600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Научный руководитель Моника Минарцин о конвергенции автомобилестроения и полупроводников

Преобразователи частоты

Lisa-Eitel-Design-World-2015Обновление от 27 октября: Прокрутите страницу до конца этого постадля получения аудиозаписи последующего интервью с Minarcin.

Во время недавнего посещения нового Автоматизация и безопасность Omron на предприятии в Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс, (где персонал предприятия вступил в комичную схватку с семейством скунсов, также проживающим на этом объекте) У меня была возможность услышать мнение Моники Минарцин, менеджера по маркетингу полупроводниковой и автомобильной промышленности Omron в Северной и Южной Америке. Она видит на горизонте конвергенцию между автомобильной и полупроводниковой промышленностью.

Компания Minarcin, являющаяся выразителем прагматизма в области промышленного Интернета вещей (IIoT), считает, что еще предстоит многое сделать для того, чтобы возможности подключения в промышленных условиях оправдали свои обещания, особенно в том, что некоторые называют массовой кастомизацией крупносерийного продукта. Вопросы безопасности остаются нерешенными. Тем не менее, в Minarcin считают, что технология IIoT уже меняет характер автомобильных разработок. Традиционные производители автомобильной техники проводят последовательные производственные преобразования, заменяя устаревшие установки.

Более того, стоимость выхода на автомобильный рынок резко падает, поскольку электромобили обгоняют модели с двигателем внутреннего сгорания, которые подвергаются гораздо более строгим испытаниям и верификации.

“Автомобили, которые не потребляют бензин или любое другое ископаемое топливо, сталкиваются с гораздо меньшими трудностями при сертификации, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания”, — сказал Минарчин. “Сертификация среднестатистического транспортного средства обходится в миллионы долларов — и это при любой комбинации весовой категории загруженного транспортного средства, класса трансмиссии и базового двигателя. Сравните это со стоимостью сертификации электромобиля, которая составляет одна пятая часть стоимости в совокупности. Это позволяет новым игрокам выходить на рынок.”

Есть несколько примеров растущей волны радикальных преобразований в отрасли.

• Соблюдение нормативных требований является важным фактором в разработке инновационных транспортных средств. Действующие нормативные стандарты предписывают среднюю экономию топлива в Соединенных Штатах на уровне 35,5 миль на галлон в 2016 модельном году и 54,5 миль на галлон в 2025 модельном году. Автопроизводители ускоряют развитие за счет электрификации и использования легких материалов.

• Современные транспортные средства более электрифицированы, чем когда-либо, что обусловлено требованиями законодательства, а также необходимостью подключения к интернету, активной безопасности и вспомогательного вождения. Согласно собственным исследованиям Omron, общая стоимость электронных компонентов по отношению к общей стоимости автомобиля составляет более 50%, а в 2017 году, как ожидается, составит 70% Для сравнения, в начале 2000-х годов этот показатель составлял менее 20%.

• Растущая популярность подключаемых мобильных устройств и приложений для них привела к тому, что потребители ожидают, что автомобили будут оснащены передовыми электронными и развлекательными системами, которые легко интегрируются с персональными устройствами. По мере того как связь и электрификация становятся все более важными в автомобилестроении, новые поставщики автомобильной продукции, особенно из традиционных отраслей полупроводниковой промышленности и коммерческой электроники, начинают вытеснять более традиционных поставщиков автомобильной продукции поскольку автопроизводители стремятся к конкурентному преимуществу.

Toyota анонсировала в этом году что компания отказывается от своей хорошо известной производственной системы ради более модульная форма производственной архитектуры (система, которую уже используют некоторые производители) к 2020 году.

• Большая адаптивность и растущие темпы внедрения инноваций в конструкцию транспортных средств усложняют задачу производителей. Произошел отход от системы уровней поставок автомобилей и появление контрактных производителей, которые выступают в качестве “суперуровней” или «уровней 0,5». Эти автомобили уровня 0,5 могут самостоятельно изготовить практически весь автомобиль, а автопроизводитель поставит фирменный знак — или то, что Minarcin называет новые автопроизводители. Хотя в США это пока не распространено, по мере того, как автопроизводители начинают позиционировать себя как поставщиков транспортных решений, все большее распространение будут получать крупномасштабные субподрядные контракты на поставку транспортных средств, поскольку автопроизводители переходят на производственную архитектуру комплектной сборки для выполнения своих новых функций.

SYSMAC-NEX-Brochure-print-v2.inddДля производителя автомобилей в этой новой экосистеме инвестиции в IIOT и гибкую автоматизацию будут иметь ключевое значение для выживания, а также для способности конкурировать и расти.Преимущество Omron в том, что их архитектура централизованного управления (часть архитектуры Omron Платформа автоматизации Sysmacоснованный на идееОдин контроллер, Одно программное обеспечение, Одно подключение) предоставляет комплексное решение для интегрированного портфолио функций ввода, логики и вывода (ILO).

и позволяет новым игрокам в автомобильной промышленности — тем, кто, скорее всего, внедрит производственную архитектуру в виде комплектов, — быстрее выполнять настройку.

Здесь ведущую роль играет интегрированное и интеллектуальное оборудование. Еще больше после прыжка.

Стремясь сохранить свою актуальность в автомобильной промышленности, Omron сама пробует что-то новое. Недавно Omron создала новую группу, ориентированную на отраслевые подразделения, чтобы дополнить их продуктовые группы. “Мы признаем, что традиционные границы между автомобилестроением и производством полупроводников начинают размываться, поэтому вам действительно нужно взглянуть на оба направления, чтобы увидеть картину в целом”.

“Мы все чаще начинаем анализировать, объединять и поддерживать стандарты и отраслевые организации, придерживающиеся единомышленнических и футуристических взглядов на новую автомобильную индустрию”, — сказал Минарчин.

“Это включало участие в недавней выставке технологий для гибридных и электромобильных транспортных средств в Нови, штат Мичиган, и мы продолжаем искать новые площадки для общения. Конвергенция облачных вычислений, больших объемов данных, возможностей подключения к интернету и электрификации действительно делает это время одним из самых захватывающих в автомобильной и полупроводниковой промышленности, особенно на заводах”.

Во время нашей встречи Минарцин упомянула еще об одной тенденции, которую она видит: “Для нас в определенной степени важно развивать сотрудничество между полупроводниковой и автомобильной промышленностями; но мы видим, что многие автопроизводители хотят внедрить собственное производство полупроводников и электроники, хотя они мало об этом знают”.

Хорошая штука.

Однако по-настоящему потрясающая новость от Minarcin заключается в том, что она предвидит грядущий спад в автомобильной промышленности, который превзойдет по масштабам спад японских автопроизводителей во время нефтяного кризиса 1970-х годов.

По данным Minarcin, инвестиции Apple в аккумуляторные технологии и беспилотный автомобиль Google — это всего лишь несколько примеров того, как электронные компании внедряются в транспорт и автомобильный дизайн.

На самом деле, на встрече в начале этого года Эрик Беркман, президент Honda R&D Americas, по сути, объявил выставку потребительской электроники 2015 года автосалоном по своей сути. Прокрутите страницу до конца, чтобы посмотреть видео и более важно, что Североамериканский международный автосалон.

“Таким образом, автомобили — это новые суперкомпьютеры”, — сказала Минарцин.“Сегодня среднестатистический автомобиль класса люкс оснащен более чем 100 микропроцессорами, содержащими десятки миллионов строк кода, соединенных километрами кабелей, и все они должны быть встроены в автомобиль”, — добавила она.

Обновление от 27 октября:В последующем интервью по телефону мы задали несколько более подробных вопросов о ее мнении о тенденциях в автомобилестроении и полупроводниках. Послушайте оживленную беседу, нажав на панель SoundCloud ниже, а затем расскажите нам, что вы думаете.