
Тормоза сцепления Posidyne оснащены технологией масляного сдвига для быстрой и точной остановки, запуска, изменения скорости и позиционирования, и все это без регулировки или технического обслуживания. Они подходят для применений с частыми циклами запуска / остановки, таких как индексирующие конвейеры, подающие паллетизаторы, поворотные столы, дозаторы периодического действия, роторные пробоотборники угля, отрезные машины и многое другое. Эти уникальные устройства управления движением обеспечивают более высокую частоту циклов (до 300 циклов в минуту) для увеличения производительности при меньших время простоя.
Более высокая производительность и значительно более длительный срок службы по сравнению с традиционным (сухим) сцеплением /тормозами (часто в 5-10 раз дольше) обеспечивают увеличение времени безотказной работы, производительности и рентабельности инвестиций. Сцепление / тормоза Posidyne хорошо зарекомендовали себя в различных областях применения, таких как упаковочные линии, предприятия пищевой и химической промышленности, лесопилки, заводы по производству черепицы, производство изоляции из стекловолокна, металлообработка и многое другое.
Разработанный с использованием низкоинерционных циклических компонентов, тормоз сцепления Posidyne становится более эффективным, требуя меньшей мощности двигателя для ускорения нагрузки и меньшего крутящего момента для остановки нагрузки. Их полностью закрытая конструкция непроницаема для пыли, стружки, химикатов, охлаждающих жидкостей, едких смывов, атмосферных воздействий и многого другого, что делает их идеальными для агрессивных сред.
Сцепление / тормоза Posidyne имеют многодисковую конструкцию, которая обеспечивает высокий крутящий момент при небольшой комплектации. Повторная циркуляция жидкости отводит тепло при зацеплении, что является частой причиной простоев других узлов сцепления/тормоза.
Простая система приведения в действие позволяет точно регулировать крутящий момент в сцеплении и тормозе. Легко выполняется регулировка для быстрого или плавного пуска и остановки. Регулирующие клапаны, установленные на коллекторе, сокращают время срабатывания за счет исключения шлангов и фитингов и рекомендуются для применения с высоким циклом. Уменьшая высокие пусковые токи и связанный с ними дисбаланс коэффициента мощности в двигателе, эти уникальные муфты / тормоза также могут снизить затраты на электроэнергию.
Тормоз сцепления Posidyne может приводиться в действие воздушным или гидравлическим давлением для использования на заводе или за пределами удаленных объектов. Комплект гидравлического привода включает в себя гидравлический насос, электромагнитный клапан, регуляторы и фильтр. Для дополнительного охлаждения может быть добавлен теплообменник.
Posidyne по своей сути является взрывозащищенным с добавлением взрывозащищенного приводного клапана или размещением клапана во взрывозащищенном шкафу. Для конкретных применений доступны различные типоразмеры от ½ до 350 л.с. (от 99 до 79 000 фунт-дюйм) с вариантами охлаждения, логикой управления и монтажными приспособлениями, упрощающими и ускоряющими установку.
Технология масляного сдвига является причиной того, что тормоза сцепления с регулировкой усилия служат в 10 раз дольше, чем стандартные тормоза сцепления сухого трения, и не нуждаются в обслуживании, регулировке или замене диска. Технология сдвига масла заключается в создании пограничного слоя трансмиссионной жидкости при сдвиге между фрикционными дисками и приводными пластинами. Когда детали соединяются вместе, жидкость при сдвиге будет передавать крутящий момент между двумя деталями, а также поглощать тепло. Это исключает прямой контакт фрикционных дисков и приводных пластин при высокоскоростном скольжении. Тепло от поверхности трения рассеивается по мере того, как жидкость циркулирует к корпусу.
Отвод тепла является основным компонентом при выборе тормоза сцепления. Базовый блок тормоза сцепления Posidyne отводит тепло с помощью уникальной насосной системы внутренней конструкции, которая заставляет трансмиссионную жидкость всасываться в центр ступицы, проходить через фрикционный блок и под действием центробежной силы вытягиваться из пакета в корпус. Охлаждение происходит по мере того, как жидкость стекает по стенкам корпуса. Дополнительное тепло можно отводить, добавляя внутреннее водяное охлаждение или отводя жидкость во внешние теплообменники типа «масло-вода» или «масло-воздух». Это также позволяет использовать масляный фильтр, продлевающий срок службы жидкости. Эти варианты охлаждения обеспечивают такой же компактный размер Posidyneтормоз сцепления предназначен для использования при высоких инерционных нагрузках или при экстремально высоких или низких температурах.
Отрасли силового контроля
www.forcecontrol.com
Свежие комментарии