600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Новые коробки передач для электродвигателей в мобильных машинах

Преобразователи частоты

В рамках своей новой обширной платформы eLION для электрификации мобильных рабочих машин Bosch Rexroth разработала цилиндрические коробки передач, которые производители транспортных средств могут использовать для раскрытия всего потенциала новых электродвигателей.

1-ступенчатая прямозубая коробка передач (eGFZ 9100) и 2-ступенчатая коробка переключения передач (eGFZ 9200) установлены в центральной части автомобиля и, следовательно, открывают ряд новых опций по сравнению с предыдущими подходами с индивидуальным приводом на колеса. Обе коробки передач обеспечивают достижение высокой плотности мощности при одновременной оптимизации уровня шума для высокоскоростных электродвигателей, таких как Rexroth EMS1H и Bosch SMG, а также для двигателей других производителей аналогичной мощности.

gearboxes

Синхронные двигатели с постоянными магнитами славятся своей компактностью и высокой эффективностью. Однако их высокие скорости вращения создают реальные проблемы с точки зрения уровня шума, температуры, непроницаемости и шлицевости. eGFZ 9100 и eGFZ 9200 были специально разработаны для этих применений. Они также позволяют направлять мощность на одну или обе оси транспортного средства. Для полного привода также предусмотрена возможность подключения или отсоединения оси. Для постоянного полного привода также предусмотрен блокируемый межосевой дифференциал.

При интеграции коробок передач в имеющееся монтажное пространство и в концепцию машины Bosch Rexroth опиралась на знания и опыт, накопленные при выполнении требований, предъявляемых к предыдущим приводам. Коробки передач должны быть не только компактными и надежными, но и простыми в интеграции. В то время как 1-ступенчатая коробка передач (eGFZ 9100) может устанавливаться горизонтально или вертикально в зависимости от соответствующих требований, обе серии Rexroth оснащены системой Plug and Drive. Такие компоненты, как теплообменник и масляный насос, имеющиеся в коробках передач, позволяют легко интегрировать обе коробки передач в существующий контур охлаждения электропривода. Даже датчики для контроля функций уже встроены в коробки передач и могут быть адаптированы для широкого спектра применений с использованием целого ряда различных опций. Производители машин придерживаются различных стратегий с точки зрения требований к подаче напряжения и хранению аккумуляторных батарей. Чтобы гарантировать, что пространство для установки в раме транспортного средства всегда может быть оптимально использовано, коробки передач eGFZ с фланцевыми типами, соответствующими стандарту DIN ISO, позволяют реализовать широкий спектр приводных решений. Они могут быть выполнены с двухколесным приводом в виде U-образной или S-образной коробки передач и с полным приводом в виде Z-образной версии.

Чтобы узнать больше о новых коробках передач Rexroth eGFZ, посетите www.boschrexroth.com/en/us/transforming-mobile-machines/.

www.boschrexroth.com