600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Расшифровка: Рекомендации по оптимизации производительности и снижению затрат при выборе и использовании держателей кабелей и шлангов

Преобразователи частоты

Это неотредактированная стенограмма вебинара:Рекомендации по оптимизации производительности и снижению затрат при выборе и использовании держателей кабелей и шлангов. Смотреть по запросу

Мэри:
Здравствуйте и благодарим всех вас за участие в сегодняшнем вебинаре «Лучшие практики оптимизации производительности, снижения затрат, а также выбора и использования держателей кабельных шлангов», представленном вам компанией Design World. Мы хотели бы поблагодарить наших спонсоров и докладчиков, компанию Dynatect Manufacturing Ink.

Я Мэри Гэннон, старший редактор, и сегодня я буду вашим модератором. Просто пара кратких деталей по ведению домашнего хозяйства, прежде чем мы начнем. Вы увидите несколько полей на своем рабочем столе, все из которых можно перемещать и изменять размер в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете открывать, закрывать или изменять макет по своему усмотрению. Слайды вебинара, а также дополнительные ресурсы можно найти в окне ресурсов, изначально расположенном в правом нижнем углу вашего экрана. Вы также увидите поле вопросов и ответов в левом нижнем углу. Здесь вы введете все вопросы, которые у вас возникнут после презентации. Не стесняйтесь задавать вопросы на протяжении всего вебинара, и на них будут даны ответы после того, как наши докладчики закончат. Если мы не получим вашего ответа, наши ведущие смогут связаться с вами позже. Мы также рекомендуем вам писать вместе с нами в твиттере. Просто войдите в Твиттер-бокс. Сегодняшний хэштег автоматически добавляется к вашим твитам.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к кнопке справки в нижней части экрана. Наконец, если вы смотрите этот вебинар по запросу, вы все равно можете использовать все функции, которые я описал, включая возможность задавать вопросы. Они будут отправлены нам по электронной почте, и мы перешлем их ведущим.

А теперь, пожалуйста, позвольте мне представить наших сегодняшних докладчиков. С нами работают два эксперта по управлению кабелями. Марк Каннингем — менеджер по продажам Gortrac в Dynatect Manufacturing, а Марк Занолла — инженерный менеджер Gortrac, также в Dynatect.

Марк Каннингем имеет более чем двадцатипятилетний опыт проектирования, спецификации и продажи систем крепления кабелей и шлангов. Он посетил множество объектов заказчика по всей Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также участвовал во многих тренингах и образовательных программах по динамическому управлению кабелями и шлангами.

Марк Занолла также работает в индустрии кабельных операторов более двадцати пяти лет. Он назвал три патента на кабельные носители и разработал множество продуктов для промышленности.

Теперь я передам микрофон Марку и Марк, и спасибо, что вы здесь, ребята!
Отметка С:
Доброе утро, спасибо, Мэри, мы ценим предоставленную возможность. Сегодня мы собираемся разбить это на шесть областей, первая из которых — Базовый дизайн и выбор носителя, а затем мы перейдем к выбору конструкции, конструктивным соображениям, оптимизации аксессуаров, добавленной стоимости и планированию установки. Опять же, Марк Занолла — инженер-менеджер, я — менеджер по продажам, вместе мы объехали весь мир, продавая и проектируя кабельные шланги [неразборчиво 00:02:50], поэтому, надеюсь, мы сможем предоставить вам полезную информацию для реальной оптимизации производительности и снижения затрат.

Держатели для кабельных шлангов, мы признаем [неразборчиво 00:03:00] для многих людей это не так увлекательно, как двигатель или привод, но, по сути, они очень заметны, и, по сути, эй, сломанный или неправильно управляемый держатель для кабельных шлангов не является веской причиной для того, чтобы вы потеряли клиент, так вот в чем наша сегодняшняя цель — дать вам несколько хороших практик.

Начнем с базовой конструкции и выбора носителя. Начнем с того, что информация, которую вы обычно хотите получить, — это характеристики кабеля / шланга, которые включают в себя ODS, вес, минимальный радиус изгиба; ограничения по пространству; ориентацию перемещения; длину перемещения; скорость; ускорение; окружающую среду. С помощью этой информации мы, прежде всего, определим размер носителя. Оттуда мы определим длину и, наконец, фасон.

С чего бы мы начали, так это с определения размера. По сути, первое, что вы делаете, — это рисуете прямоугольник. Хорошо, это будет полость самого держателя кабеля. Следующее, что мы собираемся сделать, — это добавить кабель к шлангам, которые вы будете использовать. Исходя из этого, мы бы определили измерение “B”. Так вот, эта номенклатура довольно стандартная в отрасли, все используют букву “В”, но то, о чем мы говорим, — это высота полости. Это не зависит от производителя. В этом случае высота полости самой дорожки определяется наружным диаметром самого большого кабеля или шланга. Теперь мы обычно используем коэффициент запаса прочности, опять же, это также отраслевой стандарт. Кабели, вы хотите добавить десять процентов к номинальному размеру, а шланги, вы хотите добавить двадцать. Причина, по которой вы добавляете немного больше для шлангов, заключается в том, что, особенно для шлангов высокого давления, вы получаете расширения, поэтому вы хотите предоставить кабелям и шлангам пространство для перемещения внутри держателя.
Марк З.:
Да, еще одна вещь, которую я бы отметил, Марк, заключается в том, что, особенно когда мы прокладываем кабели, в упаковке более тяжелый кабель выводится наружу, а более легкие кабели прокладываются внутрь. Это помогает поддерживать баланс и стабильность системы.
Отметка С:
Да, это хороший момент, который Марк поднимает. Часто случается так, что люди просто присылают нам список кабелей и шлангов, и если это так, если мы понятия не имеем о том, как они соединяются или как они прокладываются, мы просто собираемся посмотреть на круги. По сути, то, что мы сделаем, — это затем уравновесим их. Есть несколько хитростей для того, чтобы сохранить одинаковые размеры с одинаковыми размерами, поместив тяжелые либо посередине, либо с обеих сторон, так что, если есть что-то, когда вы работаете с производителем, если у вас есть определенная компоновка, если есть соединительная коробка, чтобы эти вещи шли определенным образом., это хорошая идея указать на это заранее. Потому что в противном случае мы просто пойдем дальше и выложим их.
Марк З.:
Ага.
Отметка С:
Ага.
Марк З.:
Нет, продолжай, Марк.
Отметка С:
Следующее, что мы хотели бы сделать, это определить измерение “А”. Это ширина полости. Вы определяете это, добавляя ODS всех кабелей и шлангов, плюс коэффициент безопасности, а затем ширину любого разделения, которое вы собираетесь использовать. Как правило, разделители — это хорошая идея. Иногда это не так, мы вернемся к этому позже, но то, что делает тяжелый разделитель, по сути, удерживает похожие кабели с похожими кабелями. В идеале вы не хотите иметь полость, высота которой более чем в два раза превышает диаметр отверстия, потому что в этом случае они могут пересекаться друг с другом. В идеале вам нужно убедиться, что высота каждой полости внутри не более чем в два раза превышает высоту самого большого кабеля или шланга.

