
Schaeffler Group создала отмеченную наградами систему поддержки движения поездов на основе своего подшипника датчика генератора (GSB). Это уникальное бортовое устройство позволяет записывать информацию, относящуюся к состоянию колесных пар, рельсовых путей и подшипников, и отправлять данные в систему управления более высокого уровня.
Оцененная информация формирует основу для действий по ремонту и техническому обслуживанию и имеет решающее значение для систем железнодорожного контроля, включая формирование онлайн-расписания, локализацию, анализ рисков и процессов, маршрутизацию и другие.
Система поддержки поездов является лауреатом премии Intelligence for Transportation and Logistics innovation award от Центра транспорта и логистики Neuer Adler e.V. (CNA) в Германии.
В качестве самоподдерживающегося источника энергии в грузовых железнодорожных вагонах использовался подшипник осевой коробки компании со встроенным GSB. Шеффлер разработал программное обеспечение и системную электронику и внедрил их в GSB, сформировав бортовой блок.
Подобно динамо-машине, GSB вырабатывает необходимую электрическую энергию за счет вращательного движения постоянных магнитов, расположенных на оси колеса. Мощность обычно составляет около 100 Вт при номинальном напряжении 24 В. Таким образом, под рукой оказывается независимый, самоподдерживающийся источник энергии, который обеспечивает дополнительные функции с помощью электрического накопителя, такие как обнаружение датчиков и выключателей или автоматическое открывание дверей.
Для системы поддержки движения поездов компания модернизировала GSB с помощью усовершенствованной электронной системы в бортовой блок и подключила его к системе управления информацией более высокого уровня, позволяющей не только обрабатывать и записывать сигналы в пеленге, но и передавать данные с помощью спутниковой технологии GPS.
Свежие комментарии