
Скоростные канатные дороги Меннлихен и Эйгер доставляют лыжников и туристов к месту назначения гораздо быстрее, чем раньше. Канатная дорога Меннлихен сокращает время, затрачиваемое на то, чтобы добраться до горнолыжных склонов и пешеходных маршрутов, с 30 до всего 19 минут. Поездка на Эйгер-экспрессе до ледника Эйгер занимает всего 15 минут. Обе канатные дороги имеют длину более шести километров и начинаются от нового терминала в Гриндельвальде, который обеспечивает прямое сообщение с железной дорогой. Посетители, которые прибывают на поезде и пересаживаются на Eiger Express, могут сэкономить до 47 минут общего времени в пути.
“Для нашего конечного заказчика, компании Jungfrau Railways, главным приоритетом канатных дорог является максимальная доступность и надежность. Мы решили использовать двигатели и приводы ABB, потому что знаем, что это качественная продукция, а ABB — надежный партнер”, — говорит Рафаэль Рейнле, руководитель проекта Garaventa AG, швейцарского подразделения Doppelmayr/Garaventa Group, которое реализовало канатные дороги. Frey AG Stans, дочерняя компания группы, отвечала за внедрение электрического управления и интеграцию приводного решения от ABB.
Разработан для обеспечения безопасности, надежности и эффективности
Канатная дорога Маннлихен использует два двигателя мощностью 800 кВт, в то время как Eiger Express питается от четырех двигателей мощностью 500 кВт, все они управляются шестью регенеративными приводами. Для повышения безопасности и надежности Eiger Express оснащен двойной тандемной двигательной системой с четырьмя двигателями, соединенными с одной коробкой передач. Система распределения нагрузки с функцией ведущего/ведомого привода гарантирует, что все двигатели загружены одинаково. При необходимости Eiger Express может работать на полную мощность, используя три двигателя.
Рекуперативные приводы ABB также используются для ускорения и торможения гондол на горных и долинных станциях. Рекуперативный режим означает, что при торможении двигатели функционируют как генераторы. Восстановленная энергия подается обратно в сеть, повышая общую энергоэффективность системы. За каждый полный цикл работы 44 полувагонов Eiger Express восстанавливается около 2,5 кВт*ч энергии. Такая экономия энергии, естественно, помогает сократить расходы на электроэнергию и сократить выбросы углекислого газа.
Путешественники, достигшие вершины Эйгер-экспресса, продолжают свое захватывающее путешествие по железной дороге Юнгфрау, чтобы добраться до “Вершины Европы”, самой высокой железнодорожной станции в Европе на высоте 3454 метра над уровнем моря. Поезда оснащены энергоэффективной и компактной технологией ABB traction, позволяющей рекуперировать энергию во время торможения и подавать ее обратно в железнодорожную сеть. Три путешествия вниз генерируют достаточно энергии, чтобы обеспечить одно путешествие вверх. При использовании обычных тормозных систем эта энергия просто терялась бы в виде тепла.
“У ABB очень особая связь с железной дорогой Юнгфрау”, — говорит Александар Велимирович, инженер по продажам ключевых клиентов ABB Switzerland. “Предшественник ABB, Brown, Boveri & Co, электрифицировал первоначальную железную дорогу, когда она была завершена в начале 1900-х годов. Сейчас – более 100 лет спустя – наша технология по-прежнему питает линию, помогает приводить поезда в движение и повышает эффективность. Мы гордимся нашим долгим сотрудничеством с железной дорогой, а теперь и с удивительной V-образной канатной дорогой”.
Положительное влияние на местную экономику
V-Cableway — это название общего проекта, охватывающего недавние инвестиции в канатные дороги Männlichen и Eiger Express, терминал Гриндельвальд и новый подвижной состав для Юнгфрау и двух других местных железных дорог. Строительство началось в середине 2018 года и было завершено к концу 2020 года, а общая стоимость составила 470 миллионов швейцарских франков (499 миллионов долларов).
Эти инвестиции обеспечивают посетителям большее удобство и комфорт, а также сокращают время в пути и ожидания. Это сделает район Гриндельвальд еще более привлекательным, увеличит число посетителей, укрепит местную экономику и поможет создать дополнительные рабочие места. Положительный эффект гарантирует, что регион Юнгфрау сохранит свои позиции в топе туристических направлений Европы.
Свежие комментарии