В данном случае мы говорим о том, что у вас должна быть ширина полости не менее 2,05 дюйма плюс разделители. Следующее, что вы сделаете, это обратитесь к каталогу вашего производителя для соответствующей серии, а затем проверьте размеры “C” и “D”, снова ограничения по пространству, снова “C” — это внешняя ширина, а “D” — внешняя высота. Очевидно, вы хотите убедиться, что все, что содержит ваши кабели и шланги, также помещается в любую имеющуюся у вас оболочку.

Это даст вам, по сути, [неразборчиво 00:07:07] о серии носителя, с которым вы работаете. Оттуда нам нужно установить минимальный радиус изгиба. Одним из преимуществ кабельных держателей является то, что они позволят вам выбрать минимальный радиус изгиба, при котором кабель не будет изгибаться сильнее. Способ, которым вы это делаете, заключается в том, и это сложно, что первоначальное эмпирическое правило обычно в восемь-десять раз чаще, потому что там много кабелей. Вы говорите о больших кабелях длиной пятьсот мкм, поэтому шнуры, как правило, не рассчитаны на высокий поток. Теперь, с другой стороны, есть несколько кабелей с высоким потоком, [неразборчиво 00:07:43] кабели, диаметр которых может составлять от трех с половиной до пяти раз. В лучшем случае проконсультируйтесь с производителем. Если вы сомневаетесь, используйте восемь-десять раз — это эмпирическое правило, но, как и любое другое эмпирическое правило, используйте его осторожно.

Оттуда вы должны обратиться к каталогу, чтобы выбрать ближайший доступный стандартный радиус изгиба, а затем вы собираетесь сверить размеры “K” и “H” с ограничениями по пространству. Буква “H” — это высота кривой, поэтому, очевидно, вы должны убедиться, что любой радиус, который у вас есть, будет вписываться в полученную вами огибающую, в которую вы должны вписаться, убедившись, что она ни во что не задела по пути. Размеры “К”, или склад, — это когда держатель полностью убран. Точка поворота центральной линии первой длины, до конца держателя. Это может быть сложным измерением, и не все проектируют для него. У меня была заявка несколько лет назад, в яме, где заказчик не рассчитал размер для этого, и мы сделали это менее чем на восьмую дюйма, так что вы должны быть осторожны, потому что это может привести к неприятностям.

Оттуда вы могли бы определить длину. Теперь первое, что вам нужно сделать, это определить, каков требуемый ход машины? Как далеко вы продвинулись? Затем вы определяете, можно ли установить держатель по центру. Это означает, что если вы смонтируете неподвижный конец дорожки в середине пути, вам понадобится только половина длины кабеля. Что вы получите, так это то, что вы получите продление, наполовину продление путешествия, наполовину аттракцион для путешествий [неразборчиво 00:09:17] в центральной точке.

Затем вы собираетесь обратиться к каталогу для определения кривизны выбранного радиуса. CL, опять же, в значительной степени является отраслевым стандартом, и способ его вычисления таков: число пи, умноженное на радиус. Вот где вы получаете свою кривую. Опять же, еще одним отраслевым стандартом является использование двух безопасных длин. Каким бы ни был шаг дорожки, и снова шаг определяется точкой поворота к точке поворота центральной линии на дорожке, так что, по сути, одна длина. Практически все в отрасли использовали две предохранительные длины. Это означает, что если у вас длина пять дюймов и вы отклонены от центра на десять дюймов, вы можете просто использовать перемещение на два дюйма. Однако ты должен быть осторожен. Много лет назад я участвовал в заявке, которая заключалась в перемещении на восемьсот футов. Мы спросили, установлены ли они по центру, и они сказали, что да, это так, и оказалось, что они были довольно близки. Более восьмисот футов, они были всего в шести или семи футах от него. К сожалению, поскольку они были длиной в семь дюймов, запас прочности составлял всего четырнадцать дюймов. Если бы мы действительно не проверили это, произошла бы катастрофа. Опять же, всегда отмеряйте дважды, отрежьте один раз.

Опять же, расстояние более двух, плюс смещение, плюс CL — это то, как вы определяете длину держателя кабеля.

Теперь, что касается ориентаций, существует много различных типов ориентаций. Наиболее распространенным является фиксированный горизонтальный нижний фланец. Большинство из вас, кто работал с кабельными операторами, я бы предположил, что вы использовали этот тип компоновки. В идеале вы собираетесь поддерживать это снизу, по крайней мере, то, что вы хотите сделать, это поддержать монтажный кронштейн на первых нескольких длинах от конца. Это предотвратит отклонение конца держателя, болтающегося на ветру.
Марк З.:
Да, Марк, я думаю, на это действительно стоит обратить внимание, потому что это один из наиболее распространенных способов отказа — недостаточная поддержка при фиксации нижнего фланца, поэтому крайне важно, чтобы это поддерживалось, и если это невозможно поддерживать полностью, тогда нам нужно посмотреть на это и вам нужно проконсультироваться с нами по этому поводу.
Отметка С:
Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы усилить его, но нам нужно знать об этом заранее. Вы хотите поработать со своим производителем, чтобы убедиться, что многие из них все равно находятся на земле, так что это не имеет значения, но обычно, если они свисают с машины, наличие поддержки по крайней мере для монтажного кронштейна и первых двух-трех, четырех длин будет иметь решающее значение.

Теперь следующее применение, которое мы рассматриваем, — это фиксированный горизонтальный верхний фланец или перевернутое применение. Нижняя скоба в этом случае должна иметь опору, а это обычно практично только при коротких поездках, потому что при появлении провисания у вас начинаются помехи. Как правило, происходит следующее: если только это не висит на ветру, если это находится на земле, вам нужно убедиться, что у вас есть какой-то механизм скольжения или качения, потому что в первом случае горизонтальный нижний фланец зафиксирован, то, что происходит с трек, по сути, просто подбирается и записывается. На гусенице, на поперечинах, на боковых рамах нет реального износа. При горизонтальном креплении верхнего фланца вы фактически скользите по поверхности внизу, поэтому вам нужно, чтобы что-то двигалось вместе с ним, или вам нужно, если это на земле, вам нужно, чтобы кто-то был внизу этой дорожки, скользящие блоки или ролики, [неразборчиво 00:12:42] что-нибудь просто для того, чтобы убедиться, что у вас не будет слишком много трений.

Двигаемся дальше, по вертикальной кривой вниз. Вероятно, это было бы второе по распространенности приложение. Очень удобно для перевозчиков, происходит то, что на трассе действительно нет износа. Это просто перемещение вверх и вниз, потому что в идеале, что вы хотите сделать, это [неразборчиво 00:13:06] кабели и шланги, чтобы они свободно проходили через нейтральный доступ носителя. Вы не хотите, чтобы возникали ситуации, особенно на длинном вертикальном спуске, когда кабели и шланги скапливаются в нижней части дорожки. Это со временем приведет к износу как вашего кабеля, так и шлангов, а также создаст чрезмерную нагрузку на монтажный кронштейн и приведет к [неразборчиво 00:13:25] износу быстрее, чем обычно.

Следующий, на который мы смотрим, — это вертикальная кривая вверх. Теперь это распространено в станках, на движущихся мачтах наверху. Однако в этом деле есть несколько хитростей. Прежде всего, вы хотите иметь вертикальную опору, в идеале с обеих сторон. Чем дольше путешествие, тем важнее это становится. Вы видите, что многие станки не имеют этой опоры, хотя на самом деле, в идеале, опять же, вы хотите снять ее, по крайней мере, с монтажного кронштейна, на первые пару длин. Кроме того, становится критичным, чтобы [неразборчиво 00:13:58] или предварительное натяжение было снято.

В стандартном треке происходит вот что: если вы возьмете это и положите на пол, вы увидите, что здесь присутствует предварительное напряжение или позитив [неразборчиво 00:14:09]. Идея в том, что, поскольку большинство приложений горизонтальные, вы хотите иметь немного больше [неразборчиво 00:14:16], чтобы при загрузке дорожки она не начинала провисать, а переходила от положительного предварительного натяжения к плоскому. Хотя это выгодно при горизонтальном применении, при вертикальном изгибе вверх это приведет к тому, что дорожка загорится. В идеале, то, что вы хотите сделать, это удалить [неразборчиво 00:14:34], и это то, что производитель должен сделать заранее, и в сочетании с этим использовать правильную поддержку.

Марк, есть еще какие-нибудь предложения по вертикальной кривой вверх?
Марк З.:
Нет, опять же, это похоже на горизонтальное, поддержка является ключевой в этих приложениях, и неадекватная поддержка действительно является одной из самых распространенных ошибок, которые мы видим.
Отметка С:
Хорошо. Двигаться дальше. Теперь, во многих случаях, происходит то, что у вас есть проблемы с нагрузкой и весом. Мы рассмотрим некоторые проблемы, которые возникают позже, но способ уменьшить вес или ширину, если уж на то пошло, состоит в том, чтобы разделить ваш компонент, ваш кабель и пакет шлангов на две дорожки и заставить их двигаться параллельно, они движутся противоположно друг другу. Это может быть сделано как в горизонтальном, так и в вертикальном приложении. Опять же, это уменьшает вес носителя [неразборчиво 00:15:32], уменьшает ширину, но вы не можете установить здесь традиционный опорный ролик, поэтому у него должна быть подставка без опоры, которая будет перемещаться естественным образом.

Есть и другие способы уменьшить вес и ширину, и одним из них был бы переход к вложенному приложению. Это альтернатива противоположной системе. Возможно, вы захотите это сделать. В некоторых случаях, что произойдет, чтобы использовать противоположную систему, у вас есть один [неразборчиво 00:16:02] рычаг, с каждым носителем, выходящим с другой стороны, они будут двигаться в тандеме друг с другом. В некоторых приложениях, как мы видели, у вас будет ситуация, когда у вас есть дорожки, движущиеся независимо друг от друга, две отдельные [неразборчиво 00:16:15] ветви, но движущиеся по одной траектории. В подобном случае вложенный носитель — это один из способов. Что вы, по сути, делаете, так это вместо того, чтобы соединять их в тандеме, вы помещаете одно в другое.

Так вот, это немного сложнее, чем кажется. Ширина должна быть одинаковой для внутренней и внешней сторон. В идеале вы не хотите иметь большой разброс, однако мы это сделали, и я видел, как другие люди тоже это делают. Размер “H”, это высота дорожки, внешний держатель, очевидно, должен быть больше внутреннего, и, как правило, эта разница должна быть в два раза больше высоты внешней длины, должна быть разница.

Марк, есть еще какие-нибудь комментарии по поводу противоположных или вложенных?
Марк З.:
Нет, просто клипы, как вы упоминали, важны для того, чтобы содержать внутреннюю дорожку. Мы также должны обратить внимание на предварительное натяжение внутренней дорожки, чтобы убедиться, что помехи, очевидно, не являются проблемой. Это довольно просто.
Отметка С:
Да. Одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это то, что существует множество приложений для резки печенья, горизонтальных, прямых, вертикальных изгибов вниз, это то, что люди заказывают через Интернет просто по каталогу. Противопоставленные и вложенные — это не обязательно приложения, которые вы должны просто покупать через каталог. Особенно вложенные, вы захотите работать с производителем. Многие предлагают зажимы для удержания их на месте, так что в этом случае вам следует проконсультироваться с производителем.

Комбинация горизонтального и вертикального, это ситуация, когда у вас есть и горизонталь, и вертикаль в одной плоскости. Вы говорите о множественном доступе. Не рекомендуется для длительного или интенсивного применения. Причина в том, что если вы посмотрите на верхнюю часть, когда она находится в вертикальном режиме, когда вы начинаете толкать горизонтально, то происходит то, что вы прикладываете силу по прямой траектории, и что происходит, так это масса, которая [неразборчиво 00:18:14] так что вы начинаете получать изгибающий момент, так что с этим есть проблемы. Это не рекомендуется для более длительных или тяжелых применений. Верхнему кронштейну может потребоваться дополнительная опора. Марк, почему бы тебе не взять это?
Марк З.:
Да, это еще один случай, когда просто купить его по каталогу сложно, и обычно нам нравится создавать их с точным рисунком перемещения и быть уверенными, что мы правильно рассчитали длину. Как вы сказали, Марк, поддержка верхнего подвижного концевого кронштейна, опять же, является еще одной из наиболее распространенных проблем, которые мы видим, что у нас есть сбой, потому что в этот момент [неразборчиво 00:18:54] возникают проблемы в этой точке. Проконсультируйтесь с нами по этим вопросам и убедитесь, что мы получили правильную систему.
Отметка С:
Хорошо, и, наконец, боковое крепление. Вот где трасса лежит на боку. Возможно, вы захотите сделать это из-за ограничений пространства или поворота. Когда он лежит на боку, очевидно, что его больше не поднимают и не укладывают, так что вам нужно будет это поддерживать. Это можно сделать с помощью роликов, скользящих блоков, даже пластиковой дорожки, прямо сейчас это рекомендуется, [неразборчиво 00:19:24] блоков. Возможно, вы захотите использовать что-нибудь и на пластиковой дорожке, потому что в идеале вы не хотите, чтобы дорожка изнашивалась. Вы предпочли бы иметь какой-нибудь другой вид носителя, который можно заменить. Многие производители, в том числе и мы сами, предлагают стандартные направляющие блоки, стандартные ролики, которые помогают при боковом монтаже.

