600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Тенденции в области движения: кастомизация соответствует тенденциям в дизайне мотор-редукторов

Преобразователи частоты

Более широкие отраслевые тенденции в отношении более индивидуальных предложений от производителей компонентов также влияют на разработку мотор-редукторов. Производители предлагают дизайнерам более индивидуальные решения, используя больше собственных инженерных ресурсов, что упрощает процесс проектирования. Более индивидуальные решения также означают большую интеграцию с другими компонентами в конструкции, лучшую возможность подключения и меньшее количество проблем с совместимостью.

Например, Габриэль Вензин, президент Приводы ПРО, рассказывает о том, как его компания предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, такие как собственная инженерная поддержка. “Базовая бизнес-модель ABM основана на совместной разработке конечных продуктов при участии инженеров-заказчиков», — отмечает Вензин. “Продукты для большинства наших проектов разрабатываются в тесном сотрудничестве с техническими отделами заказчика и при их участии”.

Совместное сотрудничество является нормой, особенно в отношении компонентов, предназначенных для конкретных, уникальных применений. Одной из областей, где производители отмечают повышенный спрос, являются автомобили с автоматическим управлением (AGV). Основной тенденцией в области транспорта является развитие электромобилей, и здесь первенствуют мотор-редукторы. Некоторые из наиболее распространенных применений используются в автоматизированных складских приложениях, таких как автоматизированные системы хранения и выдачи (AS/RS). Однако мотор-редукторы могут также использоваться и в других областях применения транспортных средств, таких как вилочные погрузчики, подъемная техника, строительное оборудование и упаковочное оборудование, и это лишь некоторые из них.

Типичным требованием к мотор-редукторам, используемым в автономных двигателях, является то, что их размеры должны быть как можно более компактными из-за ограниченности пространства. А поскольку автономные двигатели работают от аккумулятора, энергопотребление двигателя-редуктора должно быть сведено к минимуму. Один из способов добиться этого — соединить низковольтные двигатели постоянного тока с высокоэффективными редукторами. Поскольку двигатели постоянного тока имеют более высокий пиковый крутящий момент для данного типоразмера, они могут быть меньше и легче, чем другие варианты двигателей.

Например, бесщеточные двигатели-редукторы постоянного тока от Брат используются в системах AGV. В зависимости от конкретных требований, включая тип двигателя и корпус, существует ряд опций, а также различные напряжения двигателя, включая 12, 24 и 48 В.

Вам также может понравиться: