Недавно разработанные 100-рамные двигатели NORD — это первый шаг в обновлении линейки асинхронных двигателей за счет оптимизированного электрического, механического и визуального дизайна. Новые двигатели премиум-класса мощностью 3 и 4 л.с. отличаются упрощенной сборкой, в том числе за счет отказа от медного ротора, поскольку без него двигатели обеспечивают такую же энергоэффективность. Это изменение приводит к снижению затрат и продажной цены для потребителя. В конструкции остаются неизменными внешние размеры и доступные варианты монтажа – прямое крепление, NEMA и IEC, что делает новые двигатели совместимыми с существующими системами встраивания. Хотя с 1 квартала 2022 года предпочтение будет отдаваться новым двигателям, устаревшие версии не снимаются с производства сразу и будут доступны еще некоторое время.
На внешней стороне двигателя установлены новые изогнутые ребра охлаждения, которые были адаптированы по глубине и форме. Эти ребра огибают клеммную коробку и двигатель для улучшения воздушного потока и оптимизации охлаждения. Острые кромки и углы были удалены с клеммной коробки, чтобы сгладить дизайн и упростить обслуживание. Необходимость в адаптерах NPT отпала, так как теперь для удобства использования и уменьшения количества деталей используются прямые соединительные патрубки имперского и метрического типа. Кроме того, изогнутые ножки в новой конструкции придают двигателю большую прочность, устойчивость и обтекаемый внешний вид. Крышка вентилятора также получила обновленную радиальную конструкцию, а винты кожуха были повернуты на 45 градусов, что делает их доступными в случае установки частотно-регулируемого привода.
Наряду с визуальными обновлениями, двигатели 100 frame получили несколько механических улучшений, таких как оптимизированный узел роторного вентилятора и установка энкодера. Роторный вентилятор оснащен механизмом быстрого нажатия для простой установки или демонтажа, что делает техническое обслуживание и замену быстрыми и простыми. Инкрементные энкодеры имеют полную защиту от ударов и улучшенную поддержку крутящего момента, добавленную к щитку подшипника. Само положение энкодера было изменено между вентилятором и щитком подшипника В-образной формы. Эти изменения в сборке обеспечивают защиту от механических воздействий и лучшее охлаждение двигателя, поскольку датчик не блокирует вход вентилятора. В дополнение к перемещению положения энкодера теперь возможна дооснащение энкодеров, а с помощью сменного вала инкрементные энкодеры можно легко дооснастить стандартным двигателем без замены или переделки ротора. Специальные опции, такие как абсолютный энкодер на базе CAN, ручное колесо и чугунный вентилятор, по-прежнему доступны для настройки.
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.nord.com.
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии