая обеспечивает высокий крутящий момент при небольших габаритах. Повторная циркуляция жидкости рассеивает тепло при включении, что является распространенной причиной простоя других узлов сцепления/тормоза.

Простая система приведения в действие позволяет точно регулировать крутящий момент на сцеплении и тормозе. Легко выполняется регулировка для быстрого или плавного пуска и остановки. Регулирующие клапаны, установленные на коллекторе, сокращают время срабатывания за счет исключения шлангов и фитингов и рекомендуются для применения с большим циклом работы. Уменьшая высокие пусковые токи и связанный с этим дисбаланс коэффициента мощности двигателя, эти уникальные сцепления /тормоза также могут снизить затраты на электроэнергию.

Тормоз сцепления Posidyne может приводиться в действие воздушным или гидравлическим давлением для использования на заводе или за его пределами дистанционно. Комплект гидравлического привода включает в себя гидравлический насос, электромагнитный клапан, регуляторы и фильтр. Для дополнительного охлаждения можно установить теплообменник.

Posidyne по своей сути является взрывозащищенным благодаря дополнительному взрывозащищенному приводному клапану или размещению клапана во взрывозащищенном шкафу. Доступны различные типоразмеры для конкретных применений мощностью от ½ до 350 л.с. (от 99 фунт-дюйм до 79 000 фунт-дюйм) с вариантами охлаждения, логикой управления и монтажными приспособлениями для упрощения и ускорения монтажа.

Технология сдвига масла является причиной того, что тормоза сцепления с регулировкой усилия служат в 10 раз дольше, чем стандартные тормоза с сухим фрикционным сцеплением, и не нуждаются в техническом обслуживании, регулировке или замене дисков. Технология сдвига масла — это функция пограничного слоя трансмиссионной жидкости при сдвиге между фрикционными дисками и приводными пластинами. Когда детали соединяются, жидкость при сдвиге будет передавать крутящий момент между двумя деталями, а также поглощать тепло. Это исключает непосредственный контакт фрикционных дисков и приводных пластин во время высокоскоростного скольжения. Тепло от поверхности трения рассеивается по мере того, как жидкость циркулирует в корпусе.

Отвод тепла является основным компонентом при выборе тормоза сцепления. Базовый блок Posidyne clutch brake рассеивает тепло благодаря уникальной системе перекачки внутренней конструкции, которая заставляет трансмиссионную жидкость всасываться в центр ступицы, проходить через фрикционный пакет и центробежной силой вытягиваться из пакета в корпус. Охлаждение происходит по мере того, как жидкость стекает по стенкам корпуса. Дополнительное тепло может быть рассеяно путем добавления внутреннего водяного охлаждения или отвода жидкости во внешние теплообменники типа масло-вода или масло-воздух. Это также позволяет использовать масляный фильтр, продлевающий срок службы жидкости. Эти варианты охлаждения обеспечивают такой же компактный размер Posidyneтормоз сцепления предназначен для использования при высоких инерционных нагрузках, а также при экстремально высоких или низких температурах.

Отрасли силового контроля
www.forcecontrol.com