600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Примеры применения систем перемещения: Мотор-редукторы

Преобразователи частоты

Около Майлз Будимир

Мотор-редукторы наиболее распространены в тех областях применения, где требуется большое усилие для перемещения тяжелых предметов. Большинство промышленных редукторных двигателей оснащены двигателями переменного тока с фиксированной частотой вращения. Однако в некоторых редукторах используются двигатели постоянного тока, которые широко используются в автомобилестроении в регулируемых зеркалах бокового обзора и автоматической регулировке сидений.

Хотя можно комбинировать множество различных двигателей и редукторов, не каждый из них подойдет для любого применения, поскольку определенные комбинации более эффективны и экономичны по сравнению с другими. Вот почему знание области применения и получение точной оценки требуемого крутящего момента и рабочих скоростей является основой для успешной интеграции мотор-редуктора в систему.

Как правило, мотор-редукторы превосходят по производительности другие комбинации мотор-редуктор. Что еще более важно, мотор-редукторы упрощают реализацию проекта, поскольку избавляют инженеров от необходимости интегрировать двигатели с зубчатыми передачами, что, в свою очередь, снижает затраты на проектирование. Если известны требования к применению, инженеры могут заказать подходящий мотор-редуктор напрямую у поставщика.

Более того, при правильном подборе размера двигателя-редуктора правильное сочетание двигателя и зубчатой передачи может продлить срок службы конструкции и повысить общую эффективность конструкции. Мотор-редукторы также могут устранить необходимость в соединениях и потенциальные проблемы с центровкой, связанные с этими компонентами. Такие проблемы часто возникают, когда конструкция предусматривает подключение отдельного двигателя и зубчатого редуктора, что, в свою очередь, увеличивает вероятность несоосности и выхода из строя подшипников.

По мере расширения сферы применения мотор-редукторов производители видят изменение ожиданий конечных пользователей. Например, конечные пользователи возлагают повышенные надежды на более интегрированный дизайн. Тем временем другие компании сообщают, что запросы на дизайн, которые они получают, становятся все более сложными, требуя большей настройки и творческого мышления.

Одно из таких сложных применений относится к медицинской промышленности. В частности, столы для хирургических вмешательств, требующих чрезвычайно точного позиционирования.

Узкоспециализированные хирургические процедуры, такие как эндопротезирование позвоночника, суставов и ортопедические травмы, требуют автоматизированных операционных столов, которые могут быть установлены с предельной точностью. Этого лучше всего достичь с помощью компактного мотор—редуктора с высоким крутящим моментом — периодические рабочие нагрузки до 500 фунтов — и бесшумной работой. Недавно компания Groschopp заключила партнерское соглашение с одним из ведущих мировых дизайнеров и производителей медицинской продукции, чтобы создать наилучшее решение для своих хирургических столов.

Этот конкретный стол имел два шарнирных рычага, которые необходимо было приводить в движение одновременно, чтобы выравнивание и перемещение были синхронизированы. Вместо того чтобы следовать традиционному методу соединения цепей, ремней и шкивов, которые имеют больший предел погрешности при эксплуатации, Грошопп решил, что один двигатель с двумя выходами обеспечит большую точность и будет более экономичным. Из-за прерывистой работы инженеры-конструкторы Groschopp смогли выполнить требования к источнику питания напряжением 24 В. Высокая эффективность планетарных редукторов позволила достичь необходимого крутящего момента, оставаясь при этом ниже предельного значения тока в 20 А. Поскольку один и тот же двигатель приводит в действие оба выхода, существует как механическая, так и электрическая связь, что позволяет использовать более общую схему управления.

Как только двухпланетный мотор-редуктор постоянного тока был одобрен, команда Грошоппа приступила к обширному прототипированию и тестированию, чтобы снизить уровень шума с помощью различных технологий и настроек продукта. Двигатель, коробка передач и мотор-редуктор в сборе вносили свой вклад в шум двигателя-редуктора. Проанализировав и обратившись к каждому компоненту в отдельности, они смогли свести к минимуму общий уровень шума. Кроме того, использование специальной конфигурации компонентов редуктора скорости и центровки еще больше снизило уровень шума.