600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Семейство модульных двигателей от SEW-EURODRIVE

Преобразователи частоты

Лайман, Южная Каролина – компания SEW-EURODRIVE разработала новую линейку двигателей переменного тока с модульными компонентами, которые могут быть сконфигурированы в соответствии со стандартами энергоэффективности любой страны. Новое семейство двигателей DR заменит все остальные двигатели переменного тока в линейке продукции SEW в 2009 году, предоставляя инженерам по всему миру оптимальные энергосберегающие решения для любого применения. Новые компактные двигатели могут быть интегрированы в редукторы SEW, использоваться как автономные двигатели или в децентрализованных системах управления.

SEW, которая занимается производством двигателей с момента своего основания в Германии в 1931 году, стала первой компанией в мире, которая начала производить промышленные двигатели переменного тока с использованием технологии литья под давлением из меди. С момента этого прорыва в 2002 году SEW работает над созданием нового поколения энергоэффективных двигателей, используя такие материалы, как медь, для снижения электрического сопротивления и новые конструкции для снижения потерь энергии при эксплуатации. Медные каркасы ротора, например, позволяют увеличить номинальную мощность двигателя при сохранении его КПД, позволяя двигателю того же размера вырабатывать больше мощности.

Двигатели DR будут доступны в трех модификациях – стандартной модели и двух версиях с высокой производительностью. Стандартная модель предназначена для применений с высокой цикличностью, таких как погрузочно-разгрузочные работы и упаковка, где частые пуски и остановки сводят на нет любую экономию энергии, которую можно было бы получить за счет использования высокоэффективного двигателя.

Одна энергоэффективная версия соответствует требованиям NEMA Premium для рынка США, а другая соответствует требованиям к эффективности других стран, включая новый стандарт IEC на двигатели, который вступит в силу в Европе в 2011 году.

Новая серия двигателей DR также удовлетворяет отраслевым требованиям к небольшим, компактным и децентрализованным приводным решениям для систем погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов. Модульный подход SEW к проектированию изделий позволяет инженерам точно подобрать правильную комбинацию двигателя, привода и редуктора для максимальной экономии энергии в любом применении.

В рамках другого инженерного новшества инженеры SEW встроили энкодер в вентилятор, а не в торцевую часть двигателя, что позволило добиться компактных размеров. Этот встроенный энкодер полностью интегрирован в двигатель, что снижает стоимость и сложность проектирования энкодера. Простая конструкция энкодера также облегчает его модернизацию.

Многие задачи требуют лишь простого определения местоположения и скорости. Поскольку энкодеры высокого разрешения, установленные на конце неприводного вала, часто слишком сложны для решения этой задачи, компания SEW разработала несколько полностью интегрированных и доступных по цене энкодеров для двигателя DR с разрешением от одного до 24 импульсов на оборот. Для приложений с высоким разрешением энкодеры, устанавливаемые в стандартной комплектации, были оснащены новым, более простым подключением. Узел входного вала облегчает замену энкодера. Доступно несколько типов энкодеров, включая sin/cosine, HTL, TTL, RS485 и другие.

Модульность двигателей серии DR также отражена в новой тормозной системе, которая впервые позволяет использовать тормоза трех различных типоразмеров при одном типоразмере двигателя. Поскольку для многих применений не требуется полный тормозной момент, такой модульный подход обеспечивает выбор, который может привести к снижению стоимости и веса. Новые тормоза работают тише, и, поскольку они установлены на фрикционной пластине, их можно легко снять для технического обслуживания или изменения размера без разборки двигателя. Датчики упрощают контроль износа или эксплуатацию. В качестве альтернативы “удерживающему тормозу” задний упор с высоким фиксирующим моментом также может блокировать вращение двигателя в одном направлении.

www.seweurodrive.com