Корпорация по металлизации графита (www.graphalloy.com) представила свою последнюю линейку графитовых сплавов на основе баббита на основе олова, которые сертифицированы FDA и также предлагаются в сертифицированных NSF сортах для питьевой воды.
Эти баббитовые материалы на основе олова также подходят для применения в подшипниках при высоких температурах до 175 °C (350 °F) и могут хорошо зарекомендовать себя в качестве самосмазывающихся подшипников в сухом и погружном состоянии.
ГРАФАЛЛОЙ, представляющий собой сплав графита или металла, обладает рядом преимуществ. Он эффективно устраняет необходимость в масле или консистентной смазке и безопасен для окружающей среды. Отказ от жидких смазочных материалов снижает затраты на техническое обслуживание и загрязнение.
Баббитовые материалы на основе ГРАФЕНОВОГО сплава на основе олова, обеспечивающие превосходное тепловыделение без плавления или переохлаждения, также могут быть использованы в качестве замены пластика. При работе при низких температурах, таких как -400°F/-205°C, эти новые подшипники Graphite Metallizing Corporation решают проблемы со смазкой, вызванные вязкостью масел и консистентной смазки, которая обычно препятствует правильной работе оборудования.
Совершенно новый баббит на основе ГРАФИТОВОГО сплава и олова обладает всеми необходимыми эксплуатационными качествами, присущими традиционным материалам из баббита. Пользователям не нужно беспокоиться об охране окружающей среды, поскольку его можно безопасно использовать в пищевой промышленности, производстве питьевой воды и традиционных низкотемпературных установках. Для проектирования нового оборудования и наиболее сложного технического обслуживания установки втулки и подшипники из ГРАФИТОВОГО сплава являются проверенным решением.
ГРАФАЛЛОЕВЫЕ материалы не только самосмазываются, но и устойчивы к экстремальным температурам (от -400°F до +1000°F/от -240°C до 535°C). Используемые при изготовлении подшипников, втулок и другого технологического и машинного оборудования, материалы из ГРАФАЛЛОЯ прекрасно работают в самых экстремальных условиях, когда другие конкурирующие подшипники выходят из строя.
Свежие комментарии