
Мировой рынок систем управления движением и двигателей в 2018 году продемонстрировал рекордный рост: объем поставок составил 3,827 миллиарда долларов, что на 8% больше, чем в 2017 году. По данным Ассоциации Motion Control & Motor Association, входящей в Ассоциацию содействия автоматизации (A3), поставки выросли на 3% в последнем квартале этого года и составили 946 миллионов долларов, что способствовало общему годовому росту рынка.
“Технологии управления движением и двигателями становятся все умнее, способнее и производительнее и, как следствие, играют ключевую роль в повышении общей производительности любой конкретной операции”, — сказала Дана Уоллс, вице-президент A3. — По мере дальнейшего развития этих технологий, особенно тех, которые ориентированы на устройства все меньшего размера, в отрасли будет наблюдаться еще больший рост”.
Самыми крупными категориями на общем рынке были двигатели (40%), приводы и механические системы (19%) и электронные приводы (17%). Эти три категории выросли на 11% до 1,508 млрд долларов, на 12% до 735 млн долларов и на 7% до 641 млн долларов соответственно, что способствовало общему росту. Высокие показатели на этих рынках подчеркивают существенную роль, которую играют технологии управления движением и двигателями в растущей автоматизации во всем мире.
Цифровизация оказывает наибольшее влияние на рынок систем управления движением и двигателей. Это экономит затраты на техническое обслуживание и время простоя, предоставляя данные для выявления вероятных отказов компонентов или оборудования задолго до того, как они произойдут.
“Цифровая трансформация промышленного ландшафта достигла переломного момента, и внедрение среди первых пользователей уступило место более широкому проникновению на рынок”, — сказал Уоллс. “В настоящее время данные собираются на уровне компонентов, станков, линий, установок и предприятий. Современные компоненты упрощают цифровизацию благодаря встроенным возможностям подключения, памяти и обработки, а периферийные вычислительные устройства отправляют наборы данных в облако, где они обрабатываются с помощью аналитики. Это позволяет принимать гораздо более быстрые и обоснованные решения”.
Уоллс ожидает увидеть более высокую и интеллектуальную производительность двигателей при меньших габаритах. “Бескаркасные двигатели обеспечивают большую гибкость при интеграции в компактные помещения”, — сказала она. “Например, увеличение количества мобильных устройств, работающих на батарейках, создало спрос на накопители меньшего размера, которые помещаются в ограниченном пространстве и не увеличивают вес. Современные приводы меньшего размера выполняют более интеллектуальные функции благодаря встроенной памяти и вычислительной мощности, которые позволяют им обнаруживать дефекты подшипников, позволяют оператору устранять замятие, не вызывая блокировки, или даже выступать в качестве главного контроллера для сети последовательных приводов”.
Ассоциация управления движением и двигателями (MCMA)
www.motioncontrolonline.org
Свежие комментарии