600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Почему электронное обучение VFDS (и другим техническим темам) может оказаться полезным

Преобразователи частоты

Учитывая современное состояние Интернета и взаимосвязанность устройств и оборудования, в интересах любой компании, которая хочет оптимизировать производительность своих сотрудников, выполняющих технические задачи, ознакомиться с возможностями электронного обучения. Электронное обучение обеспечивает высокую рентабельность инвестиций благодаря своей низкой стоимости, простоте доступа, целям, основанным на навыках, и возможности настройки под каждого зрителя.

Около Пол Эйвери | Инженер по обучению персонала в Yaskawa America • Подразделение приводов и систем управления движением

Общеизвестно, что обучение ваших сотрудников — это хорошая вещь. Найти время и деньги, чтобы отправить людей на обучение, не так уж и сложно. Бюджеты ограничены, люди слишком заняты, чтобы отвлекаться от своих основных обязанностей, и многие люди не любят ездить в отдаленные места, каким бы необходимым ни было обучение.

Как технический инструктор по частотно-регулируемым приводам (ЧРП), вы не услышите от меня негативной оценки очного обучения как, вероятно, наилучшего метода представления большого количества, в основном, новой информации группам или отдельным лицам. Но реальность такова, что на это просто не всегда есть время и деньги.

Введите электронное обучение. Как и все в современной жизни, Интернет изменил правила игры, когда дело дошло до обучения людей техническим темам. Признайтесь: в последний раз, когда вам нужно было что-то починить по дому, вы сначала быстро просмотрели YouTube, чтобы посмотреть, есть ли видео, в котором пошагово показано, как починить именно вашу модель. То же самое можно применить к промышленным и коммерческим устройствам, которые слишком сложны, чтобы быть интуитивно понятными.

Вот несколько важных причин, по которым электронное обучение должно быть частью программы обучения ваших сотрудников.

Низкая стоимость или отсутствие таковой: Модули электронного обучения и видеоролики доступны в свободном доступе в Интернете. Отличные короткие и длинные видеоролики доступны либо на общедоступных сайтах, таких как каналы YouTube, либо непосредственно на веб-сайтах производителей. Поскольку большинство веб-браузеров могут размещать видео или модуль, как правило, нет необходимости в специальном программном обеспечении для просмотра или размещения контента. И, конечно, поскольку они доступны в Интернете 24/7/365, нет никаких затрат на проезд, проживание и питание, которые обычно являются частью обучения на месте.


Стимуляция: На каждом учебном занятии всегда стоит задача создать комфортную среду для обучения. Частью этой задачи является ритмичность изложения материала. Всегда кажется, что информация поступает слишком быстро для одних и слишком медленно для других. В любом случае, ученику легко потерять интерес к занятию, темп которого не соответствует его уровню подготовки.

При электронном обучении скорость получения информации полностью контролируется зрителем-студентом. Новички могут останавливать просмотр контента и просматривать его на досуге и даже начинать заново столько раз, сколько захотят. Более опытные студенты могут сразу перейти к той части, которая их больше всего интересует, не просматривая те части, которые у них уже есть. Это позволяет им оставаться вовлеченными и оптимизировать время, затрачиваемое на обучение.

Многие видеоплатформы, такие как YouTube, также позволяют издателям комментировать видео с указанием временных рамок по темам, чтобы зрители могли сразу переходить к интересующим их фрагментам видео. Переход по временной шкале по темам может оптимизировать время учащихся и не дать им отвлекаться от просмотра материала, который им не интересен. Ручное принуждение пользователей нажимать на кнопки до тех пор, пока они не найдут то, что им нужно, также может привести к разочарованию.

Универсальный: Особенно, когда электронное обучение проводится в виде видеороликов на YouTube, приятно осознавать, что устройства, которые могут участвовать в обучении, не ограничены каким-либо одним устройством, таким как персональный компьютер, или какой-либо конкретной платформой, такой как Apple или Android. Видеоролики с YouTube доступны везде, а качество видео автоматически масштабируется в соответствии с устройством и доступной пропускной способностью Интернета. Конечно, многим компаниям, возможно, потребуется выяснить, как предоставить своим сотрудникам доступ к видеозаписям электронного обучения, не беспокоясь о том, что они потеряют сотрудников из-за чрезмерного просмотра не связанного с работой или неподобающего контента в рабочее время.

Масштаб: В отличие от очного обучения, которое обычно длится от одного дня до нескольких дней и охватывает широкий спектр тем, специализация электронного обучения — это короткие темы, основанные на навыках. Вместо того, чтобы изучать все сразу, большинство людей хотят знать о конкретном устройстве. Видео с электронным обучением будет охватывать более короткую тему и гораздо больше основываться на навыках, например Как подключить двигатель к ЧРП Тем не менее, многие короткие тематические модули могут быть объединены для создания общего сертификата обучения, основанного на навыках, если тестирование включено и проверяется как часть курса.

Достижения: Если говорить о стиле обучения на курсах, то электронное обучение может быть организовано в виде более крупных коллекций и использоваться как часть системы управления обучением или LMS.

Студенты могут стремиться к получению сертификатов, выполняя группы коротких уроков. Точно так же, как набор заранее определенных занятий может привести к получению степени младшего специалиста или бакалавра, набор коротких заданий электронного обучения может развить навыки. Онлайн-уроки можно легко дополнить тестами, для прохождения которых учащимся требуется определенный проходной балл.

Интерактивный: Подкатегория электронного обучения — это та, которая объединяет доступные для просмотра модули электронного обучения или видеоролики с интерактивным взаимодействием учащихся в режиме реального времени с использованием реального оборудования. Это особенно полезно при обучении навыкам, требующим использования оборудования, которым учащиеся могут не владеть. Например, программное обеспечение от производителей ЧРП может настраивать работу ЧРП, но для его использования требуется определенная подготовка. Учащиеся, заинтересовавшиеся этим программным обеспечением, просматривают демонстрации на YouTube, а затем получают доступ к ЧРП, подключенному к Интернету, чтобы доказать, что они владеют программным обеспечением, выполнив предварительно подготовленные проекты. После успешного завершения проектов студенты могут получить профессиональные версии программного обеспечения для настройки. Таким образом, студент получает то, к чему у широкой публики нет доступа, а производитель получает способных программистов, использующих их передовые программные инструменты.

После успешного завершения проектов студенты могут получить профессиональные версии программного обеспечения для настройки. Студент получает то, к чему у широкой публики нет доступа, а производитель узнает, что способные программисты используют их передовые программные инструменты.

Вам также может понравиться: