600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Новейшие области применения для перемещения: Ремни и шкивы нового дизайна

Преобразователи частоты

Обновлено в ноябре 2018 г. || Распространено там, где целью является эффективность (или точность) являются синхронными приводными ремнями или ремнями с высоким крутящим моментом. Эти синхронные ремни используются в различных приложениях — от бытовых принтеров потребительского класса до тяжелых промышленных конвейеров, поскольку, в отличие от клиновых ремней с трапециевидным поперечным сечением, они не скользят.

В системах перемещения часто требуются индивидуальные ремни и звездочки из уретана, двухсторонние, с малым шагом и изготавливаемые по индивидуальному заказу (MTO). Двусторонние ремни имеют закрытые зубья для передачи до 100% максимальной номинальной нагрузки с одной или обеих сторон ремня. Они выпускаются в трапециевидной конфигурации зубчатых колес и с криволинейными профилями зубьев HTD. Некоторые из них работают до 14 000 оборотов в минуту с соотношением скоростей 10:1, чего в некоторых случаях достаточно для замены редукторов.

Двусторонние ремни также отлично подходят в качестве змеевидных приводов в косилках с вращающимися в противоположных направлениях лезвиями, печатных станках и текстильных машинах. Уретановые ремни обеспечивают максимальную передачу движения, особенно при использовании растягивающих элементов из полиэстера или арамида. Их профиль зубьев представляет собой миниатюрную версию ремня со стандартными зубьями под углом 40°. Соотношение скоростей достигает 8:1, а выходной крутящий момент составляет пару фунт-дюйм. Эти ремни превосходно подходят для позиционирования осей благодаря низкому крутящему моменту и минимальному люфту — особенно в принтерах и копировальных аппаратах, требующих чистой работы.

Длина ремня безопасности (обычно с трапециевидными зубьями L или H или профилями HTD) в некоторых случаях может превышать 500 футов. Они обеспечивают передачу энергии и синхронизацию осей— во многих случаях выполняя двойную функцию конвейеров. Такие ремни в комплекте с реечными приводами используются в станках и рентгеновском оборудовании в качестве эффективного привода для линейных перемещений. Одно предостережение: эти сращенные ремни передают на четверть меньше лошадиных сил, чем аналогичный бесконечный ремень.

Ремни MTO в основном трапециевидные и HTD. Те, которые предназначены для применений, связанных со сборкой или транспортировкой электроники или взрывчатых веществ, включают корпус и облицовочную ткань для зубов, изготовленную из проводящего материала, такого как углерод, для предотвращения статического разряда. Напротив, ремни для электроинструментов и бытовой техники часто изготавливаются из непроводящих материалов, которые изолируют внутренние компоненты. Ремни, работающие в суровых условиях, содержат маслостойкие и термостойкие составы.

В других случаях растягивающиеся элементы из арамида выдерживают ударные нагрузки, а стальные элементы помогают ремням сохранять точность позиционирования. Инженеры могут даже настроить поворот элементов таким образом, чтобы они чередовались или шли в одну сторону в соответствии с требованиями к отслеживанию. Другой вариант — толстые ремни или ленты с подкладкой для транспортировки или захвата предметов в тандеме с соответствующими ременными приводами. Подкладки также могут продлить срок службы ремня и снизить вибрацию.

Для промышленного применения большинство ременных звездочек изготавливаются либо из литого, либо из ковкого чугуна. Тем не менее, сталь превосходит конструкции, работающие на скоростях, превышающих безопасные для железных шкивов — до 20 000 оборотов в минуту. Аналогичным образом, алюминиевые шкивы работают на высокой скорости и обладают низкой инерцией при загрузке. Другим легким вариантом являются неметаллические шкивы, распространенные в газонокосилках и электроинструментах, которые передают небольшой крутящий момент и имеют относительно короткий расчетный срок службы. Другие варианты синхронных звездочек включают специальные профили зубьев для повышения точности позиционирования или специальные крепления ступиц и фланцев.

Сейчас BKIN Technologies продает оборудование, которое позволяет неврологам и клиницистам проводить научные исследования неврологических заболеваний. KINARM компании — это роботизированный экзоскелет, который перемещается вместе с рукой пациента для обнаружения аномалий. При взаимодействии с роботизированной системой пациент либо сидит в кресле с прикрепленными роботизированными руками (в случае лаборатории экзоскелетов KINARM), либо сжимает две роботизированные руки-манипуляторы (в случае лаборатории конечных точек KINARM). Затем на установках запускается программное обеспечение дополненной реальности, которое создает виртуальную среду, в которой пациенты либо направляют руки к мишеням, либо взаимодействуют с объектами.

Роботизированный экзоскелет оснащен бесщелевым двигателем, который приводит робота в действие с помощью ременно-шкивного механизма. Соединение между двигателем и ведущим шкивом имеет решающее значение, поскольку требует нулевого люфта и проскальзывания. Ранние KINARM Labs использовали шкив, который крепился к валу двигателя с помощью установочных винтов, но постоянное изменение направления вращения двигателя во время работы подвергало это соединение высоким ударным нагрузкам, ослабляя винты и приводя к люфту, повреждению вала и выходу системы из строя. Теперь BKIN использует более надежное соединение под названием Concentric Maxi Torque bushing system от Custom Machine and Tool Co. (CMT). Втулка обеспечивает нулевой люфт и высокие моменты зажима. Низкий профиль обеспечивает прямое соединение с валом двигателя, что устраняет необходимость в валу нестандартной длины и сильфонной муфте на двигателе. Результатом механической усадки является простота позиционирования и устранение повреждений вала.

Фактически, CMT продает шкив и втулку в сборе. Механическая посадка с усадкой осуществляется в виде установочного винта, расположенного по оси вала, который вдавливает коническую втулку в соответствующий конус ступицы. Когда рычаг прижимает два конуса друг к другу, прорезь втулки сжимается, чтобы закрепить шкив на валу. Этот же установочный винт может открутиться и войти в противоположное отверстие, чтобы ослабить усадку и обеспечить возможность снятия или изменения положения.