600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Новые редукторы для электродвигателей мобильных машин

Преобразователи частоты

В рамках своей новой обширной платформы eLION для электрификации мобильных рабочих машин компания Bosch Rexroth разработала прямозубые редукторы, которые производители автомобилей могут использовать для раскрытия всего потенциала новых электродвигателей.

1-ступенчатая прямозубая коробка передач (eGFZ 9100) и 2-ступенчатая коробка переключения передач (eGFZ 9200) установлены в центральной части автомобиля и, следовательно, открывают ряд новых возможностей по сравнению с предыдущими вариантами с индивидуальным приводом на колеса. Обе коробки передач обеспечивают высокую удельную мощность и одновременно оптимизируют уровень шума как для высокоскоростных электродвигателей, таких как Rexroth EMS1H и Bosch SMG, так и для двигателей других производителей с аналогичной мощностью.

gearboxes

Синхронные двигатели с постоянными магнитами славятся своей компактностью и высокой эффективностью. Однако их высокие частоты вращения создают серьезные проблемы с точки зрения уровня шума, температуры, герметичности и шлицев. Модели eGFZ 9100 и eGFZ 9200 были специально разработаны для этих целей. Они также позволяют направлять мощность на одну или обе оси автомобиля. Для полного привода также предусмотрена возможность подключения или отсоединения оси. Для постоянного полного привода также предусмотрен блокируемый межосевой дифференциал.

При интеграции редукторов в имеющееся пространство для установки и в концепцию машины компания Bosch Rexroth использовала знания и опыт, накопленные при выполнении требований, предъявляемых к предыдущим приводам. Редукторы должны быть не только компактными и надежными, но и простыми в монтаже. В то время как 1-ступенчатая коробка передач (eGFZ 9100) может устанавливаться горизонтально или вертикально в зависимости от соответствующих требований, обе серии Rexroth оснащены системой подключения и привода. Такие компоненты, как теплообменник и масляный насос, имеющиеся в редукторах, позволяют легко интегрировать оба редуктора в существующий контур охлаждения электропривода. Даже датчики для контроля функций уже встроены в коробки передач и могут быть адаптированы для широкого спектра применений с использованием различных опций. Производители оборудования придерживаются различных стратегий в отношении требований к напряжению питания и аккумуляторам. Чтобы всегда можно было оптимально использовать установочное пространство в кузове автомобиля, редукторы eGFZ с фланцами, соответствующими стандарту DIN ISO, позволяют реализовать широкий спектр приводных решений. Они могут быть выполнены с приводом на два колеса в виде U-образной или S-образной коробки передач и с приводом на четыре колеса в виде Z-образной версии.

Чтобы узнать больше о новых коробках передач Rexroth eGFZ, посетите наш сайт www.boschrexroth.com/en/us/transforming-mobile-machines/.

www.boschrexroth.com

Вам также может понравиться: