
Фармингдейл, Нью-Джерси – Компания ATLANTA Drive Systems, Inc. предлагает полный ассортимент систем реечного привода с нулевым люфтом, которые устраняют люфт по всем осям, обеспечивая сверхточное позиционирование и повторяемость. Точность позиционирования сохраняется при ускорении и замедлении, а также при изменении направления движения.
Люфт оси устраняется с помощью двух шестерен: одна для приведения оси в движение, а другая для зацепления с противоположной стороной зуба и устранения люфта. В системах с механическим предварительным нагружением используется разъемная шестерня, которая состоит из двух половин шестерни и блока предварительного осевого нагружения. Половинки шестерен входят в зацепление с противоположными боковыми сторонами зубьев на одной и той же рейке. Установка предварительного натяга полностью регулируется на станке поворотом осевого пружинного блока на конце вала шестерни.
В системах с электрической предварительной нагрузкой используются два двигателя/редуктора в сборе с двойными шестернями, работающие на одной стойке в режиме «ведущий/ведомый». Одна шестерня приводит в движение ось (“ведущая”), в то время как вторая шестерня “предварительно нагружена” для устранения люфта (“ведомая”). Предварительная нагрузка создается электронным способом с помощью специального контроллера двигателя; эти системы также могут быть настроены на совместное управление во время цикла, когда люфт не критичен.
Приводы идеально подходят для широкого спектра применений, включая передвижные порталы и колонны, а также фрезерные станки, в частности, в таких отраслях, как погрузочно-разгрузочные работы, автоматизация, аэрокосмическая промышленность, деревообработка, станкостроение и робототехника.
Свежие комментарии