около Майкл Джерманн, главный редактор—
Эффективность является ключевым фактором при сведении эксплуатационных расходов к минимуму, особенно в сфере внедорожного транспорта. При работе с мобильной техникой, которая может быть размещена удаленно или работать в суровых условиях, поиск, диагностика и управление оборудованием приводят к потере времени и денег. Чтобы сократить расходы и повысить эффективность, растет интерес к автоматизации внедорожного оборудования, но не до такой степени, чтобы полностью автономные машины выполняли работу без участия человека, а с помощью телематики.
Телематика сочетает в себе GPS и телекоммуникационные технологии, позволяя пользователям удаленно управлять внедорожным оборудованием. Компонент GPS позволяет инженерам определять местоположение оборудования и управлять его перемещением для повышения эффективности.
По словам Марко Такке (Marco Tacke), менеджера по маркетингу продуктов telematics solutions в Danfoss, телематика стала мегатрендом в индустрии тяжелого оборудования, поскольку все больше компаний видят ценность в круглосуточном обзоре своего автопарка в режиме реального времени.
Простой требует как времени, так и денег, что является еще одной причиной, по которой телематика становится все более популярной. Данные, которые инженеры могут получать от машин, оснащенных телематическими устройствами, могут помочь удаленно диагностировать проблемы в системе. Таким образом, инженерам не нужно тратить время на поиск неисправности, а вместо этого они могут быстро устранить ее. Этот же поток данных может помочь предотвратить повреждение оборудования, предупреждая инженеров о потенциально опасных состояниях в системе.
Во многих отраслях, включая внедорожную, механические системы постепенно заменяются электрическими. В механических двигателях традиционно используются механические дроссельные заслонки, но разработчики мобильных внедорожных машин все чаще используют электрические дроссельные заслонки для оптимизации эргономичного дизайна оборудования, повышения производительности и снижения выбросов.
По словам Эла Вробласки, менеджера по продукции Thomson Industries, использование этих устройств с двигателями мощностью менее 24,8 л.с. позволяет достичь уровня выбросов, эквивалентного уровню Tier 4F (стадия 4). В механических дизельных двигателях обычно используются механические дроссели из-за их способности выдерживать суровые условия эксплуатации, но новейшие электрические приводы дроссельной заслонки могут выдерживать температуру под капотом (в рабочем диапазоне от -40 до 125°C), вибрацию и влажность и обеспечивают высокий срок службы.
Типичная модель рассчитана на 500 000 циклов, может работать с 50%-ным рабочим циклом при максимальной динамической нагрузке и спроектирована и протестирована таким образом, чтобы выдерживать удары и вибрацию на бездорожье.
Использование электрических приводов управления дроссельной заслонкой означает, что проектировщики не ограничены характеристиками механических соединений при проектировании оборудования. Это обеспечивает удобную компоновку, которая может помочь снизить утомляемость пользователя и повысить эффективность и безопасность. Приводы, управляемые простым потенциометром, с концевыми выключателями или без них, могут быть расположены в соответствии с оптимальной конструкцией машины, поскольку прямой доступ к интерфейсу оператора не требуется. При интеграции с системой управления частота вращения двигателя может автоматически регулироваться для выполнения определенных функций, что оптимизирует производительность и топливную экономичность.
Свежие комментарии