600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Тенденции движения: Индивидуальные решения для разработки приводных двигателей-редукторов

Преобразователи частоты

Движущей силой проектирования и разработки мотор-редукторов в значительной степени является стремление к индивидуальным решениям, которое в значительной степени заключается в упрощении интеграции в механические конструкции.

Эти тенденции побуждают производителей мотор-редукторов предлагать своим клиентам больше простоты. Исходя из этого, поставщики предлагают своим клиентам больше собственных инженерных ресурсов, чтобы помочь им с их проектированием, что приводит к появлению большего количества индивидуальных решений.

Кроме того, по мере появления новых приложений они требуют изменений в дизайне, например, в новых моделях с батарейным питанием. Показательный пример: инженеры Bodine Electric разрабатывали и тестировали редукторы с оптимизированными обмотками и двигателями для эффективной работы при низких напряжениях в системах наружного освещения и на батарейках. Усовершенствования конструкции включают в себя новые конфигурации обмоток, оптимизированные для низкого сопротивления, и новые магнитные конфигурации для оптимизации производительности при более низких напряжениях, доступных в конструкциях с батарейным питанием.

Редукторы и двигатели на батарейках для мобильного оборудования и систем AGV обычно должны быть как можно более компактными и эффективными. Разработчики этих мобильных роботов стремятся к тому, чтобы их двигатель занимал как можно меньше места. Интеграция датчиков и исполнительных механизмов с мотор-редуктором является практичным способом более эффективного использования имеющегося пространства.

Тенденция к более индивидуальному дизайну также продолжает оказывать влияние на конструкции мотор-редукторов. “Многим нашим клиентам требуются нестандартные электрические конструкции и механические характеристики”, — отмечает Марк Мархефер, директор по техническим исследованиям и контролю Bodine Electric. “Типичная настройка наших мотор-редукторов варьируется от незначительных деталей, таких как специальные резьбовые отверстия в корпусах, до изготовленных на заказ магнитных элементов, специальных отливок, валов, датчиков, индивидуальных контроллеров и тестирования двигателей и средств управления. Мы также проводим постоянные испытания этих продуктов на открытом воздухе и в окружающей среде для дальнейшего подтверждения их IP-рейтинга”.

Другие примеры включают добавление изготовленных на заказ отливок к узлу двигателя-редуктора, что позволило производителю интегрировать свои механизмы приводного колеса с двигателем-редуктором, что значительно упростило сборку и установку приводного устройства и сделало его более компактным. Компания Bodine регулярно внедряет в конструкцию двигателя индивидуальные решения с обратной связью, позволяющие заказчику легко подключать мотор-редуктор к своей электронике. Эти решения включают в себя множество типов датчиков температуры, различные устройства обратной связи с валом для определения скорости и положения, а также индивидуальные конструкции обратной связи для приводных рычагов с ограниченным диапазоном перемещения. Особенно в связи с растущим интересом к промышленному Интернету Вещей компании отмечают растущий спрос на сенсорные технологии в двигателях. Обычно это включает в себя повышенный спрос на датчики температуры двигателя и датчики обратной связи по скорости или положению.

Настройка также включает в себя дополнительную интеграцию на начальном этапе. Например, двигатели с приводами, предназначенными для определенных целей, таких как приводы подъема, приводы вращения и приводы колес. Кроме того, мотор-редукторы со встроенными контроллерами делают корпус более компактным и устраняют необходимость в проводке, обычно требуемой между контроллером и двигателем.

“Вместо того чтобы продавать двигатель и предоставлять заказчику возможность интегрировать компоненты привода для конкретного применения, мы работаем с ним над разработкой продукта, который напрямую взаимодействует с приводными механизмами”, — объясняет Мархефер. “Это может включать в себя установку шестерни или рычага привода на наш приводной вал с приспособлениями для размещения и монтажа двигателя-редуктора. Это обеспечит правильную посадку и допуски, позволяющие заказчику закрепить мотор-редуктор на своем оборудовании и использовать его с минимальными усилиями во время сборки.”

Большая интеграция также означает меньшие размеры и компактность конструкции мотор-редукторов. Например, недавно компания Bodine представила интегрированную конструкцию планетарной коробки передач, которая позволяет двигателю-редуктору выдавать в два раза больший крутящий момент от коробки передач меньшего диаметра, чем в аналогичных коробках передач с параллельным валом. “Наши клиенты выигрывают от более высокой плотности крутящего момента и меньшего габаритного размера двигателя-редуктора, а встроенная конструкция зубчатой головки устраняет необходимость в монтажных фланцах, муфтах и всех связанных с этим проблемах центровки, которые возникают при использовании разъемных узлов зубчатой головки”, — добавляет Мархефер.