
Драйвер и контроллер серводвигателя Red Drive от Rotalink (www.rotalink.com), по данным компании, эффективно снизил ценовой барьер для прецизионного управления движением с помощью щеточного привода постоянного тока. Теперь Rotalink выпускает новый бесщеточный привод Red Drive BLDC10A – бесщеточную версию Red Drive, которая обеспечивает то же удобное программное обеспечение на основе блок-схем и преимущества в соотношении цены и качества, что и версия brushed. Устройство, рассчитанное на входной ток 10 А при напряжении питания 12 В–24 В постоянного тока, включает в себя вход инкрементного энкодера, 27 программируемых выводов ввода-вывода уровня TTL для цифрового и аналогового сопряжения машин и входы датчика Холла для бесщеточной коммутации.
По сравнению со своим аналогом с матовым сервоприводом модульная концепция конструкции продукта предусматривает отдельно поставляемый адаптер последовательного порта SA1, позволяющий легко программировать контроллер с помощью компьютерного графического программного обеспечения Red Drive. Для экономичной и быстрой разработки OEM-продукта отдельно поставляется микропроцессорная микросхема, позволяющая использовать полнофункциональную версию и встроенный сервопривод на этапах подготовки производства и проектирования, а версия с микросхемой IC входит в комплект готовой машины для полноценного производства. Эта опция также предоставляет пользователям оборудования гибкость в выборе и проектировании требований к вводу-выводу и компонентов питания, оптимальных для конкретного применения.
Бесщеточный привод BLDC10A Red можно легко запрограммировать с помощью метода программирования блок-схем “перетаскиванием”, который устраняет сложности, связанные с другими контроллерами движения, доступными на рынке. Программа Windows позволяет масштабировать разрешение коробки передач и энкодера в значимые единицы измерения во время настройки наряду с назначением интерфейса ввода-вывода. Этап настройки также включает в себя ввод скоростей холостого хода для автоматической настройки и каталожных значений крутящего момента при остановке двигателя. Также можно установить входы самонаведения, ограничения и сброса.
Свежие комментарии