
В идеале инженеры должны были предвидеть необходимость защиты трансмиссии от перегрузки и включить ее в первоначальную конструкцию. Но проблемы с перегрузкой часто возникают только после того, как оборудование введено в эксплуатацию. Такие конструкции требуют модернизации ограничителя крутящего момента, даже если существующая геометрия сборки является жесткой. Проблема усложняется тем, что конечные пользователи часто хотят получить решение немедленно.
В одном из таких случаев сборки крыла самолета у рычага для позиционирования компонентов возникли проблемы с перегрузкой вскоре после ввода в эксплуатацию. Шарнир рычага осуществляется с помощью шкива зубчатого ремня в точке поворота, который, в свою очередь, приводится в движение ремнем, зацепляющимся за выходной вал двигателя. Дополнительная нагрузка на крыло в сборе передается назад через рычаг на двигатель. Очевидным решением было добавить ограничитель крутящего момента, но между рамой и шкивом оставалось всего один дюйм свободного осевого пространства.
Никакие ограничители крутящего момента, достаточно тонкие для установки, не могли бы обеспечить требуемые 530 фунтов на дюйм. требуемого крутящего момента. Оказалось, что единственным вариантом было перепроектировать и перестроить arm — дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Вместо этого в процессе сборки самолета был найден вариант экстренной модернизации — таким образом, за 12 рабочих дней от первоначального запроса до поставки был получен новый компонент для кинематической системы, который сочетает в себе приводной шкив и ограничитель крутящего момента. Это позволило устранить ограничение пространства, сохранив при этом грузоподъемность в 760 фунтов. крутящего момента.
Инженеры из Mach III Clutch Inc. разработали специальный компонент для объединения шкива зубчатого ремня и ограничителя крутящего момента в одном компоненте, который использует менее одного дюйма доступного осевого пространства. В остальной части конструкции ничего не нужно было перемещать; сохранялось даже положение ремня.
Mach III также ускорил производство пользовательского компонента, чтобы у производителя сборочного манипулятора не было проблем с конечным пользователем.
Свежие комментарии