Финал, был бы ротационным. Так вот, это действительно сложно. Это приложение с множественным доступом. Мы можем повернуть максимум на семьсот двадцать градусов, но нам нужно получить информацию, внутренний радиус, внешний радиус, будь то внутреннее, внешнее [неразборчиво 00:19:57] движение, [неразборчиво 00:19:58] смещение, монтаж расположение Это то, над чем мы от всей души рекомендуем вам поработать с производителем.

Это базовый дизайн и выбор носителя, теперь мы собираемся перейти к построению выбора. По сути, когда вы смотрите на конструкцию, люди задают много вопросов. “Требуется ли для окружающей среды закрытый носитель?” “Каков требуемый неподдерживаемый интервал?” “Каков бюджет?” “Существуют ли высокие скорости или ускорения?” Но на самом деле, самый основной вопрос, к которому это сводится, звучит так: “Пластик против стали?”

Нас все время спрашивают, используем ли мы пластиковую дорожку или мы используем стальную дорожку? Большинство производителей предлагают и то, и другое, есть такие, которые предлагают только пластик или только сталь. В идеале вы хотите работать с подходящим носителем для вашего приложения, и приложение, которое вы использовали на прошлой неделе, не обязательно может быть тем же приложением, которое вы используете на следующей неделе, поэтому вам может потребоваться перемещаться туда и обратно.

Как правило, люди считают, что пластиковые дорожки легче, дешевле и к ним легче получить доступ. Опять же, как правило, стальные носители тяжелее, более надежны, дороже и к ним труднее получить доступ. Однако, как и любое обобщение, это гораздо больше, чем это. Достижения в области стальных конструкций, обусловленные [неразборчиво 00:21:19] индустрией платформ и местами, где учитывается вес, мы стали свидетелями значительного развития стальных носителей, которые стали легче и прочнее. Получается, что вы ищете что-то с большей подставкой без опоры, но при сгибании вам нужен противовес, поэтому на каждый фунт, который вы добавляете спереди, вам нужно добавить, в некоторых случаях, от восьми до десяти фунтов противовеса сзади, и это просто деньги. Благодаря появлению стальных гусениц, которые легче, имеют [неразборчиво 00:21:49] неподдерживаемые стойки, некоторые из этих обобщений больше не актуальны.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — используете ли вы open по сравнению с closed? Теперь это довольно просто. Есть два соображения. Присутствуют ли стружки или мусор, и раскалены ли эти стружки докрасна? Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, вам не нужен этот прилагаемый носитель. Как правило, они стоят дороже, некоторым людям нравится их эстетика, но, как правило, если у вас нет ни мусора, ни твердых частиц, вам не нужен закрытый носитель. На самом деле, находки, пыль и тому подобное действительно могут попасть внутрь. Возможно, вам будет лучше с открытой трассой, чтобы они могли пройти по ней.

С другой стороны, если у вас есть фишки, особенно красные, есть много вариантов. На рисунке здесь изображена стальная гусеница с алюминиевыми броневыми листами снаружи. Что это делает, так это предотвращает прохождение ваших красных желаний. Эти алюминиевые подлокотники, многие производители также предлагают их с пластиковыми направляющими, так что вы можете получить некоторые преимущества пластиковых направляющих по весу и стоимости, но с чем-то, что также предотвратит попадание горячей стружки.

Вот несколько примеров некоторых приложений, которые, возможно, были не такими простыми, как казалось на первый взгляд. Первый из них здесь, это канал Худ в штате Вашингтон. Это плавучий понтонный мост. Совершенно очевидно, что это была пластиковая дорожка. Марк, каково было путешествие на этот раз? Это было около трехсот футов?
Марк З.:
Да, это было чуть больше трехсот футов, и часть хитрости здесь заключалась в том, что у вас был поднос, и он должен был быть полностью из нержавеющей стали из-за окружающей среды в этом районе, с морской водой и тому подобным, так что это было соображением, а также упакованный [ранг 00:23:37], из-за длительного путешествия, коробка [прочность 00:23:39] должна была иметь прочную опору, поэтому у нас был болт из прутьев из нержавеющей стали, и мы также вставили разделитель в этот ящик и еще кое-что другое.
Отметка С:
Также были требования, чтобы это должно было всплывать. На нем тоже должна была быть скобка self [неразборчиво 00:23:51]?
Марк З.:
Да, так что на подвижном конце мы сделали боковое смещение плюс-минус на два дюйма, чтобы компенсировать воду, волны и тому подобное, и в целом [неразборчиво 00:24:05] это плавучий мост, так что да, это была еще одна особенность, которую мы должны были сделать. там.
Отметка С:
Опять же, это тот, который на первый взгляд казался довольно простым, пластиковый держатель для кабеля и [неразборчиво 00:24: 18], но к тому времени, когда мы закончили, мы внесли в него некоторые специальные изменения, так что эти стержни на самом деле являются стержнями из нержавеющей стали. Одна из причин, по которой нам нужно было это сделать, заключается в том, что если вы посмотрите на картинку здесь, то увидите, что при движении вперед и назад у вас действительно возникает изгибающий момент на этой дорожке. Как вы видите на этой картинке прямо здесь, с довольно высококачественным алюминиевым бруском у нас были сбои в тестировании, поэтому мы перешли на нержавеющую сталь, и вот почему очень важно проконсультироваться с вашим производителем по поводу любых отличий. В этом случае морская вода, вам предстоит много путешествовать, и происходит перекос.

Другим примером того, что довольно явно представляет собой стальную колею, было бы что-то вроде этого. Так получилось, что этот — двадцать четыре дюйма. Там есть дорожки, где вы действительно можете стоять внутри изгиба [радиусы 00:25:10], внутри длины. В подобном случае, как правило, лучше всего подойдет стальная конструкция.

