600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Редукторные двигатели выгодны для приложений с низким энергопотреблением

Преобразователи частоты

Наиболее распространенными для мотор-редукторов являются области применения, требующие большого усилия для перемещения тяжелых грузов. Большинство промышленных редукторных двигателей оснащены двигателями переменного тока с фиксированной частотой вращения. Однако в некоторых редукторах используются двигатели постоянного тока, которые широко используются, в частности, в автомобилестроении.

Можно комбинировать множество различных двигателей и редукторов. Однако не какая-то одна из них будет работать для каждого приложения, поскольку определенные комбинации более эффективны и экономичны с точки зрения затрат, чем другие. Вот почему знание области применения и получение точной оценки требуемого крутящего момента и рабочей частоты вращения является основой для успешной интеграции мотор-редуктора в систему.

Мотор-редукторы обычно превосходят по производительности другие комбинации мотор-редуктор. Что еще более важно, мотор-редукторы упрощают реализацию проекта, поскольку избавляют инженеров от необходимости интегрировать двигатели с зубчатыми передачами, что, в свою очередь, снижает затраты на проектирование. Если известны требования к применению, инженеры могут заказать подходящий мотор-редуктор непосредственно у поставщика.

При правильном подборе размеров двигателя-редуктора правильное сочетание двигателя и зубчатой передачи может продлить срок службы конструкции и повысить общую эффективность конструкции. Мотор-редукторы также могут устранить необходимость в соединениях и потенциальные проблемы с центровкой, связанные с этими компонентами. Такие проблемы часто возникают, когда конструкция предусматривает подключение отдельного двигателя и зубчатого редуктора, что, в свою очередь, увеличивает вероятность несоосности и выхода из строя подшипников.

По мере расширения сферы применения мотор-редукторов производители видят изменение ожиданий конечных пользователей. Например, конечные пользователи возлагают повышенные надежды на более интегрированный дизайн. Тем временем другие компании обнаружили, что запросы на дизайн, которые они получают, становятся все более сложными, требуя большей индивидуализации и творческого мышления.