Учитывая текущее состояние Интернета и взаимосвязанность устройств и оборудования, в интересах любой компании, которая хочет оптимизировать производительность своих сотрудников, выполняющих технические задачи, ознакомиться с доступным электронным обучением. Электронное обучение обеспечивает замечательную рентабельность инвестиций благодаря своей низкой стоимости, простоте доступа, целям, основанным на навыках, и возможности настройки под каждого зрителя.
Около Пол Эйвери | Инженер по обучению продукции в Yaskawa America • Подразделение приводов и перемещения
Общеизвестно, что обучение ваших сотрудников — это хорошо. Находить время и деньги на то, чтобы отправлять людей на обучение, ну, не так уж и много. Бюджеты ограничены, люди слишком заняты, чтобы отвлекаться от своих основных обязанностей, и многим людям не нравится ездить в отдаленные места, независимо от того, насколько необходимым может быть обучение.
Как технический инструктор по частотно-регулируемым приводам (ЧРП), вы не услышите, чтобы я ругал очное обучение как, вероятно, лучший метод представления большого количества, в основном новой информации, группам или отдельным лицам. Но реальность такова, что на это просто не всегда хватает времени и денег.
Введите электронное обучение. Как и все в современной жизни, Интернет изменил правила игры, когда дело доходит до обучения людей техническим темам. Признайтесь: в последний раз, когда вам нужно было что-то починить по дому, вы сначала быстро просмотрели YouTube, чтобы посмотреть, есть ли видео, в котором пошагово показано, как починить именно вашу модель. То же самое можно применить к промышленным и коммерческим устройствам, которые слишком сложны, чтобы быть интуитивно понятными.
Вот несколько важных причин, которые обосновывают, почему электронное обучение должно быть частью программы обучения ваших сотрудников.
Низкая стоимость или ее отсутствие: Модули электронного обучения и видеоролики находятся в свободном доступе в Интернете. Отличные короткие и длинные видеоролики доступны либо на общедоступных сайтах, таких как каналы YouTube, либо непосредственно на веб-сайтах производителей. Поскольку большинство веб-браузеров могут размещать видео или модуль, как правило, нет необходимости в специальном программном обеспечении для просмотра или размещения контента. И, конечно, поскольку они доступны в Интернете 24/7/365, нет никаких затрат на проезд, проживание и питание, которые обычно являются частью обучения на месте.
Стимуляция: На каждом учебном занятии всегда стоит задача создать комфортную учебную среду. Частью проблемы является подбор темпа подачи контента. Всегда кажется, что информация поступает слишком быстро для одних и слишком медленно для других. В любом случае, ученику легко потерять интерес к занятию, темп которого не соответствует его уровню подготовки.
При электронном обучении скорость подачи информации полностью контролируется зрителем-студентом. Новички могут останавливать просмотр контента на досуге и даже начинать все сначала столько раз, сколько захотят. Более опытные студенты могут перейти непосредственно к той части, которая их больше всего интересует, не просматривая те части, которые у них уже есть. Это поддерживает их вовлеченность и оптимизирует время, затрачиваемое на обучение.
Многие видеоплатформы, такие как YouTube, также позволяют производителям публикаций комментировать видео с указанием временных рамок по темам, чтобы зрители могли сразу переходить к интересующим их фрагментам видео. Переход по временной шкале по темам может оптимизировать время учащихся и не дать им отвлекаться, когда им приходится просиживать материал, который их не интересует. Ручное принуждение их щелкать по экрану до тех пор, пока они не найдут то, что хотят, также может привести к разочарованию.
Универсальный: Особенно, когда электронное обучение проводится в форме видеороликов на YouTube, приятно осознавать, что устройства, которые могут участвовать в обучении, не ограничены каким-либо одним устройством, таким как персональный компьютер, или какой-либо конкретной платформой, такой как Apple или Android. Видеоролики YouTube доступны везде, и качество видео автоматически масштабируется в соответствии с устройством и доступной пропускной способностью Интернета. Конечно, многим компаниям, возможно, потребуется выяснить, как предоставить своим сотрудникам доступ к электронным обучающим видеороликам, не беспокоясь о потере сотрудников из-за чрезмерного просмотра не связанного с работой или неподобающего контента в рабочее время.
Масштаб: В отличие от очного обучения, которое обычно длится от одного дня до нескольких дней и охватывает широкий спектр тем, специализация электронного обучения заключается в кратких темах и навыках. Вместо того чтобы изучать все на свете, большинство людей хотят знать о конкретном устройстве. Обучающее видео будет охватывать более короткую тему и гораздо больше основываться на навыках — например, Как подключить двигатель к VFD. Однако многие короткие тематические модули могут быть объединены для создания общей сертификации обучения, основанной на навыках, когда тестирование включено и проверяется как часть курса.
Достижения: Говоря о стиле обучения на курсах, электронное обучение может быть организовано в более крупные коллекции и использоваться как часть системы управления обучением или LMS.
Учащиеся могут стремиться к получению сертификатов, завершая и сдавая группы более коротких уроков. Точно так же, как набор заранее определенных занятий может привести к получению степени младшего специалиста или бакалавра, набор более коротких заданий электронного обучения может развить навыки. Онлайн-уроки можно легко дополнить тестами, которые требуют проходного балла для получения учащимися значков.
Интерактивный: Подкатегория электронного обучения — это та, которая объединяет доступные для просмотра модули электронного обучения или видеоролики с онлайн-взаимодействием учащихся в режиме реального времени с реальным оборудованием. Это особенно полезно при обучении навыкам, требующим использования оборудования, которым учащиеся, возможно, не владеют. Например, программное обеспечение производителей VFD может настраивать работу VFD, но использование программного обеспечения требует некоторой подготовки. Учащиеся, заинтересованные в этом программном обеспечении, смотрят демонстрации на YouTube, а затем получают доступ к VFD, подключенному к Интернету, чтобы доказать свое владение программным обеспечением, выполнив предварительно подготовленные проекты. После успешного завершения проектов студенты могут получить профессиональные версии программного обеспечения для настройки. Таким образом, студент получает то, к чему у широкой публики нет доступа, а производитель получает способных программистов, использующих их передовые программные средства.
После успешного завершения проектов студенты могут получить профессиональные версии программного обеспечения для настройки. Студент получает то, к чему у широкой публики нет доступа, а производитель узнает, что способные программисты используют их передовые программные средства.
Свежие комментарии