600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Простота дизайна лидирует в тенденциях мотор-редукторов

Преобразователи частоты

Одним из главных трендов мотор-редукторов является простота дизайна. Это включает в себя множество факторов, включая более легкую интеграцию в механические конструкции, а также новые программные средства для ускорения процесса выбора.

Эти тенденции побуждают производителей редукторных двигателей предлагать своим клиентам больше простоты. “Мы наблюдаем рост спроса на простоту дизайна”, — говорит Джейсон Оукли, инженер по продуктам и приложениям электроники в СШИТЬ ЕвроДрайв. “Особенно в отношении программного обеспечения и программирования приложений для управления движением. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы сосредоточились на совершенствовании наших программных прикладных модулей, которые позволяют заказчикам легко настраивать и разрабатывать рабочие программы управления движением, не будучи специалистом по программированию ”.

В соответствии с этим поставщики предлагают своим клиентам больше собственных инженерных ресурсов, чтобы помочь им с их проектами. Для SEW EuroDrive это означает наличие собственной инженерной группы под названием Maxolution. Эта группа, состоящая из нескольких системных инженеров, работает с заказчиками над созданием индивидуальных решений для их приложений. “От макетов установок и чертежей до программных интерфейсов наша команда Maxolution предоставляет решения для приложений управления движением наряду с разработкой пользовательских интерфейсов по запросу заказчика”, — добавляет Оукли. “При разработке таких решений, как AGV и монорельсовые системы, наша команда Maxolution предоставляет конечному пользователю или OEM-производителю моделирование и эмуляцию всей системы, что позволяет им увидеть производительность системы до установки любого оборудования”.

В частности, автомобильная промышленность помогает изменить дизайн компонентов движения, используя больше пользовательских компонентов, чем в прошлом. Эта отрасль “постоянно развивается, поэтому требуется новый и / или индивидуальный дизайн компонентов движения”, — продолжает Оукли. “В связи с увеличением спроса и желанием увеличить производство без ущерба для качества заказчики автомобильной промышленности обратились с просьбой о новых и нестандартных конструкциях для достижения целей, которые являются неотъемлемой частью их производственных линий”.

Что касается более широкого,более общие тенденции, такие как промышленный интернет вещей (или IIoT), некоторые производители редукторных двигателей не считают, что это существенно влияет на их бизнес. По крайней мере, на уровне компонентов. “Хотя машина OEM-производителя может быть сконструирована для связи через Интернет, те же требования не обязательно распространяются на уровень компонентов, таких как редукторы, энкодеры, тормоза и т.д.”, — отмечает Майк Гшвинд, вице-президент по продажам и маркетингу в Бодин Электрический.

“Мы считаем, что подключенный к Интернету мотор-редуктор сам по себе будет иметь ограниченную ценность для машиностроителя”, — добавляет Гшвинд. “Хотя он мог бы отвечать на запросы данных (например, скорость, крутящий момент, температура, вибрация и т.д.), Он не может ничего сделать в ответ на эти данные (например, изменить скорость, ограничить ток, выключить себя и т.д.). Возможность (или ее отсутствие) изменять рабочую точку двигателя–редуктора иллюстрирует необходимость какого-либо управления двигателем — и, вероятно, именно там должно находиться ”соединение».»

По опыту Бодина, они работали с несколькими заказчиками, которым нужны были интеллектуальные редукторы, но не требовалось подключение к сети. Это обрабатывается на уровне машинного управления. “Хотя в целом это так (на данный момент), тенденции отрасли могут измениться в одночасье, и мы постоянно пересматриваем и исследуем новые варианты, чтобы удовлетворить эти новые требования клиентов, когда они появятся у нас”, — добавляет Гшвинд.