600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Промышленный интернет вещей для обновления устаревшего Orange Box от B&R привносит интеллектуальность в устаревшие операции

Преобразователи частоты

Для тех, кто хочет внедрить производственную аналитику на устаревшие производственные площадки, компания B &R Automation представила свой новый Оранжевая коробка на Ганноверской ярмарке 2017 года. По словам представителей компании, Orange Box позволяет операторам собирать и анализировать данные с ранее изолированных станков и производственных линий и модернизировать их для работы с IIoT /Industry 4.0 — с минимальными усилиями.

Оранжевая коробка состоит из контроллера и предварительно сконфигурированных программных блоков, называемых mapps. Контроллер собирает рабочие данные с любого устройства через свои каналы ввода—вывода или подключение по полевой шине — независимо от того, кто поставил существующую систему управления. На основе этих данных mapps генерирует и отображает оценки общей эффективности оборудования (OEE) и другие ключевые показатели эффективности, а также может обмениваться информацией с системами более высокого уровня через OPC-UA.

По словам представителей компании, установка модульного Orange Box не требует внесения изменений в существующее аппаратное или программное обеспечение. Пользователям нужен только компактный ПЛК шириной 25 мм и компонент mapp OEE для сбора и анализа основных эксплуатационных данных. Для более продвинутых функций, таких как управление сигнализацией или мониторинг энергопотребления, систему можно расширить с помощью более мощных ПЛК и дополнительного программного обеспечения.

Помимо возможностей ПЛК, панель питания или панельный ПК могут предоставить Orange Box современный пользовательский интерфейс. Сообщается, что владельцы оборудования могут значительно повысить производительность при относительно небольших затратах времени и средств.

Оранжевая коробка подходит для трансформации превращать заброшенные заводы в умные фабрики«, — сказал Ральф Хаген, менеджер по инженерным разработкам в Nestlé, Германия. Он объяснил, что на «умной фабрике» компонентам нужен лучший способ связи и взаимодействия, чем в традиционных установках. “Для каждого заказа клиента должна существовать непрерывная логическая цепочка, которая может быть выполнена автоматически, от начала до конца. Машина должна знать, когда ей нужно ускорить или замедлить работу — когда она должна запросить дополнительные материалы или отказаться от них. В настоящее время эти решения все еще требуют опыта людей-операторов, но в будущем машины должны быть способны справляться с ними автономно”, — сказал он.

“Одной из характеристик ”умной фабрики», безусловно, является ресурсоэффективность, обеспечивающая снижение потребления и, как следствие, эксплуатационных расходов», — добавил Томас Ринессл, руководитель отдела развития отраслевого бизнеса B&R. “Практически все современное оборудование автоматизировано с помощью интеллектуальных компонентов, которые обрабатывают огромные объемы данных. Поэтому производители ищут способы использовать эти данные, чтобы быть более конкурентоспособными. Это может означать, например, повышение гибкости и отзывчивости производственных процессов или повышение доступности за счет предотвращения незапланированных простоев”.

А реальность в Nestlé, объяснил Хаген, такова, что уровень интеллекта на различных заводах сильно различается по всему миру.

“Небольшие заводы имеют меньшее влияние, когда речь заходит об инновациях, проникновении на рынок и инвестициях. Наши заводы сильно различаются в зависимости от отрасли и размера, поэтому уровень интеллектуального производства действительно поражает воображение”, — добавил он.

Тем не менее, Nestlé установила цели OEE и временные рамки для их достижения, и существует множество других связанных с этим вопросов, сказал Хаген.

“Если, например, у вашей машины возникают проблемы с незапланированным простоем, у вас также, как правило, возникают проблемы с безопасностью оператора. Чем чаще им приходится вмешиваться, тем выше риск получения травм. Другим ключевым аспектом является энергоэффективность. Когда линия постоянно запускается и останавливается, запускается и останавливается снова, это оказывает реальное влияние на потребление. В то же время страдает качество из-за отходов, которые образуются при запуске или выключении машины.”

“Задача всегда состоит в том, чтобы выяснить, как улучшить производство с помощью средств и оборудования, которые у вас действительно есть под рукой”, — сказал Ринессл. “На практике количество новых заводов просто намного превышает количество старых. Таким образом, реальная задача с точки зрения производительности заключается в том, чтобы извлечь больше пользы из уже имеющихся активов”.

Вот почему Nestlé обратилась к B&R и Orange Box с просьбой модернизировать свой завод в Остхофене, Германия, продолжил он. Продукт представляет собой универсальную открытую систему для сбора, стандартизации и оценки данных в режиме реального времени, которая легко адаптируется при изменении требований. “Оранжевая коробка позволяет операторам оборудования проверять соответствующие параметры на месте и немедленно вмешиваться при необходимости. Когда вы говорите о высокой доступности, важно, чтобы любые отклонения обнаруживались на ранней стадии и сразу же принимались правильные корректирующие меры. Это именно то, что позволяет вам делать оранжевая коробка, и именно поэтому она была так хорошо принята.

“Оранжевую коробку можно использовать в любой отрасли промышленности, но она особенно хорошо подходит для заводов, где в производственном процессе задействовано большое количество машин. В принципе, есть два типа клиентов, которым это нравится: крупные промышленные производители и машиностроители”, — сказал Ринессл.

“Установка и настройка прототипа оказались даже быстрее и проще, чем мы ожидали”, — отметил Хаген. “Сейчас мы работаем над улучшением результатов анализа и способа их отображения для ежедневного использования, например, при сменных совещаниях. То, что мы хотим получить, — это интеллектуальный анализ, который выявляет первопричины проблемы еще до того, как она возникнет. В течение следующих четырех лет мы хотим добиться того, чтобы машины заранее предупреждали нас о предстоящей остановке, а не устраняли неполадки постфактум, как мы делаем сейчас. В конечном счете, незапланированных простоев больше не должно быть вообще, а Orange Box поможет нам повысить как эксплуатационную готовность оборудования, так и производительность”.

Автоматизация B&R •www.br-automation.com