
Новая система распределенного сервопривода AMP8000 от Beckhoff Automation открывает новые возможности для модульных концепций машин. Компактный AMP8000 интегрирует сервопривод непосредственно в серводвигатель и отличается ультракомпактным дизайном. При размещении силовой электроники непосредственно в машине в шкафу управления требуется разместить только один соединительный модуль, чтобы подавать питание на несколько сервоприводов по одному кабелю через распределительный модуль. Это приводит к значительной экономии с точки зрения затрат, пространства, материалов и усилий по монтажу.
С AMP8000 требования к пространству для приводной техники внутри электрических шкафов сводятся к одному соединительному модулю. Благодаря технологии EtherCATP, которая обеспечивает передачу сигналов EtherCAT и питание по одному кабелю, такой соединительный модуль может управлять до пяти распределенными сервоприводами AMP8000 через распределительный модуль AMP8805, защищенный IP 67. Поскольку вся система amp8000 является каскадируемой, даже сложные системы движения могут быть реализованы с удивительно простой топологией. Beckhoff также предлагает предварительно собранные кабели, которые значительно упрощают логистику и сводят к минимуму ошибки при монтаже. Все меньшее количество кабельных трасс к двигателям значительно сокращает затраты на монтаж.
Концепция интеграции привода AMP8000 отличается исключительно компактным дизайном. Поскольку силовой модуль удобно расположен на заднем конце вала двигателя, размеры крепления новых распределенных сервоприводов идентичны размерам проверенных стандартных серводвигателей серии AM8000. Единственное изменение размеров — это общая длина серводвигателя, которая увеличена примерно на 7 см. Для машиностроителя это означает, что со стороны двигателя требуется лишь небольшое дополнительное пространство, поэтому легко настроить общую концепцию управления движением, а существующие конструкции машин не нуждаются в каких-либо других изменениях.
Распределенная система сервопривода AMP8000 доступна с размерами фланцев F4 и F5. Доступны различные модели с номинальной мощностью от 0,61 до 1,23 кВт и номинальным моментом холостого хода от 2,00 до 4,8 Нм (F4) или номинальной мощностью от 1,02 до 1,78 кВт и номинальным моментом холостого хода от 4,10 до 9,7 Нм (F5). Функции безопасности STO и SS1 интегрированы в AMP8000series по умолчанию, и в настоящее время готовится ряд дополнительных функций безопасного перемещения.
Для получения дополнительной информации посетите www.beckhoff.com.
Свежие комментарии