Другой пример, однако, стальной трассы, которая в основном называлась стальной, однако одна из проблем заключалась в том, что нам приходилось преодолевать шестьсот футов в минуту. Шестьсот футов в минуту на пластиковой трассе не считались бы такими быстрыми, однако в случае стальных систем, локаутов или [неразборчиво 00:25:38] что происходило, мы подсчитали, что по мере того, как трасса ходила взад-вперед и блокировалась, вы будете иметь какие-то серьезные проблемы. Марк, не уделите ли вы минутку, чтобы объяснить концепцию этой системы поддержки здесь?
Марк З.:
Да, как сказал Марк, скорости, типичные для стальной цепи, очевидно, меньше, чем у пластиковой, просто из-за деформации и материалов, и, как вы сказали, в этом приложении мы рассчитали напряжения, превышающие пределы материала, поэтому мы установили опору вверху, чтобы цепь не посмотрите на весь эффект. Это было просто, это поддерживало его и почти тормозило ускорение и скорость, поэтому мы внедрили эту систему поддержки, которая помогла нам решить эту проблему с высокой скоростью в стальной цепи.
Отметка С:
Хорошо. Наконец, вот еще несколько примеров. Это пример, это мост Мэйн-стрит в Джексонвилле, штат Флорида. Это ситуация, когда она выглядит как довольно стандартная пластиковая дорожка. Однако в этом есть что-то другое. На самом деле это не стандартная пластиковая дорожка. Боковые полосы выполнены из стандартного пластика, но поперечины — из черного оксида, сталь — из черного оксида. Что произошло, так это то, что из-за ветров в заливе было подсчитано, что если гусеницу выдует из направляющих, то прочность коробки стандартной пластиковой гусеницы, которая изначально была указана как, не сработает. Мы провели расчеты ветра, и на самом деле здесь дело в том, что они действительно делали эту дорожку несколько раз, действительно выдували из направляющих, в одном случае фактически повисли на металлической направляющей, дорожка погнула направляющую, но дорожка не сломалась. Это еще один пример чего-то, что выглядит стандартным, но важно, когда вы смотрите на эти приложения для резки печенья [неразборчиво 00:27:32], в идеале, вы хотите работать с вашим производителем для всего, что выходит за рамки нормы, в данном случае это окупилось.

Наконец, вот пример того, что было довольно стандартным. Это было в казино Treasure Island в Лос-Вегасе. У них была лодка, которая заходила за угол. Оригинальный трек, который был указан здесь, имел обратный изгиб, это было сделано потому, что вы видите, как эта штука изгибается. Что произошло, так это то, что когда эта штука наполнилась, дорожка была из нейлона, заполненного стеклом, и изначально здесь была защелкивающаяся дорожка, и она впитала воду. В сочетании с этим обратным изгибом трасса начала разделяться через шесть месяцев. Мы пошли по проложенной здесь колее, которая представляет собой стандартную строительную колею с длиной болтов. Это модульная трасса, у нее прочное соединение с этими длинами. Не было необходимости в обратном радиусе изгиба, и даже с водопоглощением, поскольку он фиксировался, проблем не было. Опять же, ситуация, когда то, что казалось стандартным подходом, не оказалось правильным подходом.

Давайте перейдем к соображениям дизайна. Марк, почему бы тебе не рассказать нам о некоторых из них?
Марк З.:
Да, так что некоторые из факторов, влияющих на это, вы знаете, с учетом того, что вы упомянули ранее, это окружающая среда, поэтому доступны несколько различных вариантов покрытия. Позвольте мне заранее сообщить, что у нас есть стандартное желтое дихроматное покрытие, которое имеет определенную степень распыления соли. Существует цинк-никелевое покрытие, которое значительно увеличивает этот показатель в два с половиной раза по сравнению со стандартным желтым дихроматным покрытием, поэтому в определенных областях применения, где требуется солевое напыление, можно использовать несколько вариантов.

Затем, это некоторые варианты пластика в определенных областях применения, таких как, например, взрывоопасная среда, мы используем проводящий пластик, который имеет определенное поверхностное сопротивление. Для этого есть некоторое тестирование, оно должно пройти, чтобы его можно было использовать в этих приложениях. Полипропилен — это еще один пластик, который потенциально может быть использован в условиях высокой влажности, под водой, поскольку он не впитывает влагу. Как правило, это хороший выбор для среды с высокой влажностью.

Затем, возвращаясь снова к первоначальному дизайну, к информации о дизайне, мы увидели, что обычно вы не хотите заполнять полость носителя больше, чем, скажем, на шестьдесят процентов. Это общее правило, но если вы это сделаете, то может случиться вот что: любая из этих систем перегружена, и вы начинаете проявлять некоторый износ кабеля, поэтому снова обратите внимание на максимальное заполнение, и это эмпирическое правило — шестьдесят процентов заполнения.

Выбор перекладины зависит от характеристик кабеля, характеристик износа кабеля, поэтому есть определенные варианты перекладин, которые можно использовать, которые доступны. Вы можете видеть, что они круглые, в хорошей категории, там круглая перекладина. Это алюминий, это хороший выбор. Это экономичный подход. Лучший подход — надеть на него втулку, чтобы получить трение качения по сравнению со статическим трением, что помогает уменьшить износ кабеля. Лучший подход — это алюминиевый плоский стержень, он обеспечивает широкую износостойкую поверхность, а также дает вам более прочную гусеницу или цепь, и тогда это не так привлекательно с точки зрения затрат, но это надежное решение.
Отметка С:
Это также более экономично, чем замена ваших кабелей, идущих вниз по течению. Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это то, что большинство производителей обычно выпускают эти стержни в пластиковых или стальных держателях, поэтому независимо от того, используете ли вы пластик или сталь, у вас может быть множество различных вариантов стержней.
Марк З.:
Да. Отсоединение кабеля, это всего лишь своего рода общие рекомендации по установке кабеля. Вы не хотите снимать его с колеса или закручивать спиралью, вы хотите размотать его, как показано там справа, так что это просто хорошая практика для установки кабелей в цепь.

Это пример металлической цепи с алюминиевым плоским стержнем, о котором мы уже говорили, так что это действительно надежный вариант.

В определенных приложениях, высоконагруженных, нетрадиционных, доступен FBA, который действительно может помочь нам найти хорошее решение. В нашем распоряжении есть сталь, пластик, FBA дает нам некоторые улучшения в направлении получения нужного продукта, так что это играет хорошую роль в решении god.

Есть определенные вещи, на которые вы обращаете внимание, когда мы запускаем продукты, и хорошей практикой являются подписи и проверки качества. Это пример первой статьи, которую мы отправили, и опять же, это хорошая практика — иметь первую статью и оценку.

[неразборчиво 00:33:34], это хорошие подходы к множеству различных монтажных кронштейнов и приспособлений, но [неразборчиво 00:33:45] и затем установка такого рода инструментов на место или что-то в этом роде
Отметка С:
В идеале, когда вы выбираете свой трек, это важно, опять же, люди постоянно покупают стандартные треки, а различия очень эзотеричны. Когда вы приступаете к каким-то сложным приложениям, не менее важным, чем выбор трека, вы хотите убедиться, что работаете с производителем, у которого действительно есть системы хорошего качества, у которого действительно есть хорошие системы RMV и который может поддержать вас на этом пути.

Одна из вещей, которую мы находим все более и более важной, заключается в том, что многие компании адаптируют бережливое производство, проводят Кайдзен, многие компании [неразборчиво 00:34:26] вендоры к ним. Идея в том, чтобы планировать заранее. Какие атрибуты вы ищете? Чтобы кабельный носитель или процесс выбора работали, вы хотите, чтобы и продукт, и процесс были интегрированы в ваши системы.

Что касается некоторых возможностей для поиска, таких как FEA, быстрое прототипирование, FMEA, APQP, это лишь некоторые из того, что предлагают многие производители, и вы хотите воспользоваться этим преимуществом.

На самом деле, очень быстро, я пропустил слайд. Просто пример за прошедшие годы, Марк, может быть, ты расскажешь немного о некоторых усовершенствованных стальных гусеницах за эти годы?
Марк З.:
Да, я думаю, Марк, ты уже упоминал об этом раньше о некоторой эволюции стальных цепей, и еще в 1992 году появилось много конструкций из стали тяжелого типа, и с годами, просто в соответствии с требованиями рынка к более легкому весу, более привлекательным с точки зрения затрат решениям, разрабатывая продукты для уменьшения части подсчитывает и уменьшает вес за счет инжиниринга и ВЭД, и тому подобных вещей, все это позволяет, я думаю, создавать лучшие продукты для рынка. Меньший вес и соотношение прочности к весу.

Это еще один пример новой технологии, где мы называем это технологией винта, а не штифта, мы фактически вытягиваем металл. Опять же, это исключает стоимость штыря, а также трудозатраты на его установку. Кроме того, более легкий вес.

Некоторые из других разработок заключаются в том, что это гибридная цепь с пластиковой дорожкой, очевидно, что стальная цепь имеет лучший пролет без опоры, чем пластиковая цепь, так что здесь используется лучшее из обоих миров. Ранее мы немного говорили о скорости, и стальная цепь ограничена или имеет меньший рейтинг, чем пластиковая, так что при этом учитываются оба фактора: стальная арматурная лента обеспечивает больший пролет без опоры, а пластик фактически воспринимает удар от скорости. Хитрость заключается в конструкции металла, в том, как устроено это вращение. Это уникальный дизайн, и он дает много преимуществ. Это показывает прототип одного из них, фактически собранный и протестированный, так что в настоящее время он находится в разработке.

Как уже упоминал Марк, APQP — это в значительной степени лучшая практика для запуска продуктов. Много мотивов, основанных на оценке риска, анализе рисков, FMEA. Некоторые из вещей, которые, очевидно, являются передовой практикой, циклическое тестирование и где мы в настоящее время устанавливаем двухсотфутовый тестер, который, по нашему мнению, является самым большим в Северной Америке и позволит нам действительно совершать более длительные поездки и лучше понимать режимы сбоев. Это фактическое изображение установки. Расстояние в двести футов даст нам много возможностей для понимания и разработки решений для наших клиентов. Это циклическое тестирование и сбор данных, и то, что мы ищем в этих приложениях, — это провисание и конечный износ, такого рода вещи.

Возможности 3D-печати при разработке продукта, которые хорошо иметь. Как только вы режете оснастку, ее замена становится трудной и дорогостоящей. Немного поговорили о тестировании в Зальцбурге и оценке этих различных типов покрытий, так что это тоже хороший инструмент и он доступен.
Отметка С:
Это подводит нас к одному из соображений дизайна, одним из самых основных соображений дизайна является перемещение. Короткие поездки, как правило, требуют меньше предварительной работы. Конечно, есть исключения, если у вас высокие скорости, но по большей части это становится сложнее при более длительных поездках. На самом деле, как здесь сказано, каждая кабельная опора имеет неподдерживаемый пролет, и когда вы превышаете неподдерживаемый пролет этой дорожки, вам нужно поддерживать ее.

Теперь есть много способов поддержать. Как правило, в пластиковых направляющих происходит то, что провисание считается нормальным в большинстве применений. Некоторым людям не нравится его эстетика, но если у вас нет высокой скорости, вам, как правило, может сойти с рук некоторый провис. Однако, когда провисание достигает точки, где верхняя секция лежит на нижней секции, ее необходимо поддерживать. Как правило, в пластиковой направляющей это делается с помощью боковой поддержки или направляющего желоба. Что здесь происходит, так это установка по центру, желоба состоят из двух типов, глубокого и неглубокого. Разные производители делают это по-разному, у некоторых есть настоящий двухступенчатый желоб, в котором половина желоба на самом деле глубокая, половина — неглубокая. Другие производители будут использовать направляющие блоки под вашим боком или ролики, но принцип заключается в том, что по мере того, как гусеница начинает двигаться дальше, положение гусеницы сначала провисает и ложится само на себя, а когда скользящая секция проходит центральную точку, она переходит в положение мелкого желоба.

В противоположной системе, очевидно, вам не понадобятся мелкий и глубокий участки, скользящий блок должен просто находиться в глубоком желобе на всем пути. Однако, что происходит в направляющем желобе, так это то, что, поскольку мы говорили ранее о том, что вы прикладываете силу к прямой траектории, но когда она проседает, масса носителей до того, как эта сила спланирует, вы получаете изгибающий момент. Что мы делаем, и это то, что на данный момент делает большинство производителей, на самом деле, вместо того, чтобы использовать высоту установки по каталогу, мы фактически уменьшаем высоту установки, чтобы дорожка изначально начала скользить сама по себе. Это делается путем введения нескольких обратных изгибов, добавления небольшого количества дорожек для расчета длины кривой. Это не то, что вы хотите сделать сами, это то, по чему вы хотите проконсультироваться с вашим производителем, дайте ему знать. В большинстве случаев большинство производителей снижают высоту монтажа независимо от скорости. Это то, с чего нужно начинать в высокоскоростных приложениях, но обычно, Марк, в наши дни мы обычно постоянно снижаем их, верно? Большинство производителей делают то же самое.
Марк З.:
Верно, и вы показали скриншот расчетов там, очевидно, были расчеты общей силы, которые я принимаю во внимание, веса и ускорения, высоты и все такое. Да, как правило, мы их снижаем.
Отметка С:
Хорошо. Теперь есть способы оптимизировать [неразборчиво 00:41:48] и, начиная с направляющего желоба, в идеале, вы хотите убедиться, что он прямой. Если направляющий желоб установлен не прямо, что произойдет, так это то, что вы получите выступы на пути дорожки, это будет действовать как [неразборчиво 00:41:59], повесьте дорожку.

Теперь, хотя мы говорили о том, что направляющий желоб является наиболее распространенным решением, у направляющего желоба есть свои недостатки. Прежде всего, есть установка, особенно если это находится в [неразборчиво 00:42:11], вам придется переместить направляющий желоб туда, это дополнительные расходы. Другое дело, что, хотя вы знаете, что есть способы уменьшить трение направляющего желоба, это [неразборчиво 00:42:20] само по себе. Некоторые производители предлагают ролики или модульные направляющие с фиксаторами, но в любом случае вы все еще находитесь в направляющем желобе, у вас все еще есть трение, которое может возникнуть даже при использовании роликов или скользящей пластины, потому что, если желоб не идеально прямой, могут возникнуть зависания. и ты увидишь всплески в своей [хвостовой 00:42:41] силе.

Есть технология, в которой вы действительно уходите от этого. Один из них заключается в использовании опорных роликов. Один опорный ролик увеличит в три раза максимальный пролет без опоры. С двумя опорными роликами вы фактически можете получить в четыре раза больший пролет без опоры. Традиционно опорные ролики используются только в металлических гусеницах, однако все чаще мы используем и пластиковые гусеницы, а также некоторые другие производители.

Другой способ сделать это — с помощью подвижной каретки. Это пример гусеницы, где у вас есть опорные ролики, которые фактически перемещаются по всей системе. Он перемещается взад и вперед, так что вы не ограничены двумя опорными роликами. Вам не нужно беспокоиться о том, что радиус врезается в них. Проблема с подвижными тележками, однако, в том, что они дорогие, их много, требуется много поломок, чтобы остановить движение этой массы.

Там есть новые разработки. Это пример трассы, где у вас есть опорные ролики, которые на самом деле отбрасываются. Когда радиус перемещается в него, он действует как горизонтальная опора, но когда радиус ударяется о него, вместо того, чтобы врезаться или сломаться, ролики фактически перемещаются в сторону, взад и вперед.

Другим способом сделать это было бы использовать либо стальную колею, где у вас не было большего пролета без опоры, либо в случае, если у вас возникли проблемы с высокими скоростями, вы могли бы выбрать гибридный тип колеи, который предлагает вам стальную обшивку изнутри, чтобы дает вам пролет без опоры, но снаружи покрыт пластиком, предотвращающим его блокировку и позволяющим избежать головной боли при монтаже, затрат на опорные ролики или направляющий желоб. Это просто еще один пример этого.

Что касается некоторых других аксессуаров, которые вы можете сделать, большинство производителей предлагают зажимы. Они должны убедиться, что внутри гусеницы находится необходимое количество кабельного держателя, проблемных кабелей и шлангов. Вот несколько примеров некоторого разделения, несколько разных баров. Марк, не хочешь уделить минутку, чтобы поговорить об этом?
Марк З.:
Да, это просто, как вы сказали, несколько удлинителей и несколько различных типов батончиков, которые доступны, так что есть много вещей, которые можно сделать, просто в зависимости от требований клиента, у нас есть много доступных нам вещей.
Отметка С:
Хорошо. Вот только несколько других фотографий. [Алюминий 00:45:08] ролики. Немного алюминиевых поперечин. На самом деле это пример стальной гусеницы, которая была сконфигурирована так, чтобы скользить сама по себе. У тебя есть на это виды. Выполняя обратный поворот, вы действительно можете избежать того, что трасса будет скользить сама по себе. Марк, по какой причине ты мог бы захотеть это сделать?
Марк З.:
Да, так что я думаю, что на самом деле это просто длина хода и вес, который был у этой конкретной системы, и я думаю, что снижение высоты и изменение изгиба, чтобы опустить ее на себя, по сравнению с критическим состоянием провисания, и мы не смогли установить в нее опорные ролики, потому что ход был слишком долго, так что это одно из тех длительных путешествий с более тяжелым грузом, в которых мы выбрали такой подход.
Отметка С:
Хорошо. Подводя итог, еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это добавленная стоимость. Все хотят работать с системами plug-and-play. Хитрость с добавленной стоимостью заключается в том, чтобы убедиться, что добавленная стоимость работает на вас. На самом базовом уровне некоторые дополнительные услуги, которые способны предложить многие производители [неразборчиво 00:46:15], — это предварительная установка кабелей и шлангов, и это то, что является реальной выгодой для некоторых компаний, но другие клиенты, из-за изменений, которые они делают, если у вас есть какие-либо нестандартные системы, это никогда не сработает.

Однако есть и другие вещи, которые следует учитывать. Это тот случай, когда вы не только набиваете кабели и шланги, но и фактически собираете коллекторы, устанавливаете плагины и систему [неразборчиво 00:46:37], вы получаете действительно потрясающую систему. Это было бы примером чего-то для следующего уровня, где на самом деле трек поставляется не только с коробкой [неразборчиво 00:46:46] и коллекторами, но и фактически со всеми системами поддержки. Вот пример трека, на котором действительно есть вешалки. Он был разработан для медицинского применения и должен был выдержать землетрясение силой 8,0 балла по шкале Рихтера. Мы произвели расчеты и выяснили, что все были бы мертвы, но трек все еще висел бы там.

Что касается другого примера, то это была система, которая поставлялась вместе со всем. У вас есть не только кабели, шланги, но и коробка для сборки коллектора, и вся система поддержки была отправлена вместе, так что это работает как способ доставки, а затем просто возьмите все это и поместите в систему.

Затем, наконец, другой альтернативой было бы предварительно заправить кабели и шланги и отправить их на колесах.

Наконец, установка, на этом мы закончим. Мы немного переборщили, приносим свои извинения за это, но установка — это ключ. Каждый трек и каждая инсталляция на бумаге выглядят великолепно. Стоит заранее поговорить с вашим производителем о том, как вы собираетесь это использовать. Если последним шагом, который делает производитель, является установка поперечин, а первым шагом, который вы делаете, это снимаете эти поперечины для установки кабелей и шлангов, было бы разумнее проконсультироваться заранее и отправить трек с кабелями и шлангами, при этом поперечины поставляются свободно. Мы обнаружили, что консультации, особенно по крупному проекту или по новому приложению, если потратить некоторое время на подготовку, обсуждение с производителем того, что должно произойти, могут сэкономить вам много времени и денег в будущем.

Такие мелочи, как: “Это поднимается в воздух? Как вы хотите, чтобы треки были отправлены вам? Вы хотите его в целости и сохранности? Вы хотите, чтобы это было в десятифутовых сборках?” Сейчас доступно много хорошего программного обеспечения для веб-конференций, с помощью которого вы действительно можете проводить [неразборчиво 00:48:39] встречи с вашим производителем и фактически получать одобрения онлайн, чтобы ускорить процесс. Очевидно, что как только он попадает в поле, начинается самое интересное, поэтому хорошая установка начинается с планирования. Опять же, отмерьте дважды, отрежьте один раз.

Это действительно то, что у нас есть. Мы ценим ваш интерес, и я думаю, что если возникнут какие-либо вопросы, мы постараемся на них ответить.
Мэри:
Большое вам спасибо, Марк и Марк, и, как только что сказал Марк, мы открыты для вопросов, так что давайте начнем здесь. Мы начнем с этого первого, который пришел сюда. Каковы температурные ограничения пластиковой дорожки?
Отметка С:
Это хороший вопрос, и я предполагаю, что существует много видов пластика. Стандартный пластик, который использует большинство людей, — это стеклонаполненный нейлон, так что вы говорите о шестом нейлоне. Марк, что бы ты сказал по этому поводу?
Марк З.:
Да, так что максимум — два сорок по Фаренгейту, но опять же, для каждого применения у нас есть возможность увеличить этот показатель с помощью специальных пластиков или добавок, но обычно это от минус сорока до двух сорока по Фаренгейту, это то, что мы хотели бы видеть для пластика.
Отметка С:
Одна вещь, которую я бы сказал, это одно общее правило, вопрос, который, как я вижу, задают многие люди: “Нужно ли мне иметь специальное средство для измерения температуры?” Какие кабели вы используете? Если вы используете стандартные кабели, вам обычно сойдет с рук стандартная дорожка. Вам нужно смотреть на это с обеих сторон.

Я знаю, что самое холодное приложение, с которым я знаком, — это Висконсинский университет, проводящий исследование в Антарктиде, где они берут образцы ледяного керна, и то, которое они будут использовать, они закрывают при минус сорока. Я слышал, что некоторые нефтяные месторождения в [неразборчиво 00:50:28] получают даже меньше этого, но, как практическое правило, вы либо начнете становиться хрупкими примерно при минус сорока, правильно, так что это будет ваш минус сорок — двести сорок, вы говорите, Марк?
Марк З.:
Ага.
Отметка С:
Хорошо. Это было бы нашим ответом.
Мэри:
Хорошо. Благодарю вас. Еще один, который здесь. Что вы считаете высокоскоростным приложением? Как бы вы это оценили?
Отметка С:
Марк, ты хочешь взять это? Более пяти футов [перекрестные помехи 00:50:54]
Марк З.:
Да, что это?
Мэри:
[перекрестные помехи 00:50:59] высокоскоростные приложения?
Марк З.:
Да, стальная цепь обычно имеет скорость сто двадцать футов в минуту. Все, что выше этого для стальной цепи, будет считаться высокоскоростным применением. Для пластиковой цепи все, что движется со скоростью десять футов в секунду в этой области, все, что находится к северу от этого, начинает нуждаться в других соображениях. Я бы сказал [перекрестные помехи 00:51:29]
Отметка С:
Обычно он самый консервативный. Я бы сказал, пять. Вау, это
Марк З.:
Да.
Отметка С:
Однако я хочу отметить одну вещь: просто потому, что это не значит, что этого нельзя сделать, это просто означает, что в соответствии с этими рекомендациями вы определенно хотите начать работать с производителем. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы заставить трек работать.
Марк З.:
Верно.
Мэри:
Очень хорошо. У нас есть время еще на пару вопросов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их. А пока у нас будет еще одна статья о разделителях. В прошлом мы не использовали сепараторы, продлит ли их добавление срок службы?
Отметка С:
Может быть. Да, они могут. Фокус с сепараторами, как уже говорил Марк, шестьдесят процентов — это ваш оптимальный расход. Мы признаем, что практически никто не следует этим рекомендациям. Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел трек, который был заполнен всего на шестьдесят процентов. Люди, как правило, мы были бы рады, если бы первое, что вы сделали, было дизайном для кабельного носителя. Мы признаем, что это не происходит по течению. Вы хотите поместить четыре фунта кабелей в двухфунтовую коробку. Тем не менее, разделители эффективны. Что они будут делать, так это предотвращать пересечение предметов друг с другом, они могут отделять среды, скажем, воздух от электричества, энергию от газа. Проблема заключается в том, что если вы переборщите с начинкой и добавите к ней разделители, она может действовать как терка для сыра. Моя рекомендация была бы такой: часто разделение очень эффективно, реже, иногда разделение может быть хуже, чем Марк, я уверен, что вы не согласитесь со мной с инженерной точки зрения, но какова ваша позиция по этому поводу?
Марк З.:
Что это было еще раз, Марк? Я этого не расслышал.
Отметка С:
Я хочу сказать, что да, возможно, но дело в том, что, с одной стороны, если вы пользуетесь кабельными носителями в течение года и не использовали разделители, и это работает, зачем добавлять расходы, если это работает? Что это сделает, так это помешает продолжению.
Марк З.:
Да, я думаю, что это определенно продлит срок службы кабеля и шлангов. Перекрещивание, закручивание в штопор — это одна из типичных вещей, которые мы видим, чрезмерная начинка и тому подобное, но да, я думаю, что разделители определенно хороши там, где они нам нужны.
Отметка С:
Хорошо.
Мэри:
Отлично, спасибо вам! Как насчет еще одного вопроса о смазке? Следует ли вам смазывать стальные опоры, и если да, то что вы предлагаете делать и как?
Отметка С:
Марк?
Марк З.:
Да, как правило, смазка не требуется. В случае необходимости в некоторых областях применения используется более абразивная среда, чем мы бы рекомендовали при сухой смазке, но в большинстве случаев смазка стальной цепи не требуется.
Отметка С:
Единственное, что мы можем сделать, — это установить для применений, требующих реальной смазывающей способности, при которой требуется очень низкое трение на стальной гусенице, прежде всего, самоочищающиеся звенья. Кроме того, вы можете попросить производителя заранее установить износостойкие диски между стальными дисками, чтобы обеспечить дополнительную смазку, если это требуется. Очевидно, что недостатком смазки является то, что она будет накапливаться, поэтому мы хотим, чтобы она была сухой. Если вы поставите W-40 или что-то в этом роде, рядом с ним будут собираться твердые частицы или мусор, а это не очень хорошо.
Марк З.:
Да, [неразборчиво 00:54:57] по этому вопросу. Да.
Мэри:
Отлично, и я думаю, что у нас есть время, вероятно, еще на один вопрос, так что давайте закончим вопросом о росте. Можете ли вы обойтись обычной монтажной высотой и длительным путешествием на более низких скоростях?
Отметка С:
Что ж, тебе это может сойти с рук. Проблема в том, что это не столько скорость, сколько ускорение, которое убьет вас с высотой установки. — Продолжай, Марк, пожалуйста.
Марк З.:
Да, я думаю, что ответ здесь был бы, возможно, это также зависит от высоты изгиба трассы. По мере увеличения высоты кривой прогиб или критический прогиб имеет тенденцию ускоряться. Если у вас меньшая высота изгиба, скажем, десять или пятнадцать дюймов, это создает гораздо меньшую нагрузку на цепь по сравнению с тридцатидюймовой, которая должна опускаться и провисать сама по себе. Я бы сказал, что это зависит от обстоятельств. Как ты сказал, Марк, я думаю, что в определенных приложениях это может сойти тебе с рук, но опять же, ты должен обращать внимание на скорость и высоту установки.
Мэри:
Замечательный. Спасибо вам, ребята, обоим за то, что вы здесь, и я думаю, что это почти все время, которое у нас есть. Спасибо всем вам за посещение этого замечательного вебинара от Design World, а также Марку и Марке из Dynatect за отличную презентацию. Эта презентация будет разослана всем по электронной почте позже сегодня, а также будет доступна по адресу www.designworldonline.com и хорошего вам дня! Мы благодарим вас за то, что вы присоединились к нам! Пока-пока.
Отметка С:
Большое вам спасибо за то, что пригласили нас. Пока-пока.
Мэри:
Благодарю